-
«Утверждаю»
| Директор ГБОУ СОШ №1024
| __________Шалимов С.В.
| «30» августа 2013 г.
|
|
«Согласовано»
| Заместители директора по УВР
| _________Шелованова С.С.
___________ Сидоренко Е.Г.
| «30 » августа 2013 г.
|
|
«Согласовано»
| Председатель МО
| Рогонова Е.В. ________________________________
| «30» августа 2013 г.
|
|
Рабочая Программа
на 2013/2014 учебный год.
УЧИТЕЛЯ______АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА______
преподаваемый предмет
____РОГОНОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ ________АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК___________
КЛАСС (-ы) ______3_____________________
ТИП КЛАССА (-ов) ____ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА
Автор(ы): В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова / В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-3"
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
неделя
| урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи; социокультурное содержание
| Речевой материал
| Ддомашнее задание
| Дата урока
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
|
|
|
|
|
| Unit 1 "Where are you
| from?" (повторение речевого материала первого года обучения)
|
| 1
| 1
| Откуда ты?
|
| Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по
транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и
достопримечательностя ми (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литературными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto).
| лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...)
упр.1 1), 2), 3); 2
| лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country
is.)
упр.1 1)
| лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country
is.)
упр.4
| упр.3 (AB ex.1)
| С7 упр.5
|
|
| 2
| Твой город
| Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.
| лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2) (Reader ex.2)
| лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
упр.1 2); 3 2)
| лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
упр3 1), 2); 4 1), 3); 5
| упр.2* (AB ex.1)
| С 10 упр.6
|
|
2
| 3
| Что тебе нравится в твоей стране?
| Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом
Великобритании, некоторыми достопримечательностя ми и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 - Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2)
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1 1), 2); 4 1)
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.3
| упр.2* (AB ex.1)
| С 13 упр.5
|
| 4
| Reading Lesson.
Страна Оз
| Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar).
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader - 5 1), 2) - Памятка №2 - Как определить основную мысль текста, 3), 4)
|
|
| Reader - 5 5)
| С 16 упр6.1 -
|
| 3
| 5
| Мы любим играть в игры
| Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).
| лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is., It's.)
упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4
|
| лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like., My favourite tale is., It's.)
упр.1 1), 2), 3); 3; 5
| упр.2* (AB ex.1)
| С16 упр 6.2
|
|
| 6
| Я люблю свою страну
| Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностя ми Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).
| Лексический и грамматический материал цикла
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)
| Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 2); 2 1)*
| Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)
|
| С18 упр.4
|
| 4
| 7
| Контрольная работа №1 (чтение)
| Контроль.
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»
| Лексический и грамматический материал цикла
| Лексический и грамматический материал цикла
| Лексический и грамматический материал цикла
|
|
|
| 8
| Обобщение по т. «Откуда ты?»
| Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, речевых навыков
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»;
| Лексический и грамматический материал цикла
| Лексический и грамматический материал цикла
| Лексический и грамматический материал цикла
|
|
|
| Unit 2 "Is your family big?"
| 5
| 9
| Сколько тебе лет?
| Формирование лексических и грамматических умений.
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.
| лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...)
упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3
| лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister
is.)
упр.1 1); 2; 3 1)
| лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture;
грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister
is.)
упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)
| упр.7* (AB ex.3)
| С22 упр8
|
|
| 10
| Что тебе нравится?
| Формирование умения чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических умений).
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.
| Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3)
| Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget
упр. 1 1), 2), 3); 4
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.3*
| упр. 5* (AB ex.1)
| С25 упр7
|
|
6
| 11
| Что ты обычно делаешь?
| Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.
| лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия
неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2)
| лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия
неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении
упр.1 1); 4
| лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия
неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении
упр.2; 3 1), 2); 4; 5
| упр.6* (AB ex.1)
| С29 упр7
|
|
| 12
| В какие игры ты играешь?
| Формирование грамматических навыков, аудирования.
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.
| лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6
| лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple
упр.1 1)
| лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple
упр.2 1), 2); 3; 4*; 6
| упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)
| С29 упр8
|
| 7
| 13
| Reading Lesson. Волшебное слово
| Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 8 2) - Памятка №7 - Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7)
|
|
| Reader - 8 1)
| С32 упр7
|
|
| 14
| Я люблю свою семью
| Совершенствование речевых умений: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических умений).
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.
| Лексический и грамматический материал цикла
упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1)
| Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 1)
| Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 3); 2
| упр.1 2)* (AB ex.1)
| С34 упр.3
|
| 8
| 15
| Контрольная работа №2
(говорение)
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа .
| Контрольная работа №2 (говорение)
Тема: «Моя семья».
|
|
| 16
| Тренировочные упражнения.
| Совершенствование речевых умений.
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;
| материал циклов 1 и 2
| материал циклов 1 и 2
|
|
|
|
|
| 17
| Твоя семья
| Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа.
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев
| материал циклов 1 и 2
| материал циклов 1 и 2
|
|
|
|
| 18
| Обобщение изученного «Моя семья», «Откуда ты»
| Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа.
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;
| материал циклов 1 и 2
| материал циклов 1 и 2
|
|
|
|
| |