Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер56.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока информатики в 9-х классах.

Учитель: Богатова Н.В.

Методист: Богатова Н.В.

Практикант: Лыгалова Н.Н.

Тема урока: «Создание таблиц в Access»

Цель:

  • Научиться создавать таблицы в Microsoft Access 2007

Ход урока.

п/п

Описание

Форма выполнения

Время (мин.)

1.

Организационный момент.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Николаевна, сегодня я проведу у вас урок информатики.




2

2.

На прошлом уроке вы начали изучать базы данных. Давайте повторим.

  1. Что такое базы данных?

  2. А что такое реляционные базы данных?

  3. Что такое ключевое поле?

  4. Как называются столбцы в базе данных?

  5. Как называются строки?

А теперь кладем тетради на край стола и напишем небольшую проверочную работу

Провожу соц.опрос на повторение.


Выполняют тест на листочках

15

3.

Работа по теме урока.

Тема нашего сегодняшнего занятия «Создание таблиц в MS Access». Существует 2 способа создания таблиц:

1 способ – ручной способ.

Алгоритм:

Перед вами небольшая табличка с помощью которой мы составим алгоритм создания таблицы ручным способом.

1)Создаем базу данных, задаем ей имя.

2)Заполняем шапку таблицы

3)Заносим 4 записи

4)На ленте выбираем вкладку «Режим таблицы»

5) Выбираем «Режим»

6)Режим конструктор

7)В сплывающем окне «Сохранение» даем таблице имя и нажимаем ОК

8)В режиме «Конструктор» выбираем тип данных для полей Фамилия-текстовой, возраст и балл-числовой, дата рождения-время и дата.

9)Возвращаемся в режим таблицы выбрав «Режим»-«Режим таблицы»

2 способ-с помощью конструктора

Алгоритм:

1)создаем базу данных, задаем ей имя

2)Закрываем, открывшуюся таблицу, нажав на крестик в правом углу таблицы

3)На ленте выбираем вкладку «Создание»

4)Выбираем «Конструктор таблиц»

5)В открывшейся таблице, в столбец «Имя поля»заносим название полей нашей таблицы

6)В столбце «Тип данных» выбираем тип для каждого поля. Код-счетчик, Наименование - текстовый, Количество – числовой, Время – дата и время.

7)Поле Код делаем ключевым, нажимаем на ленте вкладку «Конструктор», выделяем поле «Код» и нажимаем на «Ключевое поле»

8)Переходим в режим таблиц, выбрав «Режим»-«Режим таблицы»

9)Заполняем таблицу данными.

Пишу алгоритм на доске

25




Сейчас вы должны сформулировать вывод о том, чем первый способ отличается от второго? Какой способ вам показался лучше? Запишите ответ в тетрадь.

Спрашиваю 2-3 человек, что они записали.



3

Спасибо за урок! Урок окончен!

Тест «Базы данных Access 2007»

1 вариант

  1. База данных служит для:

а) хранения и упорядочения информации;

б) ведения расчетно-вычислительных операций;

в) обработки текстовых документов;

г) обработки графической информации;

2. Записями считаются:

а) заголовки;

б) столбцы;

в) строки;

г) таблицы;

3. Текстовое поле позволяет занести информацию до . . . символов.

4. Свойство автоматического наращивания имеет поле:

а) числовое;

б) счетчик;

в) МЕМО;

г) логическое;

5. Реляционные базы данных имеют:

а) статистические данные;

б) поля одинаковых свойств;

в) обязательно внедренные объекты;

г) связанные таблицы;

6. Поле считается уникальным, если:

а) его значения не повторяются;

б) его значения повторяются;

в) его длина минимальна;

г) его имя не повторяется в базе данных;

7. В таблицу базы данных, содержащей 3 столбца «Фамилия», «Имя», «Телефон» вписано 200 человек. Сколько полей в таблице?

8. База данных содержит информацию об учениках школы: фамилия, класс, балл за тест, балл за практическое задание, общее количество баллов. Какого типа должно быть поле «Общее количество баллов»?

9. Базовым объектом Access является..

а) форма;

б) запрос;

в) таблица;

г) отчет;

10. Подпишите элементы рабочего окна программы «Access»



Тест «Базы данных Access 2007»

  1. вариант

1. Что не является элементом базы данных?:

а) хранения и упорядочения информации;

б) ведения расчетно-вычислительных операций;

в) обработки текстовых документов;

г) обработки графической информации;

2. Полями считаются:

а) заголовки;

б) столбцы;

в) строки;

г) таблицы;

3. Поле, которое позволяет занести информацию более 256 символов называется. . .

4. К основным функциям баз данных не относится:

а) хранение;

б) поиск;

в) изменение;

г) управление;

5. Реляционные базы данных имеют:

а) статистические данные;

б) поля одинаковых свойств;

в) обязательно внедренные объекты;

г) связанные таблицы;

6. Поле считается ключевым, если:

а) его значения не повторяются;

б) его значения повторяются;

в) его длина минимальна;

г) его имя не повторяется в базе данных;

7. В таблицу базы данных, содержащей 3 столбца «Фамилия», «Имя», «Телефон» вписано 200 человек. Сколько записей в таблице?

8. База данных содержит информацию об учениках школы: фамилия, класс, балл за тест, балл за практическое задание, общее количество баллов. Какого типа должно быть поле «Общее количество баллов»?

9. Базовым объектом Access является..

а) форма;

б) запрос;

в) таблица;

г) отчет;

10. Подпишите элементы рабочего окна программы «Access»


























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск