Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.01.2014
Размер94.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Интегрированный урок (английский язык +окружающий мир) по теме “Национальные символы России и англо-говорящих стран”

Потапова Татьяна Владимировна, учитель английского языка

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков
Тип урока: Закрепление материала, изученного на уроках английского языка и окружающего мира и английского языка(4 класс).

Форма урока: Интегрированный урок английского языка и окружающего мира

Учебно-методическое обеспечение:

  1. М.З.Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Enjoy English» 4 класс. Издательство «Титул» 2010 г.



Учебно-наглядный комплекс:

  1. Персональный компьютер, операционная среда Windows XP, Microsoft Office Power Point, медиапроектор, экран.

  2. Географические карты - государства мира.

  3. Гербы Владимирской области.

Время реализации занятия: 45 минут (1 урок)

Авторский медиапродукт:

  1. Операционная среда – Windows XP; Microsoft Office Power Point

  2. Вид медиапродукта – Наглядная презентация Microsoft Office Power Point.

Целесообразность использования медиапродукта – повышение эффективности усвоения материала; интенсификация учебно-воспитательного процесса.

Цель: Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме “Национальные символы России и англо-говорящих стран” путем интеграции школьных предметов: английского языка и окружающего мира.

Задачи:

а) личностные – сформировать у учащихся правильное представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, способствовать осознанию себя гражданином своей страны, познакомить учащихся с национальными символами основных англо-говорящих стран.

б) метапредметные - развивать коммуникативные способности учащихся, развивать умение выбора адекватных языковых средств, расширить лингвистический кругозор учащихся, формировать мотивацию к учению.

в) предметные – развивать языковую компетенцию учащихся, совершенствовать навыки чтения и понимания основного содержания текста, развивать социокультурную компетенцию.

План занятий и технологический сценарий:

Презентация

Части-блоки урока

Краткое содержание деятельности учителя

Краткое содержание деятельности обучающихся

Время реализации

Мотивационно-целевой блок:

Мотивация обучающихся на разговор о странах мира, о которых говорят на различных уроках в школе.

( Слайд №1)

Восприятие и деловой настрой на интегрированный урок.

2 минуты

Процессуально-содержательный блок:

Настрой учащихся на ассоциативное мышление.

Составление кластера «Страна»

2 минуты

Помощь учащимся в выборе и определении понятий основных национальных символов государства (Слайды №№2,3)

Определение сущности каждого национального символа.

Исполнение Государственного Гимна России.

5 минут

Организация учащихся на конкретизации англо-говорящих стран и фонетической отработки географических терминов.

(Слайд №4)

Фонетическая отработка лексики (названия стран) и обозначение их на карте государств мира.

1 минута

Помощь учащимся в формулировке темы урока.

(Слайд №5)

Учащиеся формулируют тему урока.

1 минута

Организация учащихся на презентацию своей работы с сообщениями о символике стран.

(Слайды №№6-11)

Устные сообщения ответственных по группам учащихся и аудирование рассказов другими учащимися.

10 минут




Презентация Флага и Герба Владимира и мотивация учащихся на их описание.

(Слайд №12)

Описание Флага и Герба

по алгоритму.

2 минуты

Организация групповой работы учащихся с дифференцированными текстами.

Чтение текстов и выполнение заданий.

Уточнение своих предположений в обсуждениях друг с другом и с учителем.

5 минут

Контроль правильности выполнения заданий.

Чтение учащимися своих текстов. Угадывания названия стран и фиксирование флажков стран на карте государств мира.

7 минут

Организация работы по анализу и сравнению изображений на национальных символах стран.


Групповая работа с текстом с целью извлечения нужной информации. Совместное составление списка лексических единиц и заполнение таблицы.

(Слайд № 13)



3 минуты


Итоговый блок:

Организация контроля усвоения материала урока:

  1. Упражнение на установление соответствия




  1. Кроссворд

Организация работы по самооценке учащихся.


Подведение итогов работы.


Соотнесение названия страны с описанием его символики.

(Слайд № 14)

Разгадывание кроссворда, сравнение с образцом и определение ключевого слова. (Слайды №№ 15,16)

Заполнение « Лесенки успешности», оформление «Ладошки удовольствия».


3 минуты

3 минуты

Домашнее задание:


Нарисовать и презентовать Герб своей семьи.



1 минута

Структура и ход занятий:

I этап урока- мотивация к учебной деятельности:

Организационный момент урока:

Слайд № 1.

Вступительное слово учителя: Окружающий мир огромен и разнообразен. На Земле живёт много людей, которые выглядят по-разному, разговаривают на разных языках, имеют разные обычаи, традиции, праздники. Каждый житель планеты является представителем своей страны. Ребята, а с чем у вас ассоциируется слово «страна?»

Ученики называют следующие понятия: нация, язык, столица, праздники, Герб, Флаг, Гимн, религия и т.д. (На доске составляется Кластер).

Учитель: А что является самыми главными отличиями одной страны от другой?

Ученики называют: Флаг, Герб и Гимн.

Слайд № 2.

II этап урока- Процессуально-содержательный блок:

Ученики за учителем произносят по-английски: Flag, Emblem, Anthem.

Учитель: А что такое «Флаг», «Герб» и «Гимн»?

Ученики отвечают: Флаг - это полотнище, может быть одноцветным или многоцветным, …..Герб – это эмблема, выражающая исторические традиции владельца (человека, рода, города, страны).

Гимн-это торжественная песнь, исполняемая в особых, наиболее важных случаях для страны. Это посвящения Родине. Его все должны знать. Гимн исполняется стоя.»

Учитель: А какое значение имеют национальные символы России для каждого из нас?

Ученики: Это воплощение нашей страны. По символам нашу страну узнают в мире.

Учитель и ученики стоя исполняют Гимн России. ( Слайд № 3)

Учитель: Мы с вами уже третий год изучаем английский язык, который является родным для нескольких стран. ( Вспоминаем страны и называем их по-английски: the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the United States of America, Canada, New Zealand, Australia и показываем на Карте государств мира).

Учитель: Итак, на уроках окружающего мира вы знакомились с национальными символами России. На уроках английского языка мы много говорим об англо-язычных странах. (Слайд № 4).Так, давайте попробуем сформулировать тему нашего урока. Ученики называют тему: Национальные символы России и англо-говорящих стран – National symbols of Russia and English – Speaking Countries. (Слайд №5).

Учитель: Каждая группа получила домашнее задание подготовить рассказ о национальных символах отдельной страны (по-русски).

Рассказы учащихся по слайдам.

Слайд № 6- Ученики рассказывают о Флаге и Гербе России.

Слайд №7- Ученики рассказывают о Флаге и Гербе Великобритании.

Слайд № 8- Ученики рассказывают о Флаге и Гербе США.

Слайд №9- Ученики рассказывают о Флаге и Гербе Австралии.

Слайд № 10- Ученики рассказывают о Флаге и Гербе Канады.

Слайд №11- Ученики рассказывают о Флаге и Гербе Новой Зеландии.

Учитель показывает слайд № 12 с изображением Флага и Герба Владимира и просит учащихся описать их по алгоритму.

Ученики совещаются в своих группах и выдвигают предположения о значении красного цвета и символах, изображённых на Флаге и Гербе.

Учитель: Вы внимательно слушали интересные рассказы ребят. И эта информация вам поможет хорошо справиться с английскими текстам. Каждая группа получит индивидуальное задание. После выполнения задания, группа зачитывает свой текст классу, не называя страну, о которой идёт речь. Задача остальных учащихся: Угадать на слух, о какой стране идёт речь, взять флажок данной страны и прикрепить его к карте.

( Тексты разработаны дифференцированно, с учётом индивидуальных особенностей учащихся).

Тексты:

I.Выберите информацию о символах Великобритании.

Dear friend,

My name is Robin. I live in the UK, in London. The UK is a big country. It is not very cold in the UK in winter and not very hot in summer. The weather is nice and warm in spring and in autumn. The capital of my country is London.

London is the home of the English queen. Her name is Elisabeth II.

The flag of The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is called “Union Jack”. It is a combination of three flags: the flag of England, the flag of Scotland and the flag of Ireland.

The British state Emblem has two lions and seven leopards. The lion is the symbol of Scotland. The flag also has a rose, a symbol of England, a clover, a symbol of Northern Ireland, a unicorn, the symbol of Wales and a thistle, a symbol of Scotland. I like London and my country.

Do you live in a big city? Can you speak English? Do you love your country?

Please write me,

Your friend Robin.

II. Исправьте ошибки:

The United States of America.

The flag of the USA is called the “Stars and Stripes”, because it has five red stripes and ten white stripes. They show fifteen original states. Sixty green stars show sixty states now.

The US Emblem is the Great Seal of the USA. It shows an American lion- the symbol of the USA. It also has fifteen stripes and sixty stars.

III.Расставьте предложения в логическом порядке так, чтобы получился связный рассказ.

Australia.

It is a symbol of the ocean.

The flag of Australia is blue.

It has the British flag and six white stars.

Every star symbolizes a state.

They are symbols of Australia, because they can’t go back.

The national Emblem has six parts.

We can see two animals there: a kangaroo and an ostrich.

IV.Заполните пропуски недостающими словами:

New Zealand.

The flag of New Zealand is …. The … color is the symbol of the ocean. It has … white stars. They are the brightest stars of southern hemisphere.

The Emblem has five parts … stars, ships and the Golden … . We can see a man and a woman there. The man has a … and the woman has a … . The man is a soldier. We see a crown on this Emblem.

V.Прочитайте текст:

Canada.

The flag of Canada is white and red. It has a red maple leaf- the symbol of Canada. Canadian Emblem has a golden lion and a crown. The lion has a red maple leaf. Besides, it has five parts. Three golden lions symbolize England, a red lion symbolize Scotland, a golden harp symbolizes Ireland, and three golden lilies symbolize France.

VI.Заполните пропуски нужными по смыслу словами:

Russia.

The State Flag of Russia has (1)… stripes: white, blue and red. The white stripe symbolizes (2) …, the blue one - the (3)… and the red one symbolizes (4)….

The National Emblem is a two-headed (5)…, the symbol of Russia.

1 –a) two, b) - three, c) - four

2, 3, 4, -a) liberty b) the earth, c) the sky

5- a) kangaroo, b) eagle, c) lion

Анализирую полученную информацию, ученики приходят к выводу том, что, часто на Флагах и Гербах изображены различные растения, животные и другие предметы. Следующее упражнение направлено на чтение текста с целью извлечения нужной информации. (Слайд №13)

Упражнения к уроку

  1. Заполните таблицу:

Animals Plants Things

Lion rose cross

Leopard clover star

Unicorn thistle stripe

Bald-eagle maple leaf ship

Kangaroo lily golden fleece

Ostrich spear

Two-headed eagle harp

Далее учитель организует выполнение упражнения на установление соответствия и закрепление лексики путём решения кроссворда:

(Слайд №14)

2. Соотнесите описания с названиями стран:

А) The flag of this country is red and white.

B) This Emblem has a bald-eagle.

C) We can see a kangaroo on this flag.

D) This Emblem has two lions and seven leopards.

E) This flag has 50 stars and 13 stripes.

F) On this Emblem we can see a woman and a soldier.

G) This flag has 3 colored stripes.

H) The Emblem of this country has a two-headed eagle.

I) This flag is a symbol of ocean.

J) This Emblem has a golden lion.

(Australia, Canada, New Zealand, the UK, the USA, Russia)

(Слайды №№15 и 16)

3. Разгадайте кроссворд и получите ключевое слово по вертикали:



Итоговый блок:

Учитель организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия: Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: (вопросы можно выбрать учителю по своему усмотрению)

  1. Что лучше: изучать Национальные символы стран интегрировано, с другими предметами или отдельно? Почему?

  2. Что понравилось на уроке? Почему?

  3. Что было трудным для Вас? Почему?

  4. Было ли у Вас на уроке время для посторонних занятий?

Учащиеся индивидуально заполняют «Лесенку успешности» и «Ладошку удовольствия».

Домашнее задание:

Учитель: Так как мы выяснили, что Герб это эмблемы, выражающая исторические традиции её владельца, то попрошу вас выяснить традиции своей семьи, нарисовать Герб своей семьи и презентовать его.

c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\урок английского языка hd-0-42-01-796.jpg

c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\урок английского языка hd-0-45-14-984.jpg

c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\урок английского языка hd-0-28-23-703.jpg

c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\урок английского языка hd-0-41-00-828.jpg

c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\урок английского языка hd-0-07-25-531.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск