Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 100.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер100.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Фестиваль педагогического творчества-2013, Савинова К.Е., Индустриальный колледж

План учебного занятия

Дата занятия 08.04. 2013

Учебная группа 32 ДЗ

Специальность 072501 Дизайн (по отраслям)

Преподаватель Савинова Кристина Евгеньевна

Профессиональный модуль П.М.05. Выполнение работ по рабочей профессии

« Исполнитель художественно – оформительских работ».

МДК 05.01. Выполнение шрифтовых и художественно-оформительских работ.

Тема 2.2. Выполнение шрифтовых работ в наглядной агитации.

Тема учебного занятия - «Создание фирменного стиля».

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

П.К.1.3. Выполнять художественно-оформительские работы.

ОПОР 1.3.3. Изготовление элементов внутренней и наружной рекламы.

Вид урока – практическое занятие

Форма урока – деловая игра с использованием ИКТ

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Продолжительность – 45 минут

Форма организации учебного занятия – групповая

Место проведения – лаборатория компьютерного дизайна.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Создание фирменного стиля».

Задачи:

  1. Обучающие:

  1. Обеспечить применение полученных знаний на практике в творческой ситуации;

  2. Актуализировать необходимость изучения данной темы;

  3. Привить навыки самостоятельной работы при изучении возможностей программного средства

  4. Сформировать представления о различных составляющих фирменного стиля, методах их создания;

  5. Создать условия по закреплению практических навыков работы при создании фирменного стиля строительной компании.

  1. Развивающие:

      1. Развить устойчивость внимания;

      2. Развить креативное мышление;

      3. Развить произвольную память;

      4. Развить  учебно-познавательные компетенции.

  2. Воспитательные:

      1. Повысить информационно-техническую культуру;

      2. Воспитать умения работать самостоятельно;

      3. Воспитать внимательность, сосредоточенность, аккуратность при работе с ПК;

      4. Воспитать дисциплину и самодисциплину.

Дидактическая цель: создание условий для обобщения и систематизации имеющихся знаний, а так же для формирования основ учебно-производственной деятельности.

Методы:

  • словесные, наглядные, практические (по источнику знаний);

  • формирования умений и навыков, применения знаний;

  • репродуктивный, частично-поисковый (по характеру познавательной деятельности).

Оборудование и наглядные пособия:

Программное обеспечение: Gimp, MS Publisher, Smart Notebook.

Рабочее место преподавателя: конспект урока; персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением; раздаточный материал; интерактивная доска SMART.

Рабочее место обучающегося: раздаточный материал, рабочие эскизы, графические материалы.

План занятия:

  1. Организационный момент – 1 мин.

  2. Целепологание и мотивация – 2 мин.

  3. Актуализация опорных знаний- 5 мин.

  4. Объяснение правил деловой игры, представление каманд – 5 мин.

  5. Защита проектов - 25 мин.

  6. Подведение итогов – 5 мин.

  7. Рефлексия – 2 мин.



Технологическая карта практического занятия

№ п/п

Этап

Информационная среда

Деятельность учащихся

1

Организационный момент - 1мин.

  • приветствие;

  • проверка явки учащихся.

Приветствуют преподавателя.


2

Целеполагание и мотивация –

2 мин.

Урок по междисциплинарному курсу «Выполнение шрифтовых и художественно-оформительских работ». Тема занятия: «Создание фирменного стиля».
На сегодняшний день актуальность фирменного стиля кампании не вызывает сомнения, так как он играет ключевую роль в дальнейшем развитии предприятия. На наших занятий работают две группы – два рекламных агентства, в которые поступил заказ о разработке фирменного стиля строительной кампании. На протяжении нескольких занятий вы работали над заказом, вами была проделана большая работа. Сегодня мы сможем увидеть и оценить результаты вашей работы.
И так, на этом уроке нам предстоит систематизировать ваши знания по теме «Создание фирменного стиля». В этом нам поможет деловая игра, в рамках которой каждый из вас сможет выступить в роли профессионального дизайнера. На протяжении занятия ваши команды будут представлять свои проекты. А в конце урока заказчик сделает свой выбор, и одно из агентств получит контракт с фирмой.


Слушают преподавателя. Осознают тему и цели урока. Психологически настраиваются на активную работу во время занятия.


3

Актуализация опорных знаний – 5 мин.

Перед защитой проектов, мы должны убедиться в вашей профессиональной компетентности.

На прошлых занятиях вы создавали товарный знак кампании. Поэтому, вы точно должны понимать, что такое логотип, изобразительный и товарный знак.

По моим наблюдениям, многие специалисты, работающие в сфере рекламы, не отличают этих понятий. Давайте посмотрим, отличаете ли их вы. Проверить ваши знания нам поможет задание на доске:
Задание: Перед вами таблица с названиями столбцов, соответствующих элементам фирменного стиля. Ваша задача правильно разместить изображения с нижней панели по столбцам и объяснить, почему вы считаете именно так.

Первый специалист попробует найти логотипы кампаний.

Второй – изобразительные знаки кампаний.

А третий - товарные знаки.

Желающие приглашаются к доске.

Пока обучающиеся выполняют задание, остальные смотрят и проверяют.

Ребята, предлагаю вам посмотреть на доску, как вам кажется, были ли допущены ошибки?

Работа учащихся.
Перед созданием фирменного стиля главное помнить – 50% успеха кампании - это товарный знак.


Внимательно слушают преподавателя.

Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске с элементами самоконтроля (режим работ обучающихся: обучающийся – группа, обучающийся – преподаватель).

4

Объяснение правил деловой игры, представление команд – 5 мин.

На наших занятиях работают две группы – два рекламных агентства, во главе каждого агентства – директор. Работа в агентстве осуществляется тремя отделами: отдел по созданию визитных каточек, отдел по созданию буклетов, рекламный отдел.

Итак, давайте познакомимся!

Рекламное агентство «Арт Карелия», руководитель – Антон Тарасов. Антон, представьте, пожалуйста, своих коллег. Рекламное агентство « Промо дизайн», руководитель – Нелли Соколова. Нелли, представьте специалистов вашего рекламного агентства.
Спасибо руководителям за представление!
А теперь предоставляю слово заказчику.

Выступление заказчика.



Руководители отелов представляют свои команды.


5

Защита проектов – 25 мин.

Спасибо всем за представление!

А теперь рекламные агентства представят концепции своих проектов.

После выступления специалистов, заказчик, оппоненты и члены жюри могут задавать командам наводящие вопросы.

Отделы выступают по очереди, по следующему плану (Приложение 1):


  1. Руководители начинают защиту проектов своих рекламных агентств:

  • Объявляют название кампании, рассказывают о разработанной концепции (цвет, шрифт);

  • Демонстрируют торговый знак фирмы (изобразительный знак (цвет, форма, расположение); логотип ( шрифт, цвет, расположение); графический редактор);

  • Называют лозунг кампании заказчика.

  1. Выступление отдела по созданию визиток:

  • Визитная карточка: характеристика, описание, расположение элементов (фон, шрифт, изображения); графический редактор.




  1. Выступление отдела по созданию буклетов:

  • Буклет: характеристика, описание, расположение элементов (фон, шрифт, изображения, информация); графический редактор.




  1. Выступление рекламного отдела:

  • Концепция промо-ролика в эскизах;

  • Демонстрация ролика, разработанного в графическом редакторе.


По окончанию защиты, руководители делают вывод о том, как прошла работа в кампании. Отвечают на вопросы участников другого рекламного агентства, заказчиков, членов жюри.
Спасибо нашим группам за выступление!



Обучающиеся презентуют проделанную работу, отвечают на вопросы.


6

Подведение итогов – 5 мин.

Вами была проведена большая предварительная работа. Сегодня, вы презентовали свои проекты. Сейчас, наступило время узнать, чей проект привлек внимание заказчика.

Итак, слово заказчику.

Вручение грамоты «Выбор заказчика».
Ребята, сегодня наш урок проходил в рамках Республиканского фестиваля педагогического творчества, у нас в гостях присутствуют члены жюри конкурса. Они следили за ходом событий и определились со своими симпатиями. Итак, уважаемые члены жюри, Вами слово.

Вручение грамоты «Приз зрительских симпатий».
Сегодня на уроке вы потрудились на отлично, к работе подошли серьезно: замечательно справились со своей задачей руководители групп, со знанием дела выполнили свои проекты «специалисты».


Внимательно слушают преподавателя.

Участвуют в награждении.

7

Рефлексия – 2 мин.

Деловая игра подходит к концу. В течении нескольких занятий вы создавали фирменный стиль кампании, работали со специализированный программным обеспечением, действовали в команде, и почувствовали себя настоящими профессионалами. Давайте сделаем выводы о проделанной работе. Мне интересно услышать ваше обоснованное мнение.
Обучающиеся делятся впечатлениями об уроке.
Спасибо за урок! Мне с вами сегодня было очень интересно работать! До свидания!

Обучающиеся делятся впечатлениями об уроке.




Приложение 1.

План защиты проекта:

    1. Выступление руководителей агентств:

  • Объявляют название кампании, рассказывают о разработанной концепции (цвет, шрифт);

  • Демонстрируют торговый знак фирмы (изобразительный знак (цвет, форма, расположение); логотип ( шрифт, цвет, расположение); графический редактор);

  • Называют лозунг кампании заказчика.

  1. Выступление отдела по созданию визиток:

  • Визитная карточка: характеристика, описание, расположение элементов (фон, шрифт, изображения); графический редактор.




  1. Выступление отдела по созданию буклетов:

  • Буклет: характеристика, описание, расположение элементов (фон, шрифт, изображения, информация); графический редактор.




  1. Выступление рекламного отдела:

  • Концепция промо-ролика в эскизах;

  • Демонстрация ролика, разработанного в графическом редакторе.


По окончанию защиты, руководители делают вывод о том, как прошла работа в кампании. Отвечают на вопросы участников другого рекламного агентства, заказчиков, членов жюри.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск