Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 319.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации22.01.2014
Размер319.57 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7


НОУ ВПО «МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
КАФЕДРА ЛИНГВИСТИКИ


ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ)
по направлению 031100.62 «Лингвистика»

Составители:

канд. филол. наук, доц. Литвинова Е.М.

д-р пед. наук, проф. Дмитренко Т.А.

канд. филол. наук Морозова Е.Н.

Москва 2012


ББК 81.2 Англ




Рекомендовано к изданию кафедрой
лингвистики Московской гуманитарно-технической
академии (протокол №5 от 24 марта 2012 года)



Литвинова Е.М., Дмитренко Т.А., Морозова Е.Н.

Программа практики (производственной), для студентов, обучающихся по направлению 031100.62 «Лингвистика». М.: НОУ ВПО МГТА, 2012. – 33 с.

© Литвинова Е.М., Дмитренко Т.А., Морозова Е.Н., 2012

© НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия», 2012

Содержание





Общие положения 4

Цель и задачи практики 4

Организация и руководство практикой 6

Содержание практики 10

Учебно-методическое и информационное обеспечение переводческой практики 12

Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики 14

Периодические издания 15

Интернет-ресурсы 15

Общие положения



Одним из главных требований к подготовке квалифицированных специалистов любого профиля выступает связь теоретического обучения с практикой. Важным звеном этой связи являются различные виды практик, которые органически входят в учебный процесс как составные части основной образовательной программы высшего профессионального образования. В ГОС ВПО отмечается, что практика организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков.

Программа практики составлена на основе требований ГОС ВПО, Положения Министерства образования РФ «О порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утвержденного приказом № 1154 от 25.03.2003 г., Положения о практике студентов негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская гуманитарно-техническая академия», утвержденного Ректором МГТА 19 октября
2011 года, а также учебных планов по направлению 031100.62 «Лингвистика».

Данная программа распространяется на практику, предусмотренную учебными планами по направлению 031100.62 «Лингвистика» для студентов очной и очно-заочной форм обучения.

Графиком учебного процесса для студентов предусмотрено прохождение производственной практики в объёме – 4 недель.

Производственная практика проводится на последнем этапе обучения студентов (7 семестр) в организациях и учреждениях, являющихся рекомендованными Академией базами практики. Содержание этой практики определяется выбранной темой выпускной квалификационной работы студента.

Обучающиеся по направлению «Лингвистика» проходят переводческую или педагогическую производственную практику по выбору.

Цель и задачи практики


Основной целью практики студентов является более углублённое практическое освоение знаний, умений и навыков по выбранной специализации (переводческая или педагогическая практика), приобретение студентами опыта самостоятельной профессиональной работы.
Основными задачами практик являются:

  • закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения по направлению «Лингвистика»;

  • формирование профессиональных навыков и умений по применению полученных знаний на практике;

  • сбора и систематизация фактических материалов для написания выпускной квалификационной работы.

Цель и задачи практики реализуются па основе специализированных видов деятельности, характерных для прохождения производственной переводческой или педагогической практики в зависимости от выбора студента.

В процессе переводческой практики посредством:

- овладения навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов;

- овладения методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания;

- овладения методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях;

- практики оформления текста перевода в компьютерном текстовом редакторе;

- работы с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний;

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- сбора и обработки материала для написания выпускной квалификационной работы.
В процессе педагогической практики происходит углубление полученных знаний, навыков и умений посредством:

- ознакомления с общими проблемами методики преподавания иностранных языков, основными факторами эффективности процесса обучения иностранным языкам;

- изучения приемов и способов формирования педагогического мастерства и техники речи педагога;

- освоения педагогического опыта ведущих преподавателей кафедры лингвистики, МГТА и других вузов, посещения показательных лекций и других видов методических занятий;

- подготовки и проведение лекционных, семинарских и практических занятий;

- обсуждения итогов учебных и методических занятий с опытными методистами кафедры;

- сбора и обработки материала для написания выпускной квалификационной работы.
Студенты, не прошедшие практику и не представившие в учебную часть документ о её завершении, имеют академическую задолженность.

Прим.: По согласованию с руководителем практики сроки и содержание практики могут быть определены в индивидуальном порядке.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск