Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 181.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер181.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа городского округа Восход

Московской области

Приказ

от 02.09.2013г. №169-А

О режиме работы школы

В соответствии со статьёй 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. на основании п.41 типового положения об общеобразовательном учреждении, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 марта 2006 г .№ 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» и Устава МОУ СОШ городского округа Восход для чёткой организации работы сотрудников и обучающихся

ПРИКАЗЫВАЮ:

Установить следующий режим работы школы с 02.09.2013 года:

1. Организация учебно-воспитательного процесса

1.1. Продолжительность учебного года:

1-й класс – 33 учебных недели;

2-11 классы- 34 учебных недели;

1.2. Школа учится по триместрам:

1 триместр -02.09.2013г.-17.11.2013 г.

2 триместр -25.11.2013г.- 16.02.2014г.

3 триместр -24.02.2014г.- 31.05.2014 г.

Сроки каникул:

07.10.2013- 12.10.2013г.

18.11.2013-23.112013г.

30.12.2013-04.01.2014г.

17.02.2014-22.02.1014г.

07.04.2014-12.04.2014

Утвердить следующее расписание звонков на уроки с понедельника по пятницу:

1 урок 8.30- 9.15

2 урок 9.25-10.10

3 урок 10.30-11.15

4 урок 11.30-12.15

5 урок 12.25-13.10

6 урок 13.25-14.10

7 урок 14.20-15.05

1 класс:

1 урок 8.30-9.05

2 урок 9.15-9.50

9.50-10.30 динамический час

3 урок-10.30-11.05

4 урок-11.15.-11.50

Утвердить следующий режим работы столовой:

Завтрак: 10.10-10.30.(вторая перемена) -1, 2, 3, 4, 5, 6 классы

11.15-11.30. (третья перемена)-7А, 7Б, 8, 9, 10, 11 классы

Обед: 12.45-13.05 1-4 классы

13.10-14.10 5-11 классы

График работы группы продленного дня:

1-й класс – с 12.00 час. до 18.00 час.

2-3 классы-с 13.15 час. до 16.15 час

Утвердить расписание кружков и секций (Приложение 1)

Утвердить расписание внеурочной деятельности в 1-3, 5-ом классах (Приложение 2)

Утвердить расписание занятий обучения на дому (Приложение 3)

1.3. Учащиеся 1-го класса не аттестовываются

2-9 классы аттестовываются по триместрам , 10-11 классы по полугодиям

1.4. 1-8, 10-11 классы работают в режиме 5-дневной учебной недели, 9-й класс – в режиме 6-дневной учебной недели;

1.5. Школа работает в одну смену. Начало занятий в 8.30 час, вход учеников в здание школы с 8.00 час.

1.6. Вход в школу осуществляется:

Для учащихся по специально изготовленным пропускам;

1.7. Время работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего урока.

1.8. Продолжительность урока во 2-11 классах- 45 минут.

- Для учащихся 1-го класса устанавливается ступенчатый режим обучения: в 1-ом триместре - по 3 урока в день продолжительностью 35 мин. каждый. Во 2-ом триместре – по 4 урока в день продолжительностью 35 мин. каждый, в 3-м триместре - по 4 урока в день продолжительностью 45 мин. каждый.

1.9. Для учащихся, учителей, сотрудников школы обязательно наличие сменной обуви. Для учащихся обязательна школьная форма, утверждённая Управляющим советом школы.

1.10. В раздевалке, закреплённой за каждым классом, учащиеся оставляют верхнюю одежду, сменную обувь. Посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии классного руководителя или дежурного администратора. В карманах верхней одежды не рекомендуется оставлять деньги, ключи, телефон и другие ценные предметы.

1.11. При выходе из раздевалки дежурный учитель оценивает внешний вид учащихся и предъявляет требования в соответствии с правилами.

1.12. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором (или дежурным учителем), который вносит запись об опоздании в дневник учащегося.

1.13. Определить посты учеников дежурного класса:

1 этаж – у входа, раздевалки, столовая, рекреации;

2 этаж—по два поста в каждом крыле;

3 этаж - по два поста в каждом крыле.

1.14. Дежурному классу под руководством классного руководителя вменить в обязанность следить за дисциплиной и сохранностью школьного имущества во время перемен.

1.15. По итогам дежурства дежурный класс выпускает молнию.

1.16. Установить еженедельную передачу дежурства классов.

1.17. В случае неудовлетворительного дежурства класс дежурит следующую неделю.

1.18. Во время перемен учителя дежурят по этажам, в соответствии с графиком дежурства, утверждённым директором и согласованным с профсоюзным комитетом школы и несут ответственность за жизнь и здоровье детей на всех переменах.

1.19. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

1.20. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора школы.

1.21. Исправления в журналах допускаются только с разрешения директора школы.

1.22. Учителя – предметники проводят с учащимися 2-11 классов на 20-й минуте каждого урока гимнастику для глаз и физкультминутку.

1.23. Учителя – предметники проводят с учащимися 1-го класса на 10-й и 20-й минуте каждого урока гимнастику для глаз и физкультминутку.

1.24. В соответствии с группой здоровья классный руководитель закрепляет за учеником постоянное рабочее место в учебном кабинете с целью их материальной ответственности за сохранность школьной мебели.

1.25. Уроки проводятся только согласно расписанию, утверждённому директором школы. Изменения в расписании и расстановке кабинетов осуществляет только заместитель директора по УВР по указанию директора школы. Категорически запрещается производить замену уроков и расстановку кабинетов по договорённости между учителями без разрешения директора школы.

1.26. До звонка на урок учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете. У учеников на каждом уроке должен быть учебник, тетрадь, дневник ,письменные принадлежности.

1.27. На уроке ученикам запрещается пользоваться мобильным телефоном, другими техническими средствами, не предусмотренными учебным процессом.

1.28. После окончания урока ученики выходят из кабинета для проветривания.

1.29. Учитель, ведущий последний урок по расписанию для данного класса, сопровождает учеников этого класса в раздевалку.

1.30. Учителям запрещается проводить индивидуальные занятия с учащимися, принимать зачёты и задолженности в то время , когда у них по расписанию имеются другие уроки.

1.31. Запрещено удаление учащихся с урока, моральное и физическое воздействие на учащихся.

1.32. Учитель обязан ежедневно отмечать отсутствующих в классном и электронном журнале.

1.33. Причину отсутствия учащихся на уроке обязан выяснять классный руководитель в день их отсутствия, После отсутствия ученик допускается до уроков только при наличии оправдательного документа(1-2 дня - записка от родителей , 3 и более дней - справка от врача). Сведения об отсутствующих и причины отсутствия классный руководитель сообщает социальному педагогу.

1.34. Отпускать учащихся с урока можно только с разрешения директора школы или дежурного администратора по письменному заявлению родителей, по согласованию с классным руководителем.

1.35. В начале триместра учителя – предметники проводят инструктаж по технике безопасности с обязательной записью в классном журнале.

1.36. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, спортивного зала проводится только по расписанию, утверждённому директором школы. Изменения в расписании второй половины дня осуществляет только заместитель директора по ВР по указанию директора.

1.37. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором школы.

1.38. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия, репетиции, соревнования, конкурсы без разрешения администрации школы.

1.39. Все учителя обеспечивают приём и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нём имущества несёт полную ответственность( в том числе и материальную) учитель, работающий в этом кабинете на данном уроке.

1.40. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий необходимо проверить: закрыты ли краны и окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, невыключенные свет и воду возложить на сотрудников, проводящих занятия в кабинетах последними.

1.41. В целях соблюдения правил техники безопасности и охраны труда, в соответствии с инструкциями по охране труда и технике безопасности в отдельных кабинетах, в кабинетах химии, физики, информатики технологии проведение уроков по другим предметам не допускается.

1.42. Курение сотрудников и учащихся в здании и на территории школы категорически запрещается.

1.43. Посторонние лица допускаются на уроки и занятия второй половины дня только с разрешения директора.

1.44. Проведение экскурсий, походов, посещение выставок, театров разрешается только после издания соответствующего приказа директора. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несёт учитель или другой сотрудник школы, назначенный приказом директора.

1.45. Ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время пребывания в здании школы и на её территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д. возлагается на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования, ответственных за проведение данного мероприятия.

1.46. Ведение дневников считается обязательным для каждого ученика школы.

1.47. Педагогам категорически запретить вести прием родителей во время уроков.

1.48. Категорически запрещается предоставление информации посторонним лицам о персональных данных учащихся и работников школы.

2. Работа с документацией

2.1. Место хранения классных журналов находится в учительской

2.2.Учителя, ведущие урок, лично берут журнал на урок и лично сдают журнал после урока в учительскую.

2.3. Посылать учащихся за журналом не допускается.

2.4.Классные журналы и всю отчетную документацию по классу заполняют только классные руководители в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов.

2.5. В случае необходимости работы учителей с журналом после уроков учитель обязан уведомить заместителя директора по УВР или дежурного администратора и после работы с журналом обеспечить его возврат.

2.6. Заполнение электронного журнала проводится ежедневно.

3.Организация деятельности классного коллектива

3.1. Классный руководитель отслеживает сроки регистрации учащихся своего класса и списки подает секретарю школы.

3.2. Не реже одного раза в триместр классный руководитель проводит классные родительские собрания, тематика которых составляется на учебный год.

3.3. Классный руководитель организует индивидуальную работу с мотивированными и слабоуспевающими учащимися.

3.4. Расписание занятий с учащимися, находящимися на надомном обучении, составляет классный руководитель и сдает заместителю директора по УВР.

3.5. Поддержку и сопровождение работы класса по самоуправлению ( в том числе оформление уголков, стендов ит.д.) обеспечивает классный руководитель.

3.6.Один раз в триместр классный руководитель проводит одно открытое мероприятие.

3.7. Организация работы по изучению с учащимися Устава школы, локальных актов для учащихся возлагается на классного руководителя. Классный руководитель вклеивает в дневники информацию «Путь от дома до школы», «Правила дорожного движения» под роспись родителей.

3.8. Доведение до сведения родителей режима работы школы, расписания уроков ,кружков, порядок и время приема директора школы обеспечивает классный руководитель.

3.9. Контроль за состоянием учебников (учебники необходимо обернуть и ежемесячно проводить рейды по их сохранности) обеспечивает классный руководитель.

3.10. Контроль за внешним видом учащихся обеспечивает классный руководитель.

3.11. В классах еженедельно проводятся классные часы, организацию и проведение которых обеспечивает классный руководитель.

3.12. Доведение до сведения родителей информации об организации питания в школе обеспечивается классным руководителем, Классный руководитель проводит работу по максимальному вовлечению детей к приему горячей пищи.

3.13. Запрещается сбор денег с родителей.

4. Организационная деятельность участников образовательного процесса.

4.1. Методическая работа в школе организуется по методическим объединениям:

Методическое объединение учителей гуманитарно-социального цикла (русский язык, литература, история, обществознание, английский язык).

Методическое объединение учителей естественно-математического цикла (математика, физика, химия, биология, география, информатика, технология)

Методическое объединение учителей начальных классов.

Методическое объединение классных руководителей.

Обеспечивают работу методических объединений председатели МО.

4.2. Административные совещания проводятся еженедельно по понедельникам, в 15.15 час.

4.3. Директор школы дает поручения с указанием срока выполнения через секретаря. Сотрудник в письменном виде докладывает о выполнении поручения через секретаря.

4.4. Не допускается направления информации во внешние организации без согласования с директором школы.

5. Организация питания в школе

5.1. Организацию питания в школе осуществляет социальный педагог. Социальный педагог составляет график работы столовой и доводит эту информацию до сведения классных руководителей. График работы столовой должен быть вывешен в доступном месте.

5.2. Социальный педагог организует присутствие классного руководителя в столовой во время приема пищи его класса.

5.3. В школе формируется бракеражная комиссия, состав которой определяет социальный педагог, утверждает его у директора школы по согласованию с профкомом.

5.4. Списки учащихся на бесплатное и льготное питание составляются социальным педагогом при содействии классного руководителя.

5.5. Приказ о льготном питании готовит социальный педагог до 31 августа.

5.6. Контроль за организацией дежурства в столовой в течение дня обеспечивает социальный педагог.

6. Организация работы предметных кабинетов

6.1. В предметном кабинете необходимо иметь: паспорт кабинета, инструкции по технике безопасности, утвержденные директором школы, план развития кабинета, график работы кабинета. За подготовку и наличие необходимой в предметном кабинете документации отвечает ответственный учитель за кабинет. В предметных кабинетах химии, физики, информатики, технологии необходимо иметь журналы по технике безопасности, которые должны своевременно заполняться.

6.2. Предметный кабинет должен быть оформлен в соответствии с методическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями.

6.3. В предметном кабинете должна быть оргтехника, за исправностью которой следит ответственный учитель, работающий в данном кабинете.

6.4. Заявки на обеспечение работы оргтехники записывать в журнал, который находится в учительской.

6.5. Кабинет должен поддерживаться в хорошем санитарном состоянии.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: Г.В.Ширяева

Приложение №1 к приказу № 169-А от 02.09.2013г.

РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД



Наименование

Кружка (секции)

Дни проведения

занятий

Время проведения

занятий

Место проведения

занятий

Руководитель

1


«Волшебная мастерская»

Понедельник Вторник

Среда

Четверг

15.00-17.00

Каб. 24

Бавтрель

Л.В.

2


«Занимательная математика»

Пятница

14.00-15.00

Каб. 16

Яровицкая И.В.

3


«Светофория»

Четверг

14.40-15.40

Каб. 23

Степанюк О.В.

4


«Спортивные игры»:

Баскетбол

Теннис

Баскетбол

Понедельник

Среда

Пятница

17.00-18.00

17.00-18.00

17.00-18.00

Спортивный

зал

Юдин

А.А.

5


«Вокал»

Среда

Четверг

14.20-15.20

14.15-15.15

Каб. 18

Дедова Ж.В.

6


«Театральная мастерская»

Вторник

Пятница

15.00-17.00

15.00-16.00

Библиотека

Карасева Е.В.

7


Клуб единоборств «Нард»

Вторник

Четверг

Суббота

19.00-21.00

Спортивный

зал

Ермишин А.А.

8


Изостудия «Родники»

Понедельник

Вторник


14.00-16.00

14.00-16.00

Каб. 12

Павлухин

Е.Г.

9


Студия танца «Василек»

Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

15.00-17.50


Актовый

зал

Астаповская

Л.В.

Гончарова М.Э.

Приложение №2 к приказу № 169-А от 02.09.2013г.

Расписание внеурочной деятельности в 1 классе







Время занятия

Вид деятельности

Учитель

понедельник

1

2

15.15-15.40

16.00-16.25

В мире книг

Волшебная мастерская

Степанюк О.В.

Бавтрель Л.В.

вторник

1

2

16.00-16.25

15.20-15.45

Радуга здоровья

Ритмика

Степанюк О.В.

Гаврилова Т.В.

среда

1

2

16.00-16.25

15.45-16.10

Я – исследователь

Волшебная мастерская

Степанюк О.В.

Бавтрель Л.В.

четверг

1

2

16.00-16.25

15.20-15.45

Кукольный театр

ОФП

Степанюк О.В.

Гаврилова Т.В.

пятница

1

2


16.00-16.25

15.15-15.40

Гимнастика для ума

Я познаю мир

Степанюк О.В.

Степанюк О.В.

Расписание внеурочной деятельности во 2 классе







Время занятия

Вид деятельности

Учитель

понедельник

1

2

14.15-15.40

15.45-15.10

Волшебная мастерская

Волшебная мастерская

Бавтрель Л.В.

Бавтрель Л.В.

вторник

1

2

14.30-14.55

14.00-14.25

Удивительный мир слов

Ритмика

Литвинова С.В.

Гаврилова Т.В.

среда

1

2

14.00-14.25

14.30-14.55

Я – исследователь

Гимнастика для ума

Литвинова С.В.

Литвинова С.В.

четверг

1

2

14.30-14.55

14.00-14.25

В мире книг

ОФП

Литвинова С.В.

Гаврилова Т.В.

пятница

1

2

14.00-14.25

14.30-14.55

Я познаю мир

Я учусь играть

Литвинова С.В.

Литвинова С.В.

Расписание внеурочной деятельности в 3 классе







Время занятия

Вид деятельности

Учитель

понедельник

1

2

14.00-14.45

14.50-15.35

Наша малая родина

Русская изба

Летягова М.Д.

Летягова М.Д

вторник

1

2

13.40-14.25

14.30-15.15

Экологическая тропа

Ритмика

Летягова М.Д.

Гаврилова Т.В.

среда

1

2

14.10-14.55

15.00-15.45

Речевое общение

Волшебная мастерская

Карасева Е.В

Бавтрель Л.В.

четверг

1

2

14.30-15.15

15.20-16.05

ОФП

Волшебная мастерская

Гаврилова Т.В.

Бавтрель Л.В.

пятница

1

2

13.40-14.25

14.30-15.15

Гимнастика для ума

Занимательная грамматика

Летягова М.Д.

Летягова М.Д.

Расписание внеурочной деятельности в 5 классе




Время занятия

Вид деятельности

учитель

понедельник

15.10-15.55

Волшебная мастерская

Бавтрель Л.В.

вторник

14.20-15.05

В мире природы

Шарко З.Д.

среда

15.10-15-55

Музыкальная карусель

Дедова Ж.В.

четверг

14.20-15.05

Речевой этикет

Еременко Л.В.

пятница

14.20-15.05

Спортивные игры

Юдин А.А.

Приложение № 3 к приказу № 169-А от 02.09.2013г.







Время занятия

Предмет

Учитель






понедельник

1

2

3

4

5

6



12.30- 13.00

13.10- 13.40

13.45-14.00

15.00-15.35

15.40-16.00

16.10-16.20

Русский

Литература

Технология

Химия

Биология

ИЗО

Попова В.В.

Попова В.В.

Попова В.В.

Шарко З.Д.

Шарко З. Д

Шарко З.Д.


Вторник

1

2

3



12.30- 13.15

13.25-13.40

13.45-14.00

Физика

ОБЖ

Физкультура


Докучаева А.Н.

Докучаева А.Н.

Докучаева А.Н.



Среда


1

2

3

4

5



11.30 - 12.15

12.20 - 12.40

12.45 - 13.05

14.30 - 15. 15

15.20 - 15.55



Русский

История

Обществознание

Алгебра

Геометрия


Попова В.В.

Попова В.В.

Попова В.В.

Пухова В.В.

Пухова В.В.


Четверг




1

2

3



12.50-13.25

13.40-14.00

15.20- 16.05


География

Музыка

Алгебра


Шлёпова И.В.

Шлёпова И.В.

Пухова В.В.


Пятница


1

2

3



11.00-11.40


Английский


Ланкина Н.Н.

Расписание занятий обучения на дому

ученика 8класса

Жирнова Максима

1 триместр

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск