Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации24.01.2014
Размер0.52 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5




«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ №1024


__________Шалимов С.В.

«30» августа 2013 г.






«Согласовано»

Заместители директора по УВР

_________Шелованова С.С.

___________ Сидоренко Е.Г.

«30 » августа 2013 г.






«Согласовано»

Председатель МО

Рогонова Е.В. ________________________________

«30» августа 2013 г.





Рабочая Программа

на 2013/2014 учебный год.

УЧИТЕЛЯ______АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА______

преподаваемый предмет

____РОГОНОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Фамилия Имя Отчество полностью

ПРЕДМЕТ ________АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК___________

КЛАСС (-ы) ______3_____________________

ТИП КЛАССА (-ов) ____ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ________

(общеобразовательный, гимназический, профильный)

ПРОГРАММА

Автор(ы): В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова / В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-3"

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)





неделя

урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Ддомашнее задание

Дата урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



















Unit 1 "Where are you

from?" (повторение речевого материала первого года обучения)




1

1

Откуда ты?




Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по

транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и

достопримечательностя ми (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литературными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto).

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...)

упр.1 1), 2), 3); 2

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country

is.)

упр.1 1)

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country

is.)

упр.4

упр.3 (AB ex.1)

С7 упр.5







2

Твой город

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2) (Reader ex.2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр.1 2); 3 2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр3 1), 2); 4 1), 3); 5

упр.2* (AB ex.1)

С 10 упр.6








2

3

Что тебе нравится в твоей стране?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом

Великобритании, некоторыми достопримечательностя ми и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 - Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 4 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3

упр.2* (AB ex.1)

С 13 упр.5




4

Reading Lesson.

Страна Оз

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader - 5 1), 2) - Памятка №2 - Как определить основную мысль текста, 3), 4)







Reader - 5 5)

С 16 упр6.1 -




3

5

Мы любим играть в игры

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).

лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is., It's.)

упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4




лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like., My favourite tale is., It's.)

упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2* (AB ex.1)

С16 упр 6.2














6

Я люблю свою страну

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностя ми Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).

Лексический и грамматический материал цикла

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 2); 2 1)*

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)




С18 упр.4




4

7

Контрольная работа №1 (чтение)

Контроль.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла










8

Обобщение по т. «Откуда ты?»

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, речевых навыков

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла










Unit 2 "Is your family big?"

5

9

Сколько тебе лет?

Формирование лексических и грамматических умений.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...)

упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister

is.)

упр.1 1); 2; 3 1)

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture;

грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister

is.)

упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)

упр.7* (AB ex.3)

С22 упр8







10

Что тебе нравится?

Формирование умения чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических умений).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр. 1 1), 2), 3); 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3*

упр. 5* (AB ex.1)

С25 упр7











6

11

Что ты обычно делаешь?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2)

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.1 1); 4

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.2; 3 1), 2); 4; 5

упр.6* (AB ex.1)

С29 упр7







12

В какие игры ты играешь?

Формирование грамматических навыков, аудирования.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.1 1)

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.2 1), 2); 3; 4*; 6

упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)

С29 упр8




7

13

Reading Lesson. Волшебное слово

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 8 2) - Памятка №7 - Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7)







Reader - 8 1)

С32 упр7














14

Я люблю свою семью

Совершенствование речевых умений: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических умений).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Лексический и грамматический материал цикла

упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 3); 2

упр.1 2)* (AB ex.1)

С34 упр.3




8

15

Контрольная работа №2

(говорение)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа .

Контрольная работа №2 (говорение)

Тема: «Моя семья».







16

Тренировочные упражнения.

Совершенствование речевых умений.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;

материал циклов 1 и 2


материал циклов 1 и 2
















17

Твоя семья

Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев

материал циклов 1 и 2


материал циклов 1 и 2














18

Обобщение изученного «Моя семья», «Откуда ты»

Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;

материал циклов 1 и 2


материал циклов 1 и 2













  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск