Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер81.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Development of the Lesson Ход урока

Development of the Lesson Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые учебные действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые учебные действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые учебные действия

Формируемые способы действий

I. Организационный момент. Organizing the group. WARMING-UP.

“Good morning boys and girls. I am glad to see you. Look at each other, smile, send positive emotions to your classmates. Select the “smiley” that matches your mood at the moment Answer some questions please: -What date is it today? -What day is it today? -What is the weather like today? -Who is absent today? -Is he/she late? -Is he/she ill? -Have you had breakfast today? -Who cooked it? -Who set the table? -Did you clear the table? -Did you wash up? ... -I believe that your homework is not the only thing you do at home. Do you help you parents? -So, what do think we are going to speak about today? -Yes, you are quite right.”

Приветствие учащихся, анализ выбранных «»

Отвечают на приветствие учителя.

Выделение существенной информации из слов учителя.

Взаимодействуют с учителем

Слушание учителя

Целеполагание

Умение настраиваться на занятие

II. Постановка цели и задач урока. Short information about the aims and the objectives

“Answer some more questions: -Have you had breakfast today? -Who cooked it? -Who set the table? -Did you clear the table? -Did you wash up? ... -I believe that your homework is not the only thing you do at home. Do you help you parents? -So, what do think we are going to speak about today? So, today we are going to continue our work on the topic “Helping Around the House” and we are going to touch upon such important subject as “Table Manners”. We are going to do some tasks – situational and contextual and make some important conclusions. We are going to read, to recite a poem, to speak, to listen and to sing. We will work in pairs, in groups, and all together. So, let’s begin. First of all, Phonetic Drilling. Look at the board and say after me.

napkin салфетка

lap колени

pass передавать

strait прямой, прямо

elbows локти

bite кусать

chew жевать

stew жаркое

rude неприличный

[‘næpkin]

[læp]

[pa:s]

[strait]

[‘elbouz]

[bait]

[t∫u:]

[stju:]

[rud]




Выяснение темы урока и формулировка его цели. Постановка проблемного вопроса

Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают предположения о теме урока: “Helping Around the House. Table Manners. ”

Отработка фонетики

Выделение существенной информации из слов учителя. Осуществление актуализации личного жизненного опыта.

Взаимодействуют с учителем

Слушание учителя и товарищей, построение понятных для собеседника высказываний.

Контроль правильности ответов обучающихся

Умение слушать в соответствие с целевой установкой. Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Уточнение и дополнение высказываний обучающихся

III. Актуализация знаний. Actualization of knowledge: LEXICAL ACTIVITIES

“It's time to remember the ways you can help your parents at home.

1) - So, what chore can you do to help your parents at home? (Students tell the class about their chore) P1, P2, P3 …

2) - Thank you. You really help a lot. Maybe some of you have even some

definite duties, don’t you? (Those students who have duties tell the class about them) P1, P2, P3 … -Thank you. ….. Girls, you’ve said that you help your mother lay the table. How do you do it? Think a little and be ready to tell us. While you do it, we’ll remember the poem – first listen to it and then recite it ………… (Students listen to the poem) - OK. Any volunteers? You are welcome. PP …. (Students recite the poem) -Thank you so much. - So, girls, are you ready? Now it’s your turn to tell us how YOU do it. (2 girls tell how they help set the table) PP

Постановка вопросов

Включение аудиозаписи (стихотворение)

Ответы на вопросы

Слушают аудиозапись стихотворения

Чтение стихотворения наизусть

Монологические высказывания о том, как накрывают на стол дома

Компетенция обучающихся в области

практического материала

Взаимодействуют с учителем

Слушание учителя и товарищей, построение понятных для собеседника высказываний.

Построение понятных для собеседника высказываний

Развитие регуляции учебной деятельности.

Самоконтроль.

Контроль правильности ответов обучающихся

Регуляция учебной деятельности.

Умение высказываться и слушать в соответствие с целевой установкой.

IV. Решение ситуационных и контекстных задач. Doing situational and contextual tasks

-Thank you. Now I’d like to ask you to form two pairs and all the rest will divide into two groups. So, make pairs and groups. a) the 1st pair – situational task /Hand out 1 (True/False)/ b) the 2nd pair - situational task /Hand out 2 (Matching)/ c) the 1st group – contextual task / Hand out 3 (Giving advice) d) the 2nd group – contextual task / Hand out 4 (Giving instructions)/ -Please, start working. Let me know as soon as you are ready. (Students carry out the tasks) -Well, the pairs, we are ready to listen to you. Look at the board, be attentive. Maybe someone will have different ideas. -Pair 1, your back-report, please. … -Thank you. -Pair 1, your back-report, please. … - Well done! -Thank you very much. Before listening to the back-reporters of our groups, I’d like to give you the text of the poem “Manners, Manners…”. -Group 1, your back-report, please. … Thank you. -Now you, Group 2. It’s your turn. …

Деление на пары и группы. Выдача раздаточного материала – 2-х контекстных задач и 2-х ситуационных задач

Решают задачи

Выполнение инструкций.

Сопоставление.

Понимание прочитанного.

Дают советы при помощи грамматической конструкции.

Используют повелительное наклонение.

Взаимодействуют с учителем

Взаимодействуют в паре и группе.

Объединяют усилия на решение задач, выполняют самостоятельно задание. Обсуждают решение

Согласования усилий по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать мнения других.

Предъявление устного отчета (1 человек от пары, группы).

Контроль правильности ответов обучающихся.

Взаимоконтоль.

Умение слушать в соответствие с постановкой задач

Умение действовать в соответствие с целевой установкой. Планировать свои действия. Корректировать свои действия. Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Уточнение и дополнение высказываний обучающихся.

V. Аудирование. Чтение. Listening. Singing. Reading

-Thank you so much. Let’s have a rest: listen to the song “Manners, Manners…”, you have the text of it so you are welcome to sing. After that we are going to read it in a form of a poem aloud. 2 lines for each. (Students listen + sing. Than read it out)

Включение аудиозаписи (песня)

Слушают песню.

Поют. Читают текст по цепочке




Взаимодействуют с одноклассниками










VI. Динамическая пауза. Dynamic break

-Thank you. You have been sitting for a long time. Let’s have a dynamic break and do some exercises

-You are real athletes!

Учитель отдаёт команды для выполнения упражнений

Выполняют упражнения




Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

Понимать команды и выполнять их







VII. Сервировка стола. Setting the Table

-We are going to talk about setting the table, the way we should do it in different situation. And we will give some comments. Look at the Smart board.

Setting the Table -

Formal and Informal. (Students look at the slides, give their comments, make conclusions about the difference between formal and informal setting).

-Thank you. You are very smart.

Формулировка задания. Демонстрация слайдов

Изучают слайды (формальная и неформальная сервировка стола)

Выделение информации, комментирование слайдов, делают вывод о разнице между формальной и неформальной сервировкой стола.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

Делать выводы в соответствии с предъявляемым материалом

Контроль правильности ответов обучающихся.

Взаимоконтоль.

Умение анализировать и делать выводы в соответствие с целевой установкой.

VIII. Работа с презентацией (слайд-шоу). Правила поведения за столом. What is “good” and what is “bad”?

-I’ve prepared a sort of presentation for you. Strictly speaking it’s not a presentation, but just a slide-show. Look, decide and say what is “good” and what is “bad”. (Students carry out the task, answering from their places).

-Thank you. Now I’m sure you will remember how we must not behave when we are at table.

Демонстрация слайд-шоу

(Как следует себя вести за столом)

Смотрят слайды, анализируют и с места отвечают на поставленный вопрос: «Что такое ‘хорошо’ и что такое ‘плохо’, когда вы находитесь за столом?»

Ответы на поставленный вопрос с места

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

Анализировать увиденное

Контроль правильности ответов обучающихся.

Взаимоконтоль.




IX. Зарядка для глаз. RELAXING PAUSE

-I don’t want your eyes to be tired or overstrained so I suggest you to have a relaxing break and do a few exercises for eyes.

(Students do exercises for eyes)

-That’s enough. Thank you.

Учитель отдаёт команды для выполнения упражнений

Выполняют упражнения для глаз




Взаимодействуют с учителем










X. Заключительный этап. Summing up

-We’ve done a lot of work today. We’ve done everything I want you to do: worked on the topic “Helping Around the House”, touched upon Table Manners. You carried out situational and contextual tasks and made some important conclusions. You read, recited a poem, spoke. You worked in pairs, in groups, and all together. -I believe you’ve worked well. I’m really pleased. Your marks are good and excellent.

Учитель подводит итоги урока. Выставляет отметки.







Взаимодействуют с учителем

Слушание учителя







XI. Домашнее задание. Home-task

-About your home-task. You’re going to have holiday. You’ve worked a lot lately. So, have a rest. No home task.

В связи с тем, что это последний урок перед каникулами, домашнее задание не предусмотрено.







Взаимодействуют с учителем

Слушание учителя







X. Рефлексия. Reflection

-So, our lesson is nearly over. Did you like our today lesson? Pick that “smiley” that match your mood at the moment What new have you learned?

Проводит рефлексию, анализирует.

Рефлексируют.

Отвечают на вопросы

Взаимодействуют с учителем

Уметь формулировать собственное мнение

Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.

Саморегуляция

XI. Завершение урока.Ending of the lesson

-That’s all for today. Thank you for your work. Next time we’ll speak about food and meals. See you later. Be careful, watch yourselves.

Учитель прощается с учащимися.

Прощаются с учителем




Взаимодействуют с учителем

Слушание учителя







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск