Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер42.71 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение о конкурсе

«Интерактивная доска - новое средство обучения»
1. Общие положения

1.1. Конкурс для преподавателей образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области и студентов ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» «Интерактивная доска – новое средство обучения» – одна из форм работы факультета математики, информатики и физики Волгоградского государственного социально-педагогического университета с педагогами образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области и будущими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий».

1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса.

2. Учредители и организаторы конкурса

Конкурс для преподавателей образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области и студентов ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» «Интерактивная доска – новое средство обучения» организуется и проводится факультетом математики, информатики и физики Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

3. Идея конкурса

Использование интерактивных досок в образовательном процессе – способ интенсификации учебного процесса, повышения качества образования, ориентации на запросы современных обучающихся, обеспечения уникальности уроков конкретного учителя. Конкурс позволит систематизировать имеющуюся базу уроков с использованием интерактивных досок.

4. Основная цель конкурса: оказание поддержки профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений в освоении новых интерактивных технологий в аспекте осмысления создаваемых продуктов, их функции и роли в образовательной практике, диссеминации методических находок педагогов в области использования интерактивных средств обучения.

5. Участники конкурса:

- образовательные учреждения Волгограда и Волгоградской области;

- педагоги образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области;

- сотрудники методических служб органов управления образования и учреждений повышения квалификации работников образования;

- студенты ФГБОУ ВПО «ВГСПУ».

6. Сроки реализации конкурса: с 10 октября 2011 года по 01 февраля 2012 года.

7. Содержание и организация конкурса.

7.1. Для проведения конкурса создается оргкомитет, который принимает заявки и организует работу по реализации мероприятий данного конкурса. Состав оргкомитета утверждается распоряжением декана факультета математики, информатики и физики ВГСПУ.

7.2. Участниками конкурса могут стать как образовательные учреждения, так и отдельные педагоги образовательных учреждений Волгограда и Волгоградской области, студенты ФГБОУ ВПО «ВГСПУ».

7.3. Участники имеют право представить по 1-й работе в каждую номинацию. После обработки материалов оргкомитетом и жюри конкурса участникам могут быть предложены методические рекомендации по совершенствованию представленных на конкурс продуктов – разработок уроков с использованием интерактивных досок – или сразу же осуществлено размещение разработок на сайте факультета (mif.vspu.ru).

7.4. Со стороны организаторов конкурса Вам будет обеспечено: информирование о ходе конкурса на сайте факультета (mif.vspu.ru), размещение разработок, консультации, распространение информации о самых интересных методических находках.

7.5. Номинации конкурса:

- урок с использованием интерактивной доски SMART Board;

- урок с использованием интерактивной доски Hitachi Starboard;

- урок с использованием интерактивной доски Inter Write;

- урок с использованием интерактивной доски PolyVision;

- урок с использованием интерактивной доски Panasonic;

- урок с использованием других (не указанных в перечне) интерактивных досок;

- урок с использованием интерактивной системы MimioTeach;

- урок с использованием семейства MimioClassroom.

7.6. Требования к конкурсным работам:

- работа представляется в электронном виде и включает в себя сценарий урока с использованием интерактивной доски или системы с приложениями материалов, использованных при его проведении (раздаточный материал, презентация, слайды, видео и аудио файлы);

- текстовый материал урока представляется в текстовом редакторе Word 2003, шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал – 1; конспект должен быть достаточно подробным, страницы урока необходимо в виде графических объектов, включать в конспект в соответствии с логикой проведения урока;

- каждый материал, направленный на конкурс, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1);

- основной критерий оценки – уникальность работы; каждый материал будет проверен на совпадение текста на других ресурсах Интернета (если работа была участником ранее опубликована в Интернете, во избежание недоразумений необходимо в заявке проинформировать об этом).

8. Порядок проведения экспертизы работ:

Предварительная экспертиза осуществляется оргкомитетом. Экспертиза работ производится членами жюри по мере поступления работ.

Критерии оценки:

- соответствие представленной работы номинациям Конкурса и ее раскрытие;

- наличие профессиональных находок, инновационных приемов;

- возможность использования методических идей участника конкурса другими педагогами.

Работы, несоответствующие критериям оценки, будут сняты с Конкурса.

9. Порядок определения победителей:

В каждой номинации по оценкам жюри будут определены по три победителя.

Награды конкурса:

- Материалы участников конкурса будут опубликованы на сайте mif.vspu.ru

- Все авторы заявленных на конкурс работ поощряются «Дипломами участника конкурса»

- Победители конкурса награждаются «Дипломом победителя конкурса»

- Руководитель самого активного образовательного учреждения будет награжден специальным призом от факультета математики, информатики и физики ВГСПУ.

10. Заключительные положения.

В настоящее Положение оргкомитет имеет право внести изменения, которые своевременно доводятся до всех заинтересованных сторон путем информирования на сайте факультета математики, информатики и физики ВГСПУ.
Приложение 1.

Анкета-заявка


1. Фамилия, имя, отчество участника (полностью)

2. Контактный телефон:

3. E-mail:

4. Место работы: полное наименование учреждения (с указанием района /города)

5. Должность

6. Преподаваемый предмет

7. Название номинации

8. Тема урока, класс

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск