Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 97.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер97.99 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Информатика > Памятка
Памятка для студентов группы ТиЭТ-91 по изучению дисциплины «Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров» (IX семестр)

Составил Т.И.Макрушина Утверждаю


Зав. кафедрой ОХЭТ А.Л. Верещагин
«____»________________2013 г.

1 Содержание дисциплины



Модуль 1. Средства товарной информации

Предмет, задачи и содержание дисциплины. Понятие и функции информации. Единицы измерения информации. Свойства информации. Характеристика видов информации. Классификация товаров. Кодирование товаров.

Нормативная и правовая база информационного обеспечения. Виды нормативных и правовых документов, регламентирующих требования к товарной информации. Нормы и правила, установленные в этих документах Федеральные законы в области информационного; объекты, нормы, устанавливаемые ими.

Товарная информация: основные понятия. Виды товарной информации: основополагающая, коммерческая и потребительская. Формы информации: словесная, изобразительная, символическая.

Требования к товарной информации. Характеристика отдельных требований. Оценка соответствия товарной информации установленным требованиям. Признаки недостоверной информации: искажение, умышленная неполнота (умалчивание), введение потребителя в заблуждение. Показатели достаточности информации о товарах.

Классификация и назначение средств товарной информации. Информационные ресурсы: понятие, назначение, виды. Проектно-конструкторская и эксплуатационная документация. Товарно-сопроводительные документы (ТСД). Справочная и научно-техническая литература. Характеристика нормативных и технических документов как носителей товарной информации.

Реклама: листовки, буклеты, проспекты, рекламные щиты, средства массовой информации. Применение информационных ресурсов товароведами и экспертами.

Модуль 2. Маркировка и информационные знаки

Маркировка: понятие, назначение, функции, виды. Производственная маркировка: понятие, носители, способы нанесения информации и требования к ним. Нормативные документы, устанавливающие требования к производственной маркировке товаров.

Торговая маркировка: понятие, носители, требования к информации и нормативные документы, их устанавливающие.

Общие и специфичные требования к информации для потребителей продовольственных товаров.

Информационные знаки. Товарные знаки и знаки обслуживания

Понятие, назначение информационных знаков. Классификация на группы и подгруппы.

Правовая база использования товарных знаков. Право на товарный знак, регистрация, экспертиза, выдача свидетельства. Международная регистрация знаков.

Знаки наименования мест происхождения товара и знаки соответствия и качества товаров. Предупредительные знаки. Компонентные, размерные, манипуляционные и эксплуатационные знаки. Штриховое кодирование и системы кодирования. Экологические знаки.

Ветеринарная и товароведная маркировка мясных туш: назначение, нормативные документы, штампы и клейма для разных видов и категорий мяса Особенности маркировки молока и молочных товаров. Особенности маркировки яиц. Консервы.

Требования, предъявляемые к маркировке отдельных видов непродовольственных товаров

Составление презентаций: понятие и назначение презентаций. Составление презентаций с помощью компьютерной программы Power Point

Модуль 3. Основы сайтостроения

Структура и принципы построения сети Интернет. Что такое сайт и как он устроен. Классификация сайтов. Простейший HTML-документ Представление структуры документа Оформление внешнего вида документа. Каскадные таблицы стилей(CSS). Таблицы и слои Дизайн сайта. Юзабилити сайта. Проектирование сайта. Изготовление веб-сайта.
2 Литература

Основная

1. Николаева, М.А. Средства информации о товарах / М.А. Николаева, Л.В. Карташова, М.А. Положишникова; ред. колл. И.И. Горбачев, Н.А. Пулей, Г.И. Мазин [и др.]. – М.: ОАО изд-во «Экономика», 1997. − 176 с.

2. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2003. − 283 с.

3. Гаевский, А. Ю. 100 % самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. HTML JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский.-М.: Технолоджи - 3000, [2005].-464 с. http://www.alleng.ru/d/w-site/w-site006.htm

4. Сайт «Информационное обеспечение товароведения» https://sites.google.com/site/informacionnoeobespecenie/

5. Сайт для консультаций студентов заочного отделения по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения и экспертиза товаров http://infmtovar.narod.ru/
Методические рекомендации

6. Макрушина, Т.И. Информация. Нормативно-методологическая база ТиЭТ.

7. Макрушина, Т.И. Дипломное проектирование: методические рекомендации по выполнению дипломных работ / Т.И. Макрушина, А.Л. Верещагин, В.П. Ердакова. – Бийск: БТИ Алт ГТУ, 2006. − 59 с

8. Макрушина, Т.И. Средства товарной информации и маркировка: методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров» для студентов специальности 080401 всех форм обучения / Т.И. Макрушина; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск : Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2012. – 39 с.

9. Макрушина, Т.И., Сайтостроение

10. Электронные документы. http://tanq.wmsite.ru/, http://tanq-60.fo.ru/, http://wal32.fo.ru/, http://tanq.hut4.ru/index.htm, https://sites.google.com/site/kafedraohet/home

3 График контроля


Модуль

Контрольное испытание

Задание

Время проведения

Вес в итоговом рейтинге

Примечания




Выполнение лаб. работы №1

Подготовка к проведению лабораторной работы №1

1 неделя

0,010




Выполнение и защита лаб. работы №2,1

Подготовка к проведению и защите лабораторной работы №2,1

3 неделя

0,030

2-3 вопроса

Тестирование 1

Подготовка к тестированию

6 неделя

0,02




Проверка конспекта лекций

Подготовка к проверке конспекта лекций

5 неделя

0,02




Коллоквиум 1

Подготовка к коллоквиуму 1

5 неделя

0,05

3 вопроса, 1 прак. задание

Выполнение и защита лаб. раб. №3,2

Подготовка к проведению и защите лабораторных работ №3,2

5 неделя

0,025

2-3 вопроса

Выполнение и защита лаб. работы №4,3

Подготовка к проведению и защите лабораторной работы №4,3

7 неделя

0,015

2-3 вопроса

Выполнение и защита лаб. работы №5,4

Подготовка к проведению и защите лабораторной работы №5,4

9 неделя

0,030

2-3 вопроса

Тестирование 2

Подготовка к тестированию

12 неделя

0,02




Проверка конспекта лекций

Подготовка к проверке конспекта лекций

11 неделя

0,02




Коллоквиум 2

Подготовка к коллоквиуму 2

11 неделя

0,05

3 вопроса, 1 прак. задание

Выполнение №6

Подготовка к проведению и защите лабораторных работ №6,5

11 неделя

0,030

2-3 вопроса

Выполнение и защита лаб. работы №7,6

Подготовка к проведению и защите лабораторных работ №7,6

13 неделя

0,030

2-3 вопроса

Выполнение и защита лаб. работы №8,7

Подготовка к проведению и защите лабораторных работ №8,7

15 неделя

0,030

2-3 вопроса

Проверка конспекта лекций

Подготовка к проверке конспекта лекций.

17 неделя

0,02

2-3 вопроса

Тестирование 3

Подготовка к тестированию

16 неделя

0,02




Выполнение и защита лаб. работы №9,8

Подготовка к проведению и защите лабораторных работ №9,8

17 неделя

0,030

2-3 вопроса

Коллоквиум 3

Подготовка к коллоквиуму 3

17 неделя

0,05

3-4 вопроса

Экзамен




Сессия

0,5

4 вопроса

Примечания.

1. К экзамену допускаются студенты, выполнившие и защитившие лабораторные работы и имеющие не более двух задолженностей по контрольным точкам.

3. «Автоматы» по дисциплине выставляются при итоговом рейтинге выше 75 баллов.

4 Правила вычисления рейтинга и возможности повышения рейтинга


Рейтинг студента

Оценка

75−100 баллов

50−74 баллов

25−49 баллов

0−24 баллов

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

Успеваемость студента оценивается с помощью текущего рейтинга и итогового рейтинга . Во всех случаях рейтинг вычисляется по формуле:

,где Ri – оценка за i-ю контрольную точку;

pi – вес этой контрольной точки.

Суммирование проводится по всем контрольным точкам от начала семестра до момента вычисления рейтинга. Пример. Пусть студент Сидоров Иван Петрович получил следующие оценки.

Модуль 1. Выполнение и защита лабораторной работы 1 – 50 баллов. Выполнение и защита лабораторной работы 2 – 50 баллов. Проверка конспекта лекций и тем для самостоятельного изучения – 50 баллов . Тестирование – 60 баллов. Коллоквиум1 -50 баллов.

Модуль 2. Выполнение и защита лабораторной работы 3 – 50 баллов. Выполнение и защита лабораторной работы 4 – 50 баллов. Проверка конспекта лекций и тем для самостоятельного изучения – 50 баллов . Тестирование – 60 баллов. Коллоквиум 2 -50 баллов.

Модуль 3. Выполнение и защита лабораторной работы 5 – 50 баллов. Выполнение и защита лабораторной работы 6 – 50 баллов. Проверка конспекта лекций и тем для самостоятельного изучения – 50 баллов .Коллоквиум 3 -50 баллов.

Сдача экзамена – 60 баллов.

На 1-й аттестации (7 неделя) его текущий рейтинг равен:

Rт1 = (50·0,035 + 50·0,035+ 50∙0,02 + 60∙0,03 + 50∙0,05)/0,17 = 52.

На 2-й аттестации (13 неделя):

Rт2 = (50·0,035 + 50·0,035+ 50∙0,02 + 60∙0,03 + 50∙0,05)∙2/0,34 = 52.

На зачетной неделе вычисляется семестровый рейтинг:

Rсем = ((50·0,035 + 50·0,035+ 50∙0,02 + 60∙0,03 + 50∙0,05)∙2+ (50·0,035 + 50·0,035+ 50∙0,035 + 50∙0,055)/ 0,5 = 51

Итоговый рейтинг, учитывающий экзамен: Rитог = 51·0,5 + 60·0,5 = 56. В зачетку ставится «хорошо».

Оценивание устных работ приведено в таблице.

Виды работ

Баллы

Баллы 75−100

Баллы 50−74

Баллы 25−49

Баллы 0−25

Устный ответ

• ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

• материал изложен в логической последовательности, литературным языком

• ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

• материал изложен в логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки

• ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или ответ неполный, несвязанный


• при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала;

• отсутствие ответа

Технология повышения рейтинга включает следующие этапы: изучение студентом дополнительного, вариативного модуля, контроль со стороны преподавателя, пересчёт рейтинга. Вариативный модуль может включать реферирование, обзор литературы по определённому кругу вопросов.

Пересчёт (повышение) рейтинга осуществляется по формуле:

.

Здесь RД* – новое, улучшенное значение рейтинга, RД – текущий рейтинг по дисциплине, R* > 50 – оценка дополнительного задания. При R* < 50 рейтинг не повышается.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск