Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации20.01.2014
Размер0.67 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное образование город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 60 г. Краснодара

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от 30.08.2013 года

Председатель педсовета

_____________ Толок Н.В.

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II вида




По информатике и ИКТ

(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование, 10-11 классы

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 136 Уровень базовый

(базовый, профильный)

Учитель Ковалев Сергей Сергеевич
Программа разработана на основе
авторской программы И.Г. Семакина, Е.К. Хеннер по «Информатика и ИКТ» для основной школы (10-11 классы), опубликованной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2010 год.

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


  1. Пояснительная записка


Предлагаемый курс «Информатика и ИКТ» изучается в 10-11 классах на базовом уровне. Курс ориентирован на учебный план объемом 136 учебных часов, согласно федеральному компоненту БУП от 2004 года. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения курса «Информатика и ИКТ» в основной школе.

Данная программа 2 вида составлена на основе авторской программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой по По информатике и ИКТ и ИКТ для 10-11 классов, сборник программ общеобразовательных учреждений. «Информатика и ИКТ. 2-11 классы» Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2010 год.

Причиной составления рабочей программы второго вида является несовпадение количества часов в учебном плане школы с количеством часов в авторской программе на 66 часов в год. В авторской программе для изучения информатики и ИКТ на базовом уровне отводится 70 часов из расчета 1 час в неделю, в учебном плане школы -136 часов, из расчета 2 часа в неделю. В рабочей программе в сравнении с авторской произошло существенное увеличение количество часов на разделы: «Информация. Предстовление информации» на 3 часа, «Измерение информации» на 1 час, «Обработака информации» на 1 час, «Информационные модели и структура данных» на 14 часов, «Компьютер: аппаратное и программное обеспечение» на 2 часа, «Дискретные модели данных в компьютере» на 7 часов в 10 классе. Также в 10 классе добавлена тема «Создание презентаций» - 4 часа. В 11 классе увеличены разделы: «Интернет как информационная система» увеличена на 9 часов, «Web - сайт» - на 5 часов, «Базы данных и СУБД» на 2 часа, «Запросы к базе данных» на 1 час, «Социальная информатика» на 1 час. Добавлены темы: «Объектно – ориентированное программирование»- 11 часов, «Основы логики»- 4 часа.
Таблица тематического распределения количества часов:


№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа по классам

10 кл.

11 кл.

10 кл.

11 кл.



Введение. Структура информатики

1




1






Информация. Представление информации

3




7






Измерение информации

3




4






Введение в теорию систем

2




2






Процессы хранения и передачи информации

3




3






Обработка информации

3




4






Поиск данных

1




1






Защита информации

2




2






Информационные модели и структура данных

4




18






Алгоритм - модель деятельности

2




2






Компьютер: аппаратное и программное обеспечение

4




6






Дискретные модели данных в компьютере

5




12






Многопроцессорные системы и сети

2




2






Создание презентаций







4






Информационные системы




1




1



Гипертекст




2




2



Интернет как информационная система




6




15



Web – сайт




3




8



Геоинформационные системы




2




2



Базы данных и СУБД




5




7



Запросы к базе данных




5




6



Моделирование зависимостей; статистическое моделирование




4




4



Корреляционное моделирование




2




2



Оптимальное планирование




2




2



Социальная информатика.




3




4



Объектно-ориентированное программирование










11



Основы логики










4




итого

35

35

68

68


2. Содержание обучения

10 класс

Тема 1. Введение. Структура информатики

Учащиеся должны знать: в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 классах, из каких частей состоит предметная область информатики.

Тема 2. Информация. Представление информации

учащиеся должны знать:

  • три философские концепции информации;

  • понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации; что такое язык представления информации; какие бывают языки;

  • понятия «кодирование» и «декодирование» информации;

  • примеры технических систем кодирования информации:

  • азбуку Морзе, телеграфный код Бодо;

  • понятия «шифрование», «дешифрование».

Тема 3. Измерение информация

Учащиеся должны знать:

  • сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации;

  • определение бита с позиции содержательного подхода;

  • сущность объемного (алфавитного) подхода к измерении информации;

  • определение бита с позиции алфавитной подхода;

  • связь между размером алфавита и информационным символа (при допущении равной вероятности появлении символов);

  • связь между единицами измерения информации: бит, килобайт, мегабайт, гигабайт.

Учащиеся должны уметь:

  • решать задачи на измерение информации, заключенной I тексте, с позиций алфавитного подхода (при допущен равной вероятности появления символов);

  • решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (при допущении равной вероятности появления символов)

  • выполнять пересчет количества информации в разные единицы.

Тема 4. Введение в теорию систем

Учащиеся должны знать:

  • основные понятия системологии: система, структура, ci темный эффект, подсистема;

  • основные свойства систем: целесообразность, целостность»!

  • что такое системный подход в науке и практике;

  • чем отличаются естественные и искусственные системы;

  • какие типы связей действуют в системах;

  • роль информационных процессов в системах;

  • состав и структуру систем управления.

Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры систем (в быту, в природе, в науки и пр.);

  • анализировать состав и структуру систем;

  • различать связи материальные и информационные.

Тема 5. Процессы хранения и передачи информации

Учащиеся должны знать:

  • историю развития носителей информации;

  • современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики;

  • модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи;

  • основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускную способность; понятие «шум» и способы защиты от шума.

Учащиеся должны уметь:

  • сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам;

  • рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи.

Тема 6. Обработка информации

Учащиеся должны знать:

  • основные типы задач обработки информации;

  • понятие исполнителя обработки информации;

  • понятие алгоритма обработки информации;

  • что такое алгоритмические машины в теории алгоритмов; определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной;

  • устройство и систему команд алгоритмической машины Поста.

Учащиеся должны уметь:

• составлять алгоритмы решения несложных задач для
управления машиной Поста.

Тема 7. Поиск данных

Учащиеся должны знать:

  • что такое набор данных, ключ поиска и критерий поиска;

  • что такое структура данных; какие бывают структуры;

  • алгоритм последовательного поиска;

  • алгоритм поиска половинным делением;

  • что такое блочный поиск;

  • как осуществляется поиск в иерархической структуре данных.

Учащиеся должны уметь:

  • осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях;

  • осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера.

Тема 8. Защита информации

Учащиеся должны знать:

  • какая информация требует защиты;

  • виды угроз для числовой информации;

  • физические способы защиты информации;

  • программные средства защиты информации;

  • что такое криптография;

  • что такое цифровая подпись и цифровой сертификат.

Учащиеся должны уметь:

  • применять меры защиты личной информации на ПК;

  • применять простейшие криптографические шифры (в уч. ном режиме).

Тема 9. Информационные модели и структуры данных

Учащиеся должны знать:

  • определение модели;

  • что такое информационная модель;

  • этапы информационного моделирования на компьютере;

  • что такое граф, дерево, сеть;

  • структуру таблицы; основные типы табличных моделей; '

  • что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы.

Учащиеся должны уметь:

  • ориентироваться в граф-моделях;

  • строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы;

  • строить табличные модели по вербальному описанию системы.

Тема 10. Алгоритм — модель деятельности

Учащиеся должны знать:

  • понятие алгоритмической модели;

  • способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык;

  • что такое трассировка алгоритма.

Учащиеся должны уметь:

  • строить алгоритмы управления учебными исполнителями;

  • осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы.

Тема 11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение

Учащиеся должны знать:

  • архитектуру персонального компьютера; что такое контроллер внешнего устройства ПК; назначение шины;

  • в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; основные виды памяти ПК;

  • что такое системная плата, порты ввода/вывода;

  • назначение дополнительных устройств: сканера, средств мультимедиа, сетевого оборудования и др.;

  • что такое программное обеспечение (ПО) ПК;

  • структуру ПО ПК;

  • прикладные программы и их назначение;

  • системное ПО; функции операционной системы; что такое системы программирования.

Учащиеся должны уметь:

  • подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;

  • соединять устройства ПК;

  • производить основные настройки БИОС;

  • работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

Тема 12. Дискретные модели данных в компьютере

Учащиеся должны знать:

  • основные принципы представления данных в памяти компьютера;

  • представление целых чисел;

  • диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком;

  • принципы представления вещественных чисел; представление текста;

  • представление изображения; цветовые модели; в чем различие растровой и векторной графики; дискретное (цифровое) представление звука.

Учащиеся должны уметь:

  • получать внутреннее представление целых чисел в памяти

  • компьютера;

  • вычислять размет цветовой палитры по значению битовой

  • глубины цвета.

Тема 13. Многопроцессорные системы и сети

Учащиеся должны знать:

  • идею распараллеливания вычислений;

  • что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации;

  • назначение и топологии локальных сетей;

  • технические средства локальных сетей (каналы связи, веры, рабочие станции);

  • основные функции сетевой операционной системы;

  • историю возникновения и развития глобальных сетей;

  • что такое Интернет;

  • систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная с»

тема имен);

  • способы организации связи в Интернете;

  • принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP.

Тема 14. Создание презентаций

Учащиеся должны знать:

  • технологию создания презентаций;

  • программное обеспечение для создания презентаций;

Учащиеся должны уметь:

  • создавать презентации


11Класс

Тема 1. Информационные системы

учащиеся должны знать:

  • назначение информационных систем;

  • состав информационных систем;

  • разновидности информационных систем.

Тема 2. Гипертекст

Учащиеся должны знать:

  • что такое гипертекст, гиперссылка;

  • средства, существующие в текстовом процессоре, для организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки).

Учащиеся должны уметь:

  • автоматически создавать оглавление документа;

  • организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.

Тема 3. Интернет как информационная система

Учащиеся должны знать:

  • назначение коммуникационных служб Интернета;

  • назначение информационных служб Интернета;

  • что такое прикладные протоколы;

  • основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер,Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;

  • что такое поисковый каталог: организация, назначение;

  • что такое поисковый указатель: организация, назначение.

Учащиеся должны уметь:

  • работать с электронной почтой;

  • извлекать данные из файловых архивов;

  • осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

Тема 4. Web-сайт

Учащиеся должны знать:

какие существуют средства для создания Web-страниц;

  • в чем состоит проектирование Web-сайта; что значит опубликовать Web-сайт

• возможности текстового процессора по созданию web-страниц.

Учащиеся должны уметь:

  • создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word

  • создать несложный Web-сайт на языке HTML (углубленный уровень).

Тема 5. Геоинформационные системы (ГИС)

Учащиеся должны знать:

  • что такое ГИС;

  • области приложения ГИС;

  • как устроена ГИС;

  • приемы навигации в ГИС.

Учащиеся должны уметь:

• осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС

Тема 6. Базы данных и СУБД

Учащиеся должны знать:

  • что такое база данных (БД);

  • какие модели данных используются в БД;

  • основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;

  • определение и назначение СУБД;

  • основы организации многотабличной БД;

  • что такое схема БД;

  • что такое целостность данных;

  • этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.

Учащиеся должны уметь:

• создавать многотабличную БД средствами конкретной С
(например, Microsoft Access).

Тема 7. Запросы к базе данных

Учащиеся должны знать:

  • структуру команды запроса на выборку данных из БД;

  • организацию запроса на выборку в многотабличной БД;

  • основные логические операции, используемые в запросах

  • правила представления условия выборки на языке заросов и в конструкторе запросов.

Учащиеся должны уметь:

  • реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов;

  • реализовывать запросы со сложными условиями выборки;

  • реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень);

  • создавать отчеты (углубленный уровень).

Тема 8. Моделирование зависимостей; статистическое моделирование

Учащиеся должны знать:

  • понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины;

  • что такое математическая модель;

  • формы представления зависимостей между величинами; для решения, каких практических задач используется статистика;

  • что такое регрессионная модель;

  • как происходит прогнозирование по регрессионной модели.

Учащиеся должны уметь:

  • используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов;

  • осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели.

Тема 9. Корреляционное моделирование

Учащиеся должны знать:

  • что такое корреляционная зависимость;

  • что такое коэффициент корреляции;

  • какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа.

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в Microsoft Excel).

Тема 10. Оптимальное планирование

Учащиеся должны знать:

  • что такое оптимальное планирование;

  • что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов;

  • что такое стратегическая цель планирования, какие условия для нее могут быть поставлены;

  • в чем состоит задача линейного программирования для хождения оптимального плана;

  • какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования.

Учащиеся должны уметь:

• решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поискрешения в Microsoft Excel).

Тема 11. Социальная информатика

Учащиеся должны знать:

  • что такое информационные ресурсы общества;

  • из чего складывается рынок информационных ресурсов

  • что относится к информационным услугам;

  • в чем состоят основные черты информационного общества

  • причины информационного кризиса и пути его преодоления;

  • какие изменения в быту, в сфере образования будут проходить с формированием информационного общества;

  • основные законодательные акты в информационной сфере

  • суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

Учащиеся должны уметь:

соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.

.

Тема 12. Объектно-ориентированное программирование

Учащиеся должны знать:

  • основы объектно-ориентированного программирования;

  • среду программирования Delphi

  • понятие переменной, оператора;

Учащиеся должны уметь:

  • разрабатывать программы в Delphi;



Тема 13. Основы логики

Учащиеся должны знать:

  • понятие логики;

  • таблицы истинности;

Учащиеся должны уметь:

  • решать логические задачи с помощью таблиц истинности;


3. Требования к подготовке учащихся

Учащиеся должны:

знать/понимать:

  • основные понятия информатики;

  • измерение информации;

  • основные понятия системологии;

  • классификацию информационных процессов;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, компьютерных словарей, систем оптического распознавания текста, средств создания презентаций);

  • назначение локальных и глобальных компьютерных сетей;

  • правила работы в локальных сетях и сети Интернет;

уметь:

  • решать задачи на измерение информации, обработки информации;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические

4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы



  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  2. Семакин И.Г., Ханнер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по По информатике и ИКТ и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень. Информатика. 11 класс.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  3. Информатика. Задачник – практикум в 2т. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. –М: Лаборатория базовых знаний, 2004.

  4. Смыковская Т.К. Рабочие программы по По информатике и ИКТ и ИКТ: 5-11 классы. Издательство «Глобус», год издания: 2008.


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей точных наук

от 29.08.2013 № 1

____________ Чернобровченко Е.Н.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

___________ Тархова Е.Ю.

«29» августа 2013 года









Муниципальное образование город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 60

(полное наименование образовательного учреждения)


УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от 30.08.2013 года

Председатель педсовета

_____________ Толок Н.В.

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I вида




По информатике и ИКТ

(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование, 8-9 классы

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 102 Уровень базовый

(базовый, профильный)

Учитель Ковалев Сергей Сергеевич
Программа разработана на основе
авторской программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой по «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы), опубликованной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2010 год.

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


  1. Пояснительная записка


Данная программа 1 вида составлена на основе авторской программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой по По информатике и ИКТ и ИКТ для 8-9 классов, сборник программ общеобразовательных учреждений. «Информатика и ИКТ. 2-11 классы» Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2010 год.
Таблица тематического распределения количества часов:


№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа по классам

8 кл.

9 кл.



Введение.

1

1






Человек и информация.

4

4






Первое знакомство с компьютером

7

7






Текстовая информация и компьютер

10

10






Графическая информация и компьютер

6

6






Технология мультимедиа

6

6






Передача информации в компьютерных сетях

13




13



Информационное моделирование

5




5



Хранение и обработка информации в базах данных

12




12



Табличные вычисления на компьютере

10




10



Управление и алгоритмы

12




12



Программное управление работой компьютера

12




12



Информационные технологии и общество

4




4




Итого

102

34

68


2. Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по По информатике и ИКТ в полном объеме совпадают с программой по По информатике и ИКТ.


  1. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса . И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008. – 176 с: ил.

  1. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

  2. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы . И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 390 с.: ил

  3. Семакин И.Г., Вараксин С. Г. Структурированный конспект базового курса. – М.Ж БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

  4. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподование базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

  5. Примерная программа основного общего образования по По информатике и ИКТ и информационным технологиям // Информатика / Приложение к газете «Первое сентября». 2004. №32. С. 19-26

  6. Смыковская Т.К. Рабочие программы по По информатике и ИКТ и ИКТ: 5-11 клссы. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2010 год.




СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей точных наук

от 29.08.2013 № 1

____________ Чернобровченко Е.Н.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

___________ Тархова Е.Ю.

«29» августа 2013 года





Согласовано

заместитель директора по УВР

___________ Тархова Е.Ю.

«29» августа 2013 года

Муниципальное образование город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 60

(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике и ИКТ

(указать предмет, курс, модуль)
Класс 11


Учитель Ковалев Сергей Сергеевич
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск