Скачать 42.71 Kb.
|
Положение о конкурсе «Интерактивная доска - новое средство обучения» 1. Общие положения 1.1. Конкурс для преподавателей образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области и студентов ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» «Интерактивная доска – новое средство обучения» – одна из форм работы факультета математики, информатики и физики Волгоградского государственного социально-педагогического университета с педагогами образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области и будущими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий». 1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса. 2. Учредители и организаторы конкурса Конкурс для преподавателей образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области и студентов ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» «Интерактивная доска – новое средство обучения» организуется и проводится факультетом математики, информатики и физики Волгоградского государственного социально-педагогического университета. 3. Идея конкурса Использование интерактивных досок в образовательном процессе – способ интенсификации учебного процесса, повышения качества образования, ориентации на запросы современных обучающихся, обеспечения уникальности уроков конкретного учителя. Конкурс позволит систематизировать имеющуюся базу уроков с использованием интерактивных досок. 4. Основная цель конкурса: оказание поддержки профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений в освоении новых интерактивных технологий в аспекте осмысления создаваемых продуктов, их функции и роли в образовательной практике, диссеминации методических находок педагогов в области использования интерактивных средств обучения. 5. Участники конкурса: - образовательные учреждения Волгограда и Волгоградской области; - педагоги образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области; - сотрудники методических служб органов управления образования и учреждений повышения квалификации работников образования; - студенты ФГБОУ ВПО «ВГСПУ». 6. Сроки реализации конкурса: с 10 октября 2011 года по 01 февраля 2012 года. 7. Содержание и организация конкурса. 7.1. Для проведения конкурса создается оргкомитет, который принимает заявки и организует работу по реализации мероприятий данного конкурса. Состав оргкомитета утверждается распоряжением декана факультета математики, информатики и физики ВГСПУ. 7.2. Участниками конкурса могут стать как образовательные учреждения, так и отдельные педагоги образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области, студенты ФГБОУ ВПО «ВГСПУ». 7.3. Участники имеют право представить по 1-й работе в каждую номинацию. После обработки материалов оргкомитетом и жюри конкурса участникам могут быть предложены методические рекомендации по совершенствованию представленных на конкурс продуктов – разработок уроков с использованием интерактивных досок – или сразу же осуществлено размещение разработок на сайте факультета (mif.vspu.ru). 7.4. Со стороны организаторов конкурса Вам будет обеспечено: информирование о ходе конкурса на сайте факультета (mif.vspu.ru), размещение разработок, консультации, распространение информации о самых интересных методических находках. 7.5. Номинации конкурса: - урок с использованием интерактивной доски SMART Board; - урок с использованием интерактивной доски Hitachi Starboard; - урок с использованием интерактивной доски Inter Write; - урок с использованием интерактивной доски PolyVision; - урок с использованием интерактивной доски Panasonic; - урок с использованием других (не указанных в перечне) интерактивных досок; - урок с использованием интерактивной системы MimioTeach; - урок с использованием семейства MimioClassroom. 7.6. Требования к конкурсным работам: - работа представляется в электронном виде и включает в себя сценарий урока с использованием интерактивной доски или системы с приложениями материалов, использованных при его проведении (раздаточный материал, презентация, слайды, видео и аудио файлы); - текстовый материал урока представляется в текстовом редакторе Word 2003, шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал – 1; конспект должен быть достаточно подробным, страницы урока необходимо в виде графических объектов, включать в конспект в соответствии с логикой проведения урока; - каждый материал, направленный на конкурс, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1); - основной критерий оценки – уникальность работы; каждый материал будет проверен на совпадение текста на других ресурсах Интернета (если работа была участником ранее опубликована в Интернете, во избежание недоразумений необходимо в заявке проинформировать об этом). 8. Порядок проведения экспертизы работ: Предварительная экспертиза осуществляется оргкомитетом. Экспертиза работ производится членами жюри по мере поступления работ. Критерии оценки: - соответствие представленной работы номинациям Конкурса и ее раскрытие; - наличие профессиональных находок, инновационных приемов; - возможность использования методических идей участника конкурса другими педагогами. Работы, несоответствующие критериям оценки, будут сняты с Конкурса. 9. Порядок определения победителей: В каждой номинации по оценкам жюри будут определены по три победителя. Награды конкурса: - Материалы участников конкурса будут опубликованы на сайте mif.vspu.ru - Все авторы заявленных на конкурс работ поощряются «Дипломами участника конкурса» - Победители конкурса награждаются «Дипломом победителя конкурса» - Руководитель самого активного образовательного учреждения будет награжден специальным призом от факультета математики, информатики и физики ВГСПУ. 10. Заключительные положения. В настоящее Положение оргкомитет имеет право внести изменения, которые своевременно доводятся до всех заинтересованных сторон путем информирования на сайте факультета математики, информатики и физики ВГСПУ. Приложение 1. Анкета-заявка1. Фамилия, имя, отчество участника (полностью) 2. Контактный телефон: 3. E-mail: 4. Место работы: полное наименование учреждения (с указанием района /города) 5. Должность 6. Преподаваемый предмет 7. Название номинации 8. Тема урока, класс |