Скачать 28.46 Kb.
|
Конспект урока математики в 1 классе Урок – сказка (закрепление изученного материала) Числа от 1 до 10 Педагогическая цель: создать условия для обобщения знаний о числах 1–7; упражнения в записи и чтении равенств; формирования умения составлять и читать неравенства, соотносить число с цифрой; закрепления знаний состава изученных чисел; упражнения в увеличении (уменьшении) числа на 1; развития внимания, наблюдательности. Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь увеличивать (уменьшать) числа на 1. Сравнивать числа, составлять числовые неравенства, ориентироваться в пространстве Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий; прогнозирование – предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению. Познавательные: умеют осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска. Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Сценарий урока:
Посмотрите на картинки, сосчитайте предметы и обозначьте количество предметов на столах нужной цифрой (Презентация животные). Что у нас получилось? (числовой ряд) Ну а сейчас мы потренируемся в счете от 1 до 10 , и обратно пропуская одно число и не пропуская
Сегодня на наш сказочный урок пожаловали гости из страны ГЕОМЕТРИИ сейчас мы проверим как вы усвоили форму фигур и цвет . Раскрасьте человечка, туловище которого имеет форму круга жёлтым цветом и т.д. Кого из этих геометрических гостей можно назвать братьями? Почему?
Нам с вами нужно помочь ей добраться до домика бабушки, и не попасться в лапы к волку. (На доске красная шапочка стоит перед 3 видами дорог Прямая, кривая, ломаная на них написаны по 4 примера, ответы примеров на одной из дорожек равны 5.) На чьей дорожке в ответах всех примеров будет число 5 , на начало той дорожки мы поставим цветок, чтобы красная шапочка не сбилась с пути. Пошли вместе с красной шапочкой по дорожке, проводим её. (работа в группе)
Ребята! Чем равенства отличаются от неравенства
Дети решают задачи с секретом и поднимают цифры ответа После работы
Раскрась сказочных героев |