Календарно-тематическое планирование
8-й год обучения
Gateway B1
Урок №
| Цели урока
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее
задание
| Фонетика
и орфография
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
и письменная речь
| 1
| Входное тестирование (www.gateway-online.com) Количество часов: 1
| Unit 1 Family Matters Тема «Семья» Количество часов: 9
| 2
| Познакомить со структурой учебника. Познакомить с лексикой по теме: «Семья», «Возраст и этапы жизни»
| Развивать и совершенствовать
произносительные навыки изучаемой лексики.
Упр.1 с.6
| Введение тематической лексики:
Ages and stages of life
The Family
Упр.1-9 с.6
|
|
| Упр. 1, 8 с. 6
| Монологическое высказывание по теме: «Семья» Упр. 9 с. 6
|
| Рабочая тетрадь (РТ)
Упр.1-4 с.2
| 3
| Развивать и Совершенствовать навыки чтения с выборочным пониманием содержания (поисковое чтение).
|
|
|
| Поисковое чтение
What are your parents doing now?
Упр.1-4 с.7
|
| Упр.5 с.7
|
| РТ
Упр.1-5 с.3
| 4
| Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого и настоящего длительного времён. Развивать и совершенствовать навыки словообразования.
|
| Суффиксы имени существительного
-ment, -ion,-ence
Упр.1-3.с.9
| Совершенствовать навыки употребления настоящего простого и настоящего длительного времён
Упр.1-6 стр.8,9
Грам. справочник с.16
|
|
| Упр.7 с.9
|
| РТ
Упр1-5 с.4
Упр.1-5 с.5
| 5
| Развивать навыки межкультурной коммуникации по теме: «Взаимоотношения в семье.
|
|
|
| Ознакомитель-ное чтение
Strict Parents
Упр. 1-3 с.10
| Аудирование c общим пониманием “Girls just want to have fun”
Упр.5-7 с.11
| Обсуждение темы: «Взаимоотношения в семье»
Упр.4.с.10
|
| РТ
Упр.1-5 с.6
| 6
| Развивать и совершенствовать восприятие и понимание на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.
|
|
|
|
| Аудирование с общим пониманием содержания
Радиопередача «Семейный ужин»
Упр.1,2.с.12
| Описание фотографии Упр.1 с.12
Обсуждение по теме: «Семейный ужин»
|
|
| 7
| Развивать и совершенствовать практический навык
употребления в речи артиклей.
| Произношение
определенного артикля
Упр.2.с.12
|
| Совершенствовать навыки употребления артиклей
Упр.1-5 с. 12, 13
|
|
|
|
| РТ
Упр.1-4 с.7
| 8
| Развивать и совершенствовать диалогическую речь по теме «Семья»
| Развивать интонационные навыки в вопросительных предложениях. Упр.5 с.14
|
|
|
|
| Ролевая игра «At a party”
Упр.7 с. 14
|
| Упр.1-5 с.8
|
9
| Развивать и совершенствовать умение писать электронные сообщения неофициального характера.
|
|
|
|
|
|
| Неофициальное электрон-
ное сообще-ние
Упр.1-5 с..15
| Упр.1-3 с.9
|
10
| Закрепить материал раздела 1 с.16-17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тест Unit Test 1. Teachers Test CD
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительно: www.gateway-online.com Unit 1
| Unit 2 Crimes Тема «Преступления века» Количество часов: 9
| 11
| Познакомить с лексикой по теме: «Преступления»
| Развивать и совершенствовать произносительныенавыки изучаемой лексики.
Упр.2 с.18
| Введение тематической лексики «Crimes”, “Criminals” Упр.1-6 c.18
Развивать навык работы со словарем.
Упр.4 с.18
|
|
| Аудирование с общим пониманием содержания
Радиопрограмма новостей
Упр.5 с.18
|
|
| РТ
Упр.1-4 с.10
| 12
| Развивать и Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием содержания.
|
|
|
| Чтение с полным пониманием содержания
“Newspaper stories about crime”
Упр.1-5 с.19
|
|
|
| РТ
Упр. 1-6 с.11
| 13
| Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи прошедшего простого времени.
| Произношение окончаний прошедшего времени –ed
Упр.2 с.20
| Фразовые глаголы по теме “Investigating and finding”
Упр.1-3 с.21
| Совершенствовать навыки употребления прошедшего простого времени
Упр.1-7 стр.20, 21
Грам. справочник с.28
|
|
|
|
| РТ Упр. 1-5 с. 12
Упр. 1-6 с.13
| 14
| Активизировать межпредметные навыки
«История», «Литература»
|
|
|
| Чтение с пониманием запрашивае-мой информации (поисковое чтение)
The Origins of the British Police
Упр.1-5 с.22
|
| Монологическая речь
Выражение собственного мнения, аргументация
Упр.5 с.22
|
| РТ Упр.1-4 с.14
| 15
| Активизировать межпредметные навыки
«Литература»
|
|
|
| Чтение с пониманием запрашивае-мой информации (поисковое чтение)
Casino Royal
Упр.6-8 с. 23
|
| Проектная работа
Упр.9 с.23
|
|
| 16
| Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи прошедшего длительного времени.
|
|
| Совершенствовать навыки употребления прошедшего длительного времени
Упр.1-6 стр.24, 25
Грам. справочник с.28
|
| Аудирование с извлечением запрашиваемой информации
Упр.1-4 с.24
|
|
| РТ Упр 1-5 с.15
| 17
| Развивать и совершенствовать умение диалогической речи
|
| Речевые образцы
At first, First of all, Then, Next, After that, In the end, Finally, Suddenly
|
|
|
| Диалогическая речь
Ролевая игра Last weekend
Упр.1-7 с.26
|
| РТ Упр. 1 -4 с.15
| 18
| Научить писать неофициальное письмо
|
|
|
|
|
|
| Неофициаль-ное письмо
Упр1-4 с.27
| РТ
Упр 1-5 с.17
| |