Скачать 30.36 Kb.
|
Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации) Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме, о расписании уроков, акцентируя внимание на сходстве и различии этих сторон в российских и английских школах. П. Развивающие – развивать у учащихся умения работы с текстом и восприятия речи на слух с целью извлечения определенной информации; умения диалогической речи ( диалог - расспрос, диалог – обмен мнениями), умения анализировать факты и делать выводы. Ш. Воспитательные – воспитывать у учащихся интерес и уважение к социо-культурным реалиям стран изучаемого языка, чувство коллективизма, умения внимательно слушать товарища, и вступать в общение, умения решать поставленные задачи путем объединения общих усилий. Языковой материал: school subjects at Russian and English schools , timetable, school uniform, school things, schoolmates , teachers. Оснащение урока : компьютерная презентация по теме, аудиокассета, магнитофон, картинки, раздаточный дидактический материал( карточки). Ход урока: 1. Оргмомент. 2.Фонетическая зарядка: [ r] – rise, wise, Russian, th – healthy, wealthy, Mathematics, thing. Early to bed, early to rise Makes a man healthy, wealthy and wise. 3.Учитель предлагает назвать слова, которые ассоциируются с понятием «Школа» ( на экране демонстрируется фотография школы, с помощью детей определяются слова: subjects , timetable, schoolmates, school things, school uni-form, которые появляются на экране в виде « кластера»). 4.Активизация употребления лексики по теме « Школа»: - Name subjects at Russian schools ( T-P1,P2,P3 ).( названия предметов высвечиваются на экране). - What is your favourite subject? How many pupils in our group like Mathematics History,…? ( учащиеся работают в группе и составляют отчет по образцу: Literature is number one. Four students like it. Составляется рейтинг предметов) 5. Работа с текстом « Миша любит математику»: прочитать про себя текст и ответить на вопросы: What subjects does Misha like? I think Misha likes Maths. Is it true? What does he say about Literature ( History…)? ( учащиеся читают текст, отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях, которые появляются на экране, учащиеся проверяют себя). 6.What subjects do English schools have? ( учащиеся знакомятся с расписанием уроков в английской школе и называют предметы, сравнивают с расписанием в российской школе , находят общие предметы и различия.Результат – на экране). 7. Школьная форма (активизация употребления изученной лексики ) . Do British students have school uniform? Match the pictures and the texts. ( учащиеся получают картинки с изображением школьной формы и карточки с описанием ее. Работают в группе.Затем группы представляют результаты, происходит их обсуждение). 8. Подведение итогов урока. So, children ,what about school do you know today?( school subjects at Russian and English schools , timetable, school uniform, school things.) What about schools in the past. Today we have no time to talk about it.Let us talk about it next lessons. But, children, school is not only a timetable, lessons, marks. It is also our teachers and mates. I hope, we are real friends.Let us sing a song for them.( текст песни – на экране, учащиеся слушают песню « Скажи ОК!» и исполняют хором). 9.Домашнее задание: составить расписание для своего класса, подготовить небольшое сообщение «Мои любимые и нелюбимые предметы в школе». |