Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер91.18 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Шляпочные грибы




ФИО (полностью) Бороздюхина Надежда Александровна



Место работы МОУ Мокро-Ольховская школа Котовский район Волгоградская область



Должность учитель



Предмет биология



Класс 6



Тема и номер урока в теме Шляпочные грибы 2 урок, по планированию 3 часа.



Базовый учебник В.В. Пасечник « Биология. Бактерии. Грибы. Растения» 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Дрофа. 2009г.

  1. Цели урока:

предметные учащиеся должны знать особенности строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, правила их сбора; сформировать умение распознавать съедобные и ядовитые грибы, оказывать первую помощь при отравлении грибами.

  1. Задачи:

- обучающие: выявить уровень овладения учащимися темы урока, организуя работу в парах; с помощью выполнения практических заданий корректировать пробелы в ЗУН учащихся, используя ЦОР и ЭОР повысить мотивацию к изучению данной темы и к предмету в целом

-развивающие: развивать умение работать в группе, навыки самостоятельного поиска и получения информации в сети Интернет; развивать умение работы с учебной информацией;

-воспитательные воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.


  1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа с классом, индивидуальная, работа в парах

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; мультимедийный проектор, учебнику ЭОР (модуль И, П, К), учебник В. В. Пасечник, рабочая тетрадь

  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Самоопределение к деятельности (орг.момент)

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне




Акцентирует внимание учащихся на значимости обобщения, систематизации знаний; оценивает готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности.

Подготовка к учебной деятельности

1-2 мин.

2

Постановка темы и цели

Цели: организовать формулировку темы урока;

- организовать постановку цели урока самими учащимися.



ЦОР( Модуль И)

рисунок



Угадайте загадку. Сформулируйте тему и цель урока.
Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть -

Нет головы.

У малютки-кавалера

Чрезвычайно важный вид,

Он в огромнейшем сомбреро

На одной ноге стоит.

Организует формулировку темы и цели урока.

Знакомит с планом работы на уроке

Слушают и отгадывают загадку.

Формулируют тему и цель урока.



2-3 мин

3

Актуализация знаний

Цель: повторить и обобщить знания о царстве грибов.

2. ЦОР (модуль К)
Интерактивное задание



Организует тестовую работу



Выполняют индивидуально работу по тренажеру, оценивают себя

7мин

4

Изучение нового материала Цель: выявить особенности строения шляпочных грибов

ЦОР ( Модуль И, для всех)

Видеофильм «Шляпочные грибы»
ЦОР (Модуль П)

Интерактивный рисунок

Организует просмотр.

Задает вопросы: В чем особенность строения шляпочных грибов?

Организует деятельность учащихся по работе с интерактивным рисунком .

Разделите на 2 группы предложенные натуральные объекты. По какому признаку вы производили деление?



Просматривают видеофильм.

Отвечают на вопрос

Находят нужный материал, выполняют задание.

Делят грибы на трубчатые и пластинчатые. Отвечают на поставленный вопрос. Работают в рабочей тетради.

4 мин


10 мин


5

6

Интеллектная деятельность

Познавательная деятельность

Контролирую-щее задание

Цель: проверить умение работать с текстом учебника, выделять главное.


ЦОР ( Модуль П )
Викторина «Съедобные и несъедобные грибы»

ЦОР (Модуль И)
Видеофрагмент «Ядовитые грибы- мухомор»

Организует деятельность учащихся по поиску и выполнению викторины по ссылкам Интернет.

Оказывает консультативную помощь.

Организует просмотр видеофрагмента


Знакомит учащихся с памяткой «Первая помощь при отравлении грибами»

  1. При любом, даже очень легком отравлении грибами или подозрении на него следует немедленно обратиться к врачу или доставить пострадавшего в больницу.

  2. Оказывая помощь до прибытия врача, больному очищают желудок и кишечник, укладывают его в постель.

  3. Желудок промывают теплой водой, солевым раствором или слабым раствором марганцего-кислого калия.

  4. Для очищения кишечника используют слабительное (касторовое масло или горькую соль).

  5. Потерю жидкости необходимо восполнить, поэтому больному дают выпить небольшими глотками подсоленную воду.

  6. При отравлении грибами ни в коем случае нельзя употреблять алкогольные напитки, так как они способствуют более быстрому всасыванию в организм грибных ядов.



Предлагает детям с помощью учебника выяснить правила сбора грибов

Находят нужный материал, работают по группам.


Просматривают видеофрагмент


Изучают памятку, участвуют в обсуждении

При работе с учебником выясняют правила сбора грибов, делают записи в рабочей тетради

5 мин

2 мин


3 мин

3 мин

6.

Закрепление изученного.

Цель: организовать работу по проверке знаний, самопроверки, самооценки,

работы над ошибками


ЦОР ( Модуль К)

«Совокупность пенька и шляпки» интерактивное задание

Предлагает тесты с последующей проверкой.

Выполняют тесты, делают само и взаимопроверку, оценивают себя

5 мин

7


Рефлексия учебной деятельности на уроке


Опорная схема

Организует фиксирование содержания.
Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности

Отвечают на вопросы учителя.
Рассказывают, что

знали, что узнали.


Делают самооценку

2 мин


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



1

2


3


4


5

6

7



Общая характеристика грибов

Характерные признаки грибов

Шляпочные грибы


Строение шляпочного гриба

Съедобные и несъедобные грибы
Ядовитые грибы- мухомор
Совокупность пенька и шляпки



ЦОР : И
ЦОР: К

ЦОР: И


ЦОР : П


ЦОР : П
ЦОР : И

ЦОР : К



Рисунок


Интерактивное задание


Видеофильм


Интерактивный рисунок
Викторина
Видеофрагмент

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c23dc7d-9a64-4e47-ac75-d7ae7dd79368/[BI6ZD_15-01]_[IL_01].html

http://fcior.edu.ru/card/27040/kontrol-griby-obshaya-harakteristika-detalizirovannoe-predstavlenie.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79e9dedc-0a01-022a-0133-520761502332/%5BBIO6_08-54%5D_%5BMV_03%5D.WMV

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9f7bd01f-0a01-022a-01bf-4c57d11a4bd7/%5BBIO6_08-53%5D_%5BIM_01%5D.SWF
http://test.passion.ru/ekspert-po-gribam/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9f7bd1da-0a01-022a-00db-d53ea5fd430a/view/
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2f379769-9100-278e-c491-9cd906e93bc9/00120075777765101.htm

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск