№
| Этап
| Микроцель
| Методы и приёмы
| Вид деятельности учителя
| Содержание деятельности учителя
| Содержание деятельности учащихся
| Вид деятельности
|
1.
| Организационный момент
| Проверка готовности к уроку
|
| Инструкция
| Проводит инструктаж по ТБ при работе с компьютером
|
| Слушание
|
2.
| Подготовка к изучению нового материала
| Введение в тему
| Беседа
| Чтение стихотворения
| Учитель читает стихотворение «Не ходите на Русь», сообщение темы и цели урока
| Записывают тему в тетрадь
|
|
3.
| Изучение нового материала
Исторический портрет
Историческое событие
Физкультминутка
Из уст в уста
| Расширение знаний о героических страницах истории нашего Отечества;
Развитие умения работы с компьютером
Воспитание патриотизма, гражданственности
| Игра, интеллектуальный марафон
| Контроль
| Объяснение правил работы с презентацией «Работаем на уроке», маршрутным листом;
Проверка правильности ответов
| По уровню сложности задания выбирают вопрос, отвечают на него и отмечают баллы в маршрутном листе. Ответы сопровождаются учащимися с показом в презентации
| Работа с презентацией, индивидуальная работа, самостоятельная работа, взаимопроверка
|
4.
| Закрепление материала
| Первичное закрепление полученной информации, развитие логического мышления
| Тестовая работа
| Контроль
Индивидуальная консультация
| Учитель проверяет работу сильных учащихся,
| Во время изучения нового материала учащиеся на слайде № 15 заполняли пропуски в тексте
| Работа с текстом, взаимоконтроль
|
5.
| Выполнение практической работы
| Отработка основных приёмов работы с электронной таблицей Excel, использование знаний, полученных на уроках информатики, привитие навыков самостоятельной работы
| Музыкальное сопровождение, песни, работа с таблицей
| Контроль
Индивидуальная консультация
| Комментирование, индивидуальная консультация
| Выполняют практическую работу;
Работают в сети Интернет на ссылке «ФЗ «О Днях воинской славы». В полученной таблице отмечают Дни воинской славы, имеющие отношение к Великой Отечественной войне
| Работа на компьютерах в таблице Excel, Интернете
|
6
| Анализ выполнения практической работы
| Проверка качества усвоения полученных знаний
| Беседа
| Оценивание работы учащихся
| По мере выполнения учащимися работы выставляются баллы
| Учащиеся отмечают баллы в своих маршрутных листах
|
|
7.
| Подведение итогов урока
| Оценка результатов работы класса в целом и отдельных учащихся
| Беседа
|
| Подводит итоги работы учащихся на уроке, подсчитывая баллы в маршрутном листе. Вручение значков «Отличник» 1,2 и 3 степени
| Учащиеся оценивают урок по схеме на слайде 16.
| Оценивание своей работы на уроке и работы учителя
|
8.
| Домашнее задание
| Самостоятельное изучение статей ФЗ «О Днях воинской славы»
| комментирование
| Дифференцирование домашнего задания
| Учитель даёт домашнее задание 2 уровней
| Получают копии статей ФЗ, индивидуальные задания
| Записывают в дневниках, тетрадях.
|