Скачать 28.13 Kb.
|
Конспект Мастер – класса По теме: Здоровье человека. Забота о здоровье. (учебник авторы И.М. Верещагина, О.В. Афанасьева, издательство «Просвещение», Москва). Представление учителя. Гакова Ольга Андреевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нового Оскола Белгородской области. Образование высшее, Белгородский государственный педагогический институт 1974г. Категория - высшая, стаж работы по специальности - 35 лет. Педагогическое кредо. «Считаю, что основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранными языками. Свою задачу вижу в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбираю такие методы обучения, которые позволяют каждому проявить свою активность, креативность, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения английскому языку. Реализовать это позволяют современные мультимедийные программы, которые активно использую на своих уроках» Цели и задачи мастер-класса Цель сегодняшнего занятия – повышение творческой деятельности учащихся через использование компьютерных технологий. А также, - автоматизация ранее изученной лексики в новой речевой ситуации. - развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы речи). - практика в употреблении косвенной речи и правила согласования времен. Методы и приемы: - Коммуникативные приемы обучения грамматическим формам. Оборудование: аудиозапись, мультимедийное учебное пособие по грамматике английского языка «Профессор Хиггинс», мультимедийная презентация к уроку. Ход урока I.Орг. момент. а) приветствие, беседа о погоде, о настроении и здоровье учащихся. Ознакомление учащихся с планом предстоящего урока Good morning! How are you? Are you in a good mood? Why? Do you like the weather? Is it going to rain? Does it look like rain? Is it usual spring weather in Novey Oskol? So, I see you like the weather. It is dry and warm with just a light breeze. But not long ago, in winter was terrible. Many of you were ill. There was epidemic of flu. So the topic of our lesson is going to be «Health and Body Care». You will remember the facts how you were ill, how you went to doctors, or maybe, doctors came to you. Besides, we will revise grammer material about reported speech. We' ll use sentences with reported speech in your dialogues. II.Основная часть 1.Аудирование. а) подготовка к прослушиванию рассказа «Tim Takes Medicine». And now we are going to listen to a very interesting story about the boy called Tim. You will listen to this story and then answer my questions. (Незнакомые слова и вопросы записаны на доске). б) прослушивание рассказа в) ответы на вопросы учителя по сюжету рассказа And now answer my questions - why does John have to stay in bed? - how often does he have to take medicine? - why does the boy want to give medicine to his cat? - what does Johns mother tell the son? - do like the story? г) краткая передача содержания рассказа 2. Развитие речевого умения. а) монологическая форма речи: активизация лексико-грамматического материала, необходимого для высказывания по ситуации «I remember I was ill…». Фронтальный опрос учащихся, самостоятельная работа в парах, высказывание учеников по данной ситуации. And now tell me how you were ill, please. Look at the blackboard. There are the that can help you. Tell each other your stories. While the first pupil is speaking the other is listening adding and correcting. Then you will change your roles. После парной работы учащиеся рассказывают свои истории классу. б) диалогическая форма работы. Ситуация «A Visit to the Doctor» - отработка лексико-грамматического материала для данной ситуации - самостоятельная работа в парах - инсценировка диалога перед классом And now we are going to make dialogues on the situation «I remember I was very ill and went to the doctor» (на доске записаны слова и фразы, которые следует включить в диалоги). Look at the blackboard repeat the words after the speaker. Now make sentences with these words. Now make up dialogues. Pretend you are a doctor and a patient. Turn to each other and act out your dialogues. (дети впол-голоса проговаривают диалоги). После завершения парной работы ученики выходят к доске и инсценируют диалоги. 3. Работа с грамматическим материалом: косвенная речь, согласование времен. а) повторение правила согласования времен And now let's revise reported speech. Look at the blackboard and tell me how tenses change. Дети смотрят на таблицу согласования времен и повторяют правило. б) работа с мультимедийной программой «Профессор Хиггинс». Take you seats near the computers. Do exercise 47. Дети выполняют упражнения компьютерной программы: переводят прямую речь в косвенную, соблюдая правила согласования времен. в) составление мини-диалогов с использованием косвенной речи. And now imagine the situation. You tell your partner about your last visit to the doctor. I want to be in the know too but I don’t hear properly. So ask «What did he (she) say» And you tell me the information using the rules of the sequеnce of tenses. III. Заключительный этап а) оценка учащихся б) рефлексия. Барометр настроения. |