Скачать 20.49 Kb.
|
Государственное Образовательное Учреждение Центр Образования №556 Конспект открытого урока в 5 «В» классе (с интерактивным опросом) Тема урока: «Виды ручных швейных работ. Инструменты и принадлежности. Правила ТБ при выполнении ручных швейных работ. Виды ручных стежков.». Практическая работа. «Тренировочные упражнения: выполнение образца различных ручных стежков на канве. Знакомство с профессиями ателье ». № урока по порядку: 19-20 № урока по теме: 1-2 Учитель технологии: Хабибулина Наталья Андреевна Дата проведения: 16.11.2011г. Цели и задачи: --- познакомить учащихся с видами ручных стежков; --- развивать умение пользоваться ручными швейными иглами, наперстком ; --- воспитывать чувство коллективизма, уважение к людям труда, познакомить с профессиями ателье; --- закрепить знания и навыки полученные на уроках технологии в начальной школе. Материально-техническое оснащение урока: Компьютер, мультимедийная установка, компьютерные презентации по ручным швейным работам для 5кл., образцы выполнения различных ручных швов, инструменты и принадлежности для работы, система интерактивного опроса учащихся с пультиками. Ход урока. 1.Организационный момент: Подготовка к уроку. Сообщение и запись темы урока. 2.Повторение темы «Свойства нитей основы и утка, процесс получения пряжи и ткани, лицевая и изнаночная стороны в ткани, полотняное переплетение нитей в ткани»: --- ответы устно на вопросы учителя; --- заполнение тестовых заданий в таблицах в рабочих тетрадях; --- просмотр компьютерной презентации о труде работников ткацкого и отделочного производства с комментариями детей по теме; 3. Объяснение нового материала по теме: --- ручные швейные работы, виды ручных стежков, правила безопасной работы, приемы выполнения различных видов стежков (компьютерная презентация по теме для 5кл.) 4. Практическая работа: --- демонстрация приемов выполнения стежков учителем; --- выполнение ручных швейных работ учащимися под контролем учителя; --- индивидуальный инструктаж учащихся. 5. Рефлексия. Подведение итогов урока: --- интерактивный опрос – голосование на пультиках по новому материалу; --- выставление оценок за тесты интерактивного опроса и лабораторные работы; 6. Домашнее задание к следующему уроку. Уборка рабочих мест и класса. |