Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер53.83 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Информатика > Презентация

Ход урока





Этап урока

Цель этапа

Учительская стратегия

Работа учащихся


1. Приветствие,

представление.
2. Предвосхищение материала.

3. Формулировка темы, целей, задач.

4. Фонематическая

зарядка.

5. Активизация знакомых лексических единиц в речи.

6.Подготовка к аудированию.
7. Аудирование-1.
8. Введение в ситуацию «магазин мебели», Аудирование-2.

9. Интерактивная игра «магазин мебели».


10. Упражнения репродуктивного характера.


11. Повторение предложных фраз.

12. Активная реп- разминка с использованием предложных фраз.


13. Лексический практикум.

14. Чтение.
15. Аудирование-3.

16. Формирование монологического высказывания.
17. Заключительный этап урока.

.




Орг. момент, акцент на начало работы.
Введение в речевой материал урока.

Настрой на работу, мотивация успеха в достижении цели.


Развитие фонематического слуха, узнавание фонем.

Закрепление лексического материала.
Развитие предвосхищения, лексической догадки.

Развитие умения аудировать с целью частичного понимания информации. Самоконтроль.

Презентация нового лексического материала: реплик продавца и покупателя.

Проверка понимания новой лексики.

Рефлексия с использованием движения детей по классу.


Активизация в речи

ЛЕ по теме «мебель, комнаты», снятие напряжения.


Контроль понимания лексики, рефлексия.

Настрой на аудирование. Просмотр.
Снятие физического напряжения, динамическая пауза.

Контроль уровня усвоения ЛЕ и предложных фраз по теме, переход к основным этапам урока.

Чтение с целью полного понимания содержания.


Настрой на основное аудирование.


Самоконтроль, выход на говорение.

Рефлексия. Подведение итогов.


Пожелания, настрой на дальнейшее сотрудничество, подарки на память.





Hello. I’m glad to see you and I’m happy to see you again at the lesson today.
Look at these pictures, try to solve the anagram.

(house-1, sofa-2, armchair-3, bed-2)

Right, it’s “home”.
“Home, sweet home” – say the British. So, we’re going to design our own home. Let it be the Happy House!

We’ll try to understand:

  • What’s special in people’s houses?

  • What does a typical British house look like?

  • How to buy furniture in a shop?

  • Where do your other children live?



Let us start!

Clap your hands if you’ll hear this sound.

Be sure if you can name these things:

vase, bedroom, wardrobe, bed, armchair, kitchen, table, living room, dining room, sofa
The typical British house often has a kitchen, a dining room, a bedroom, parents’ room and a living room. Where are these rooms? Guess!
Watch a film on TV and check up your suggestion!

Did you guess right?

Our rooms are in the house, but we haven’t got any pieces of furniture. Where can we buy them? (In a shop)

Well, people buy different thins in the shops.

Listen to the conversation between the customer and salesperson; guess what the customer wants, (what colour, size).

Look at the scripts, listen again.

Who says the following?

  • I’m looking for …

  • Can I help you?

  • What colour?

  • Brown.

  • Here you are.

  • Thanks.

Translate into English:

- Могу ли я Вам помочь?

- Я ищу …

- Какого цвета?

- Коричневого.

- Вот, возьмите.

- Спасибо.

Let’s check up! Какая фраза была первой? Затем? После этого? А теперь? ….
Now we are ready to buy furniture for our house. Just imagine that one of you will be the salesperson in a furniture shop. Buy any thing you’d like without money.
Well, we can fill in the rooms.

Put an armchair in the dining room,

a sofa and a vase in the living room,

a table in the kitchen,

a wardrobe in the bedroom

a bed in a parents’ room.
There is no order in our rooms. How to put each thing to its place?

Do you remember the prepositions?

Watch a funny cartoon and relax!

Let’s have a rest! Look at me, act like me!

Right, left, right, left.

Behind, in front of.

Right, left, right, left.

In the middle, next to.

Right, left, right, left.

Under, above.

Look at the green cards on your desks. Take pencils and paint the prepositions red,

Make colours blue,

furniture green.

Which words are extra? Complete the phrase out of them.

(My home is my castle)
Everybody likes home, include famous British actors.

Meet Orlando Bloom and Keira Knightly. Look at their bedrooms. Read the descriptions at the blue sheets; guess whose room is it about?

(This is Orlando Bloom’s room, because there is … there.)

Nadya and Sasha are not as famous as Kiera Knightly. They live in Velsk. Listen to their talking about Naday’s new room, design it.

(Place toy furniture on the right places.

Stick pictures on poster.

Put pictures on magnet board.)

Look at her room! Did you design right? Well, your room is cosy and comfortable, isn’t it?

Tell us about this room, please!
I think that There is no place like home! We have just built our new house. How do you feel here?

Put magnets with a smile on a poster.

You’ve got good marks for the lesson.
I wish you to be good at English and to feel yourself comfortable at home!

Decorate your own rooms with funny stickers!


.


Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Учащиеся разгадывают анаграмму, представленную в виде изображений предметов мебели.

Учащиеся сопоставляют свои предположения о том, что им предстоит узнать, сравнивая их с увиденным на слайде (см. 2.1)


Учащиеся хлопают в ладоши каждый раз, когда слышат слово с указанным звуком.
Учащиеся называют увиденные предметы на картинках.

Учащиеся показывают на плакате, где предположительно находятся комнаты в типичном британском доме.
Просмотр фрагмента видеофильма «Окно в Британию», часть 3.
Учащиеся сравнивают свои предположения с увиденным.
Учащиеся прослушивают диалог в магазине, отвечают на вопросы по содержанию.

Учащиеся знакомятся с функциями продавца и покупателя в магазине, находят им подтверждения в тексте и читают нужные реплики (см. 1.1)


Поочередно выходят к доске и развешивают листы с репликами в указанном порядке.

Дети разыгрывают ситуацию «в магазине», исполняя роли продавца и покупателя.

Ученики развешивают «купленные» предметы мебели в соответствующие комнаты на плакат с изображением дома.

Дети смотрят фрагмент м/ф «Маззи» производства BBC, восстанавливая в памяти знание предлогов места.
Дети повторяют движения под музыку.


Учащиеся раскрашивают разными цветами группы слов в соответствии с заданием. Из оставшихся слов складывают фразу, находят русский эквивалент пословицы (см. 1.2)
Учащиеся читают текст, работая в парах, высказывают предположения о том, чья комната в нем описывается (см. 1.5)
Учащиеся смотрят видеосюжет и выполняют дифференцированные задания по группам.

1группа расставляет предметы кукольной мебели в соответствии с описанием, 2 группа наклеивает картинки на постер, двое человек делают то же самое у магнитной доски.

Дети составляют подробное описание комнаты своих сверстников и рассказывают его.

Учащиеся подводят итог своей деятельности на уроке, развешивая на плакат с изображением дома магнитики- смайлики.

Учитель подводит итог урока, дарит подарки на память - наклейки для украшения комнаты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск