Скачать 3.23 Mb.
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель Управляющего совета Приказ № 12 от 13.05.2011г. Муниципального автономного общего Директор муниципального учреждения Успенской средней автономного общеобразовательного общеобразовательной школы учреждения Успенской средней _____________ Л.С. Киверина общеобразовательной школы «13» мая 2011г. ______________ Л.В. Дородова « 13» мая 2011 г Основная образовательная программа начального общего образования. 1 класс. 2011 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ- стр 5-7. 1.Сведения об образовательном учреждении……………………………. стр 7-8 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВ ....................................................................................................................стр 8-9. 2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) ...................................................................................... стр 9-36 2.1.1. Личностные универсальные учебные действия у выпускника будут сформированы. 2.1.2. Регулятивные универсальные учебные действия 2.1.3. Познавательные универсальные учебные действия. 2.1.4. Коммуникативные универсальные учебные действия 2.2. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) 2.2.1. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного 2.2.2. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации 2.2.3. Работа с текстом: оценка информации 2.3. Русский язык. Родной язык 2.3.1. Содержательная линия «Система языка» 2.3.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» 2.3.3. Содержательная линия «Развитие речи» 2.4. Литературное чтение 2.4.1. Виды речевой и читательской деятельности 2.4.2. Творческая деятельность 2.4.3. Литературоведческая пропедевтика 2.5. Иностранный язык (английский) 2.5.1. Коммуникативные умения Говорение 2.5.2. Языковые средства и навыки оперирования ими графика, каллиграфия, орфография 2.6. Математика 2.6.1. Числа и величины 2.6.2. Арифметические действия 2.6.3. Работа с текстовыми задачами 2.6.4. Пространственные отношения. 2.6.5. Геометрические величины 2.6.6. Работа с информацией 2.7. Окружающий мир 2.7.1. Человек и природа 2.7.2. Человек и общество 2.8. Музыка 2.8.1. Музыка в жизни человека 1.8.2. Основные закономерности музыкального искусства 2.8.3. Музыкальная картина мира 2.9. Изобразительное искусство 2.9.1. Восприятие искусства и виды художественной деятельности 2.9.2. Азбука искусства. Как говорит искусство? 2.9.3. Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 2.10. Технология 2.10.1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание 2.10.2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты 2.10.3. Конструирование и моделирование 2.10.4. Практика работы на компьютере 1.11. Физическая культура (для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке) 2.11.1. Знания о физической культуре 2.11.2. Способы физкультурной деятельности 2.11.3. Физическое совершенствование 3 . ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………………. стр 36- 40 3.1. Цель и задачи духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 3.2. Ценностные установки духовно нравственного развития и воспитания обучающихся . 3.3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 3.4. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования стр. 40-54 3.4.1. Современные особенности развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 3.4.2. Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 3.4.3. Примерные виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 3.5. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся 3.6. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 4. УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Успенской средней общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год …………………………………………………………….. стр 54-60 5. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………………….. стр 60 - 91 5.1. Ценностные ориентиры начального общего образования 5.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования 5.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 5.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию 6. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ…………………………………………………………………………… стр91 - 95 6.1. Базовая модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 6.2. Структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования 6.2.1. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения включает: 6.2.2. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся 6.2.3. Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы 6.2.4. Реализация дополнительных образовательных программ предусматривает 6.2.5. Просветительская работа с родителями (законными представителями) включает: 7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………...............стр95-107. 7.1. Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений 8. Программа коррекционной работы………………………………………стр 108-127 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ...стр 127-130 9. ВНЕУРОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ………………………… стр 9.1. Спортивно – оздоровительное направление 9.1.1. Игротека« Подвижные игры» ……………………………………… стр. 9.1.2.Кружок «33 урока здоровья» ……………………………………… стр. 92. Художественно-эстетическое направление. 9.2.1. Студия «Веселые нотки» ……………………………………………… стр 9.2.2.Студия « Школьный калейдоскоп» ……………………………………… стр 9.3. Научно – познавательное направление. 9.3.1. Кружок « Умники и умницы» ………………………………………….. стр 9.4. Военно – патриотическое направление. 9.4.1. Кружок « Моя малая Родина»…………………………………………… стр 9.5. Общественно – полезное направление. 9.5.1. Творческая мастерская « Помогай –ка»……………………………….. стр 9.6. Проектная деятельность. 9.6.1. Лаборатория « Я – исследователь» …………………………………… стр |