Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/24
Дата публикации23.01.2014
Размер3.23 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Приказ № 12 от 13.05.2011г.

Муниципального автономного общего Директор муниципального

учреждения Успенской средней автономного общеобразовательного

общеобразовательной школы учреждения Успенской средней

_____________ Л.С. Киверина общеобразовательной школы

«13» мая 2011г. ______________ Л.В. Дородова

« 13» мая 2011 г

Основная образовательная программа

начального общего образования.

1 класс.

2011 год

СОДЕРЖАНИЕ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ- стр 5-7.

1.Сведения об образовательном учреждении……………………………. стр 7-8

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВ ....................................................................................................................стр 8-9.

2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) ...................................................................................... стр 9-36

2.1.1. Личностные универсальные учебные действия у выпускника будут сформированы.

2.1.2. Регулятивные универсальные учебные действия

2.1.3. Познавательные универсальные учебные действия.

2.1.4. Коммуникативные универсальные учебные действия

2.2. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

2.2.1. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

2.2.2. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

2.2.3. Работа с текстом: оценка информации

2.3. Русский язык. Родной язык

2.3.1. Содержательная линия «Система языка»

2.3.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

2.3.3. Содержательная линия «Развитие речи»

2.4. Литературное чтение

2.4.1. Виды речевой и читательской деятельности

2.4.2. Творческая деятельность

2.4.3. Литературоведческая пропедевтика

2.5. Иностранный язык (английский)

2.5.1. Коммуникативные умения Говорение

2.5.2. Языковые средства и навыки оперирования ими графика, каллиграфия, орфография

2.6. Математика

2.6.1. Числа и величины

2.6.2. Арифметические действия

2.6.3. Работа с текстовыми задачами

2.6.4. Пространственные отношения.

2.6.5. Геометрические величины

2.6.6. Работа с информацией

2.7. Окружающий мир

2.7.1. Человек и природа

2.7.2. Человек и общество

2.8. Музыка

2.8.1. Музыка в жизни человека

1.8.2. Основные закономерности музыкального искусства

2.8.3. Музыкальная картина мира

2.9. Изобразительное искусство

2.9.1. Восприятие искусства и виды художественной деятельности

2.9.2. Азбука искусства. Как говорит искусство?

2.9.3. Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?

2.10. Технология

2.10.1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

2.10.2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

2.10.3. Конструирование и моделирование

2.10.4. Практика работы на компьютере

1.11. Физическая культура (для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)

2.11.1. Знания о физической культуре

2.11.2. Способы физкультурной деятельности

2.11.3. Физическое совершенствование

3 . ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………………. стр 36- 40

3.1. Цель и задачи духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.2. Ценностные установки духовно нравственного развития и воспитания обучающихся .

3.3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития

и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

3.4. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования стр. 40-54

3.4.1. Современные особенности развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

3.4.2. Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

3.4.3. Примерные виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

3.5. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

3.6. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

4. УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Успенской средней общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год …………………………………………………………….. стр 54-60
5. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………………….. стр 60 - 91

5.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

5.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

5.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

5.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

6. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ…………………………………………………………………………… стр91 - 95

6.1. Базовая модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

6.2. Структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования

6.2.1. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения включает:

6.2.2. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся

6.2.3. Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы

6.2.4. Реализация дополнительных образовательных программ предусматривает

6.2.5. Просветительская работа с родителями (законными представителями) включает:

7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………...............стр95-107.

7.1. Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений

8. Программа коррекционной работы………………………………………стр 108-127

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ...стр 127-130

9. ВНЕУРОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ………………………… стр

9.1. Спортивно – оздоровительное направление

9.1.1. Игротека« Подвижные игры» ……………………………………… стр.

9.1.2.Кружок «33 урока здоровья» ……………………………………… стр.

92. Художественно-эстетическое направление.

9.2.1. Студия «Веселые нотки» ……………………………………………… стр

9.2.2.Студия « Школьный калейдоскоп» ……………………………………… стр

9.3. Научно – познавательное направление.

9.3.1. Кружок « Умники и умницы» ………………………………………….. стр

9.4. Военно – патриотическое направление.

9.4.1. Кружок « Моя малая Родина»…………………………………………… стр

9.5. Общественно – полезное направление.

9.5.1. Творческая мастерская « Помогай –ка»……………………………….. стр

9.6. Проектная деятельность.

9.6.1. Лаборатория « Я – исследователь» …………………………………… стр
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск