Шаблон «Визитной карточки» проекта
Автор проекта
|
| Фамилия, имя, отчество
| Сафиуллина Физалия Фиргатовна
|
| Город, область
| Казань, Республика Татарстан
|
| Номер, название школы
| Русско-татарская СОШ №97
|
| Описание проекта
|
|
| Название темы вашего учебного проекта
|
| Наш помощник- Photoshop |
| Краткое содержание проекта
|
| Проект раскрывает основы, возможности и приёмы работы в программе Adobe Photoshop. Школьники учатся работе с цветом и цветовой калибровкой, обработкой, ретушированием и монтажом изображений, созданию коллажей и редактированию растровых изображений. Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать графические изображения, что необходимо для выполнения макетов обложек книг, визиток, фирменных бланков, создания логотипов и открыток.
|
| Предмет(ы)
|
| Информатика и ИКТ
|
| Класс(-ы)
|
| 10 класс
|
| Приблизительная продолжительность проекта
|
|
|
| Основа проекта
|
| Образовательные стандарты
|
| Стандарт среднего(полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень.
Раздел: Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации. Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование. Использование инструментов специального программного обеспечения. Представление о средах компьютерного дизайна. Ввод и обработка графических объектов. В результате работы над проектом учащиеся должны:
|
| Планируемые результаты обучения
|
|
|
| Вопросы, направляющие проект
|
| Основополагающий вопрос
| Почему люди рисуют?
|
| Проблемные вопросы учебной темы
| Как рисует компьютер?
Как человек может использовать компьютер для рисования?
|
| Учебные вопросы
| Какие инструменты Photoshop вы знаете?
Какие инструменты Photoshop пригодятся нам при создании школьной газеты?
Почему именно программа Photoshop лучше справится с этой работой?
|
| План оценивания
|
|
| График оценивания
|
| До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
|
|
|
|
| Описание методов оценивания
|
|
|
| Сведения о проекте
|
| Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
| Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта
|
| Учебные мероприятия
|
| Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения
|
| Материалы для дифференцированного обучения
|
| Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
|
| Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
|
| Одаренный ученик
|
|
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
| Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)
|
| Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, конференц-оборудование, сканер, другие типы интернет-соединений.
|
| Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
| Программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер.
|
| Материалы на печатной основе
| Учебник "Информатика и ИКТ" в старшей школе на базовом уровне (10-11 классы) Н.Д. Угринович
|
| Другие принадлежности
|
|
| Интернет-ресурсы
| Поисковые системы:
http://www.yandex.ru
http://www.google.ru
Сайты:
http://photoshop.demiart.ru - Уроки Photoshop
http://www.photoshop-master.ru - Photoshop, уроки для тех, кто ценит качество
http://globator.net - Всё для работы в Photoshop
|
| Другие ресурсы
|
|
| |