Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер53.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Проект урока

10 класс (учебник Физика-10, автор Касьянов В. А.)

Повторение и контроль знаний по теме

«Свойства твердых тел, жидкостей и газов»
Особую актуальность в наше время приобрели технологическая обеспеченность мотивированного включения ученика в учебную деятельность по усвоению содержания обучения, адекватность структуры УВП структуре развивающейся личности ученика, гуманитарная и личностная направленность образовательного процесса.

Обновление содержания физического образования направлено на создание оптимальных условий для развития каждого ученика, способного обеспечивать научную информацию в контексте социальных и личностно-значимых задач.

Ситуация успеха представляет собой результат организации учебной деятельности со стороны преподавателя, в которой у ученика появляется реальная возможность реализовать личностный потенциал в учебной деятельности.

Ситуация успеха – это такие педагогические условия, в которых ученик

  • Познает себя

  • Имеет возможность поверить в себя на основе выполнения посильных учебных заданий

  • Имеет возможность развивать и совершенствовать достижение высоких результатов в учебной деятельности.


Предоставление ученикам возможности самопознания, обретения уверенности, самореализации и достижения успехов составляет основу для создания педагогом ситуации успеха в учебной деятельности.

Особенность современного учебного процесса состоит в том, что центр тяжести переносится на ученика, который активно строит свой учебный процесс.

Только в совместной работе учащихся на уроках каждый ученик имеет возможность оценить самого себя, более того, оценивание производится им самим и им самим определяются способы преодоления затруднений в реализации собственного потенциала. Задача учителя – помочь с выбором средств и способов самовоспитания учащихся.

Важной функцией педагога - поддержка ученика в его деятельности, способствовать его успешному продвижению в океане знаний, облегчить решение возникающих проблем, помочь освоить огромный информационный массив.

Учитель-фасилитатор (человек, который способствует, помогает учиться) – это учитель с новой позицией, с новым подходом.

Поведение преподавателя:

  • Оказать помощь в постановке перед собой реалистических целей и соизмерять их со своими возможностями

  • Помочь в самоанализе, в определении своих сил и слабых сторон

  • Помочь в планировании, выработке плана конкретных шагов

  • Учит анализировать поведение (ведет ли к намеченной цели).


Для данного урока мною был выбран тип Урок закрепления изучаемого материала. Этапы урока:

  1. Организационный этап

  2. Этап подготовки ученика к активному усвоению знаний

  3. Этап закрепления знаний

  4. Этап информации о домашнем задании


Триединая цель урока.

  • Познавательный аспект ТЦУ:

    1. Учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания.

    2. Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность, системность, оперативность, прочность.

    3. Формировать умения – сочетание знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности.

  • Развивающий аспект ТЦУ.

А) Развитие речи.

Б) Развитие мышления

Учить анализировать,

учить выделять главное,

учить сравнивать, Овладение этими

учить строить аналогии, методами и означает

обобщать и систематизировать, умение мыслить!

доказывать и опровергать,

определять и объяснять понятия,

ставить и разрешать проблемы.

В) развитие сенсорной сферы.

  • Воспитывающий аспект ТЦУ.


Учебно – воспитательные моменты урока

    1. Организационный момент.

    2. Постановка цели и задач урока перед учащимися.

    3. Осмысление учениками полученного индивидуального раздаточного материала. Определение его места в данной теме.

    4. Промежуточный контроль.

    5. Определение места данного материала в разделе темы.

    6. Создание логической цепочки из полученных всеми участниками группы карточек раздаточного материала.

    7. Промежуточный контроль.

    8. Проговаривание материала участниками группы.

    9. Оценка работы группы в целом и отдельных ее участников.

    10. Классификация качественных задач по темам и уровню сложности.

    11. «Перекрестный опрос».

    12. Получение домашнего задания – домашние экспериментальные задачи.


Классификация используемых методов обучения:

  1. По источникам знаний: словесные, наглядные, практические.

  2. По степени взаимодействия учителя и учащихся: самостоятельная работа.

  3. В зависимости от конкретных дидактических задач: закрепление материала.

  4. По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

  5. По принципу расчленения и соединения знаний: аналитический, сравнительный, обобщающий, классификационный.

  6. По характеру движения мысли от незнания к знанию: дедуктивный (на 3, 5 и 6 этапах), индуктивный (на 10 и 11 этапах).


Оценка за урок ставится каждому ученику и складывается из:

    • Скорости и правильности выбора учеником раздела темы

    • Обоснования логической цепочки

    • Работы в группе

    • Ответа по карточке

    • Решения качественных задач


Индивидуальные карточки по разделам темы:

Молекулярно-кинетическая теория идеального газа

Термодинамика

Жидкость и пар

Свойства твердых тел

Строение атома

Закон Бойля-Мариотта

Испарение

Кристаллические и аморфные тела

Строение твердых тел, жидкостей и газов

Закон Гей-Люссака

Зависимость давления пара от объема

Полиморфизм и анизотропия на примере углерода

Диффузия

Закон Шарля

Влажность воздуха

Q = λ m

Движение молекул в твердых телах, жидкостях и газах

Способы изменения внутренней энергии

Кипение

Механическое напряжение

Опыт Штерна

Внутренняя энергия

Q = r m

Виды деформаций

Основное уравнение МКТ

Работа идеального газа

Поверхностное натяжение

Закон Гука

Шкала температур

Адиабатный процесс

Смачивание и несамчивание

Коэффициент жесткости

Уравнение Менделеева-Клапейрона

Цикл Карно

Капиллярность

Диаграмма напряжений

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск