ШМО
| Дата
| Время, место проведения
| Название мероприятия, ответственный
| Присутствуют
|
МО лингвисти
ческого цикла
| 01.03.
| 09.15 (4-й урок), каб.27
| 3 а класс, открытый урок по английскому языку.Тема: «В гостях хорошо, а дома лучше»,
Пономарева К.И.
|
|
12.03.
| 14.15
каб.21
| Практический семинар «Технология проведения урока общеметодологической направленности»,
Евстратова И.П.
| Весь педагогический коллектив
|
МО точных
наук
| 27. 02
| 11.15 (4-й урок), каб. 38
| 8 класс, открытый урок по физике по теме «Характеристики электрического тока»,
Власовских И.В.
|
|
13.15.
каб.37
| 7 а класс, открытый урок по информатике по теме «Графики и диаграммы»,
Санникова Е.В.
|
|
13.15.
каб.36
| 7 а класс, открытый урок по информатике по теме «Введение в электронные таблицы», Борисов Е.Н.
|
|
1 марта
14.15
Каб.38
| Мастер – класс «Действия с десятичными дробями» (урок рефлексии). Проводят учителя математики Борисова Е.С., Балакина Т.Н., Новгородцева И.А.
| Весь педагогический коллектив
|
МО учителей начальных классов
| 05.03.
| 9.15
Филиал школы
| Видеоурок по математике во 2 классе, Букреева С.В.
| Зигангирова Е.Б.,
Яушева И.С.,
Уренева Г.С.
|
14.03
| 14.15
Каб. 27
| Мастер-классы по теме «Урок развивающего контроля».
Балыкина С.В., Огородова О.Ю., Яушева И.С., Якимова М.М.
| Весь педагогический коллектив
|
МО естественно-научного цикла
| 12.03
| 10.15
Каб. 32
| 9а класс, открытый урок по обществознанию по теме «Духовная сфера жизниобщества. Культура», Горшкова Т.С.
|
|
18.03.
| 14.15.
Каб. 32
| Круглый стол «Проблемы и успехи в методике проведения урока «открытия новых знаний», Тихая И.П.
| Весь педагогический коллектив
|
| 19.03
| 14.15
Актовый зал
| Фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся «Шаг в науку-2013»
Мурадян Т.И.
Тихая И.П.
Папихина Т.А.
| Весь педагогический коллектив + 5 человек от каждого класса
|
| 25.03
| 10.00
Каб. 27
| Педагогический совет «Новые подходы к системе оценивания достижений планируемых результатов учащихся»
Якимова М.М.
Яушева И.С.
Борисова Е.С.
| Весь педагогический коллектив
|