Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 17.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер17.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План-конспект открытого урока в 9 классе в рамках ШМО
The role of TV in our life

( урок с применением технологии критического мышления)
Цель урока: развитие критического мышления у учащихся.
Задачи урока: 1) развитие критического мышления через изучение информации,

постановку вопросов и выделение проблемы, выбора убедительной

аргументации;

2) формирование навыка разумного просмотра телевизионных программ;

Оснащение

урока: компьютер, проектор


Ход урока.

  1. Начало урока.

а) организационный момент:

-Good morning, girls and boys!

-Glad to see you! How are you?

Today we have an unusual lesson. It is a lesson discussion. We are going to work individually and in groups. The topic of the lesson is “The role of TV in our life” Please, be active at the lesson.

b) фонетическая зарядка

But at first let’s practice some English sounds. I shall show you a sound and your task is to pronounce it correctly and name all the words with this sound on the topic “TV or not TV?” Let’s start!

[p]- [ﻜ]- [s]-

[m]- [d]- [b]-

c) речевая зарядка

And now look at the slide. You will agree or disagree with statements. If you disagree with me, share please your idea.

  1. It is better to get information from TV rather than from books.

  2. TV helps us to relax.

  3. TV helps us to learn new facts and information about different countries, people and culture.

  4. Television makes people lazy.

  5. Television destroys our families.

  6. TV is a terrible waste of time.

  7. There is too much violence on TV.




  1. Фаза вызова. (диалогические и монологические высказывания учащихся на основе личного опыта)

Please, look at the next slide and ask these questions each other. (учащиеся задают друг другу вопросы со слайда. Монологические высказывания о любимой телевизионной программе)


  1. Фаза осмысления ( получение новой информации и её осмысление)


Аудирование текста “Television damages child speech”


    1. выполнение клоуз-теста;

    2. обмен мнениями по поставленной проблеме;


Новая лексика из текста: speech development- развитие речи

inner-city- бедные районы

well-to-do families- богатые семьи

to handicap- препятствовать

to be set back- отставать в развитии

(Учащиеся прослушивают текст 2 раза и выполняют клоуз-тест. После выполнения теста они отвечают на вопросы устно)
Television damages child speech

Dr Sally Ward, the country’s leading authority on the(1)……. оf young children, believes that babies under one year old should not (2)….at all. Children of two or three should watch for no more than an hour a day. Dr Ward’s ten-year study of babies in inner city Manchester showed television (3)… speech development in children. At three, they had the languages of (4)…..

Now she has found that children from well-to-do families(5)……in the same way. Some of these middle-class children are spending far too much time watching television and videos. They get very fixed oh the (6) ……..It was quite difficult to get them interested (7)……. “ All the evidence showed,- said Dr Ward,- that children whose language was below standard at the age of three could be (8)………”

( in toys, set back for life, speech development, colors and lights, watch TV, one year old, are being handicapped)
Answer the questions!

  1. Babies under 1 year old should not watch TV at all, should they?

  2. How long should children of 2 or 3 watch TV?

  3. What handicaps speech development in children?

  4. Who is responsible for these little children?


IV. Фаза рефлексии (работа в группах)
Класс делится на две группы. Первая группа обсуждает проблему “Advantages of TV”, вторая группа-“Disadvantages of TV”.
V.Заключительный этап

Учитель выражает благодарность учащимся за активную работу, объявляет оценки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск