Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 361.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер361.21 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №34»

Московского района г.Казани

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

математики и информатики

Протокол № 1 от

«___»__августа__2013г.
Руководитель МО

______ _И.Р. Белотелова_


«Согласовано»

зам.директора по УР
_______ __Л.А.Насыбуллина__
«___»__августа__2013г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Школа №34»
_______ _Л.Ф. Габелева_
«___»__августа ___2013г.

Рабочая программа учебного курса

по информатике и ИКТ

для 10-х классов

Составитель: учитель информатики

2 квалификационной категории

Шайдулова Гузель Ринатовна

Рассмотрено на заседании

педагогического коллектива Протокол №1

от 27 августа 2013 г.

2013-2014 уч. год

Пояснительная записка


Общая характеристика учебного предмета

Информационные процессы являются фундаментальной со­ставляющей современной картины мира. Они отражают фено­мен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феноме­ну стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики. Процедура создания информационной модели, т. е, нахождение (или создание) некоторой формы пред­ставления информационного процесса, составляет сущность формализации, Второй момент связан с тем, что найденная фор­ма должна быть «материализована», т. е. «овеществлена» с по­мощью некоторого материального носителя. Важнейшим свойством информаци­онной модели является ее адекватность моделируемому Процессу и целям моделирования. Информационные модели разнообразны: тексты, таблицы, рисунки, алго­ритмы, программы — все это информационные модели. Выбор Формы представления информационного процесса, т. е. выбор языка, определяется задачей, которая в данный момент реша­ется субъектом.

Приоритетной задачей курса информатики основной школы является освоение информационной технологии решения зада­чи (которую не следует смешивать с изучением конкретных программных средств). При этим следует отметить, что в основ­ной школе решаются типовые задачи с использованием типо­вых программных средств.

Приоритетными объектами изучения информатики в стар­шей школе являются информационные системы, преимущест­венно автоматизированные информационные системы, связан­ные с информационными процессами, и информационные тех­нологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно авто­матизированных.

С точки зрения содержания это позволяет развить основы си­стемного видения мира, расширить возможности информацион­ного моделирования, обеспечив тем самым значительное расши­рение и углубление межпредметных связей информатики с дру­гими дисциплинами.

С точки зрения деятельности это дает возможность сформи­ровать методологию использования основных автоматизирован­ных информационных систем в решении конкретных задач., связанных с анализом и представлением основных информаци­онных процессов.

Настоящая программа составлена на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 09.03.04. № 1312) и авторской программы И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. Данный курс является общеобразовательным курсом базового уровня и рассчитан на изучение учащимися 10-11 классов в течении 69 часов (в том числе в X классе - 35 учебных часа из расчета 1 час в неделю и в XI классе - 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю). Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень).

Цели и задачи программы

Программа направлена на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формировании современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности.


Результаты обучения

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен

Должен знать/понимать:

• различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятност­ный и алфавитный. Знать единицы измерения информа­ции;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматиза­ции информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электрон­ных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;

  • назначение и виды информационных моделей, описываю­щих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как модели автоматизации дея­тельности;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя раз­личные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных сис­темах;

  • использовать готовые информационные модели, оцени­вать их соответствие реальному объекту и целям модели­рования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять запи­си в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компью­терных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способа­ми (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правил а техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информаци­онного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных образователь­ных ресурсов в учебной деятельности.


Основное содержание

Информация (6 часов)

Основные подходы к определению понятия «информация. Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элемента­ми, сигналы.

Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информа­ции. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавит­ный подход к определению количества информации. Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и не­формализованные языки. Выбор способа представления ин­формации в соответствии с поставленной задачей. Поиск и отбор информации. Методы поиска. Критерии отбора.

Практические работы;

1. Измерение информации

Информационные процессы (11 часов)

Хранение информации; выбор способа хранения информа­ции, Передача информации. Канал связи и его характери­стики. Примеры передачи информации в социальных, биоло­гических и технических системах.

Обработка информации. Систематизация информации. Из­менение формы представления информации. Преобразова­ние информации на основе формальных правил. Алгоритми­зация как необходимое условие автоматизации. Возмож­ность, преимущества и недостатки автоматизированной обработки данных. Хранение информации. Защита информации. Методы защиты.

Особенности запоминания, обработки и передачи информа­ции человеком.

Управление системой как информационный процесс. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация личной информационной среды.

Практические работы;

2. Автоматическая обработка данных

3. Шифрование данных

Информационные модели (6 часов)

Информационное моделирование как метод познания. Ин­формационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирова­ния. Адекватность моделей моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таб­лица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы

построения моделей. Формализация как важнейший этап мо­делирования. Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графи­ческие, имитационные модели. Структурирование данных. Структура данных как модель предметной области. Алгоритм как модель деятельности. Ги­пертекст как модель организации поисковых систем. Примеры моделирования социальных, биологических и тех­нических систем и процессов. Модель процесса управления, Цель управления, воздействия внешней среды. Управление как подготовка, принятие реше­ния и выработка управляющего воздействия. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы, их особенности. По­нятие о сложных системах управления, принцип иерархич­ности систем. Самоорганизующиеся системы. Использование информационных моделей в учебной и позна­вательной деятельности.

Практические работы;

4. Структуры данных: графы, таблицы

5. Управление алгоритмическим исполнителем
Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов)

Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архи­тектуры современных компьютеров. Многообразие операци­онных систем. Программные средства создания информаци­онных объектов, организации личного информационного про­странства, защиты информации. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решае­мой задачи. Тестирование компьютера. Настройка BIOS и за­грузка операционной системы. Работа с графическим интерфей­сом Windows, стандартными и служебными приложениями, файловыми менеджерами, архиваторами и антивирусными про­граммами Универсальность дискретного (цифрового) представления ин­формации. Двоичное представление информации в компью­тере. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Компьютерное представление целых и вещественных чисел. Представление текстовой информации в компьютере. Кодо­вые таблицы. Два подхода к представлению графической информации. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования. Технологии построения анимационных изображений. Техно­логии трехмерной графики.

Представление звуковой информации: MIDI и цифровая за­пись. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов.

Практические работы;

6. Выбор конфигурации компьютера

7. Представление чисел

8. Представление текста, графики, звука

Учебно-тематическое планирование

по информатике и ИКТ

Класс _10 класс .

Учитель Шайдулова Гузель Ринатовна

Количество часов

Всего 35 часов; в неделю 1 час.

Плановых контрольных уроков _4 , практических работ 8.

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям

Учебник

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10-11 классов.,

- 2-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Дополнительная литература

  1. Семакин И.Г. «Информатика» Задачник-практикум в 2-х томах для 7-11 классов. М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2005.

  1. Анеликова. Л.А. Тесты. информатика и информационные технологии. 6-11 классы. М.: Дрофа, 2005




Календарно-тематический план

Наименование раздела программы

№ урока

Тема урока


Количество

часов

Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Д/З

Дата

проведения




По плану

фактически




1

22

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12







1/1

Введение. Структура информатики. Правила ТБ.

1

Урок ознакомления с новым материалом

выполнение требований ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ


Знать в чем состоят цели и задачи изучения курса; из каких частей состоит предметная область информатики;

выполнение требований ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ

организация рабочего места; выполнение правил гигиены труда;

фронтальный опрос




введение

7.09







1.«Информация»(6ч.)

2/1

Понятие информации.

1

комбинированный урок

философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации;


Знать три философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации;

владение устной речью; работа с учебником; умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её

самоконтроль




§1

14.09







3/2

Представление информации, языки, кодирование.

1

Урок ознакомления с новым материалом

что такое язык представления информации; какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» информации; примеры технических систем кодирования информации:


что такое язык представления информации; какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» информации; примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо; понятия «шифрование», «дешифрование»;

переводить информацию из одной знаковой системы в другую; определять длину кода, количество различных комбинаций;

умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её; умение самостоятельно выполнять упражнения, решать познавательные задачи;


фронтальный опрос




§2

21.09







4/3

Измерение информации. Объемный подход.

1

Урок ознакомления с новым материалом

сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с алфавитной т.з.; связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб;


сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с алфавитной т.з.; связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб;

решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов);

выполнять пересчет количества информации в разные единицы;

установление причинно-следственных связей; оперирование понятиями, суждениями;

тест




§3

28.09







5/4

Измерение информации. Содержательный подход.

1

комбинированный урок

сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержания сообщения;


сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержания сообщения;

решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении);

установление причинно-следственных связей; оперирование понятиями, суждениями;

поэлементный контроль




§4

5.10







6/5

Практическая работа № 1 «Измерение информации».

1

Урок применения знаний и умений

определять количество информации с использованием различных подходов к определению количества информации;


определять количество информации с использованием различных подходов к определению количества информации;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

самоконтроль




§3, 4

12.10







7/6

Контрольная работа №1 по теме «Информация».

1

Урок ознакомления с новым материалом

способы измерения информации;


демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о способах измерения информации;

умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности;

контрольная практическая




Стр.24 вопросы

19.10







Тема «Информационные процессы в системах»(11 ч.)

8/1

Введение в теорию систем.

1

комбинированный урок

система; структура системы; свойства системы; подсистема; системный подход в науке и практике;


система; структура системы; свойства системы; подсистема; системный подход в науке и практике;

приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.); анализировать состав и структуру систем;

установление причинно-следственных связей; оперирование понятиями, суждениями; самостоятельная работа с учебным материалом;

самоконтроль




§ 5

26.10







9/2

Информационные процессы в естественных и искусственных системах.

1

комбинированный урок

типы информационных процессов: хранение, передача и обработка информации; чем отличаются естественные и искусственные системы; какие типы связей действуют в системах; роль информационных процессов в системах; состав и структуру систем управления;


типы информационных процессов: хранение, передача и обработка информации; чем отличаются естественные и искусственные системы; какие типы связей действуют в системах; роль информационных процессов в системах; состав и структуру систем управления;

анализировать состав и структуру систем;

различать связи материальные и информационные;

установление причинно-следственных связей; оперирование понятиями, суждениями; самостоятельная работа с учебным материалом;

фронтальный опрос




§ 6

9.11







10/3

Хранение информации.

1

комбинированный урок

носитель информации; история развития носителей информации; современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики;


носитель информации; история развития носителей информации; современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики;

сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам;

установление причинно-следственных связей; оперирование понятиями, суждениями; самостоятельная работа с учебным материалом;

поэлементный контроль




§7

16.11







11/4

Передача информации.

1

комбинированный урок

модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; понятие «шум» и способы защиты от шума;


модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; понятие «шум» и способы защиты от шума;

рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;

умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её; умение самостоятельно выполнять упражнения;


фронтальный опрос




§8

23.11







12/5

Обработка информации и алгоритмы.

1

урок контроля знаний

основные типы задач обработки информации; понятие исполнителя обработки информации; понятие алгоритма обработки информации;


основные типы задач обработки информации; понятие исполнителя обработки информации; понятие алгоритма обработки информации;

разрабатывать систему команд исполнителя для решения несложной задачи на обработку информации;

умение логически мыслить; составление алгоритмов;

фронтальный опрос




§9

30.11







13/6

Автоматическая обработка информации.

1

Урок ознакомления с новым материалом

что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов; определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; устройство и систему команд алгоритмической машины Поста;


что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов; определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; устройство и систему команд алгоритмической машины Поста;

составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста;

умение логически мыслить; составление алгоритмов;

фронтальный опрос




§10

7.12







14/7

Практическая работа №2 «Автоматическая обработка данных».

1

комбинированный урок

составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

самоконтроль




§5-10

14.12







15/8

Контрольная работа

2 по теме «Хранение, передача и обработка информации».

1

комбинированный урок

расширения и обобщения знаний об основных информационных процессах;


демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об основных информационных процессах;

умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности;

контрольная практическая




Стр.54 вопросы

21.12







16/9

Поиск данных.

1

комбинированный урок

что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»; что такое «структура данных»; какие бывают структуры; алгоритм последовательного поиска; алгоритм поиска половинным делением; что такое блочный поиск; как осуществляется поиск в иерархической структуре данных;


что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»; что такое «структура данных»; какие бывают структуры; алгоритм последовательного поиска; алгоритм поиска половинным делением; что такое блочный поиск; как осуществляется поиск в иерархической структуре данных;

осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях;

осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера;

умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её;

поэлементный контроль




§11

28.12







17/10

Защита информации.

1

урок контроля знаний

виды угроз для числовой информации; физические способы защиты информации; программные средства защиты информации; что такое цифровая подпись и цифровой сертификат;


виды угроз для числовой информации; физические способы защиты информации; программные средства защиты информации; что такое цифровая подпись и цифровой сертификат;

применять меры защиты личной информации на ПК;

работать с учебником; структурировать информацию; сравнивать полученные результаты с учебной задачей; составлять на основе текста таблицу; проводить разные виды сравнения;

самоконтроль




§12

11.01







18/11

Практическая работа №3 «Шифрование данных».

1

Урок ознакомления с новым материалом

что такое криптография;


что такое криптография;

применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме);

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

фронтальный опрос




§12

18.01







Тема «Информационные

модели» (6 ч.)

19/1

Компьютерное информационное моделирование.

1

комбинированный урок

определение модели; что такое информационная модель; этапы информационного моделирования на компьютере;


определение модели; что такое информационная модель; этапы информационного моделирования на компьютере;

характеризовать этапы информационного моделирования на компьютере;

работать с учебником; структурировать информацию; составлять на основе текста таблицу;

опрос




§13

25.01







20/2

Структуры данных.

1

комбинированный урок

что такое граф, дерево, сеть; структура таблицы; основные типы табличных моделей; что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы;


что такое граф, дерево, сеть; структура таблицы; основные типы табличных моделей; что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы;

ориентироваться в граф-моделях; строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; строить табличные модели по вербальному описанию системы;

умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её;

фронтальный опрос




§14

1.02







21/3

Практическая работа №4 «Структуры данных: графы, таблицы».

1

комбинированный урок

ориентироваться в граф-моделях; строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; строить табличные модели по вербальному описанию системы;


ориентироваться в граф-моделях; строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; строить табличные модели по вербальному описанию системы;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

самоконтроль




§13-14

8.02







22/4

Алгоритм как модель деятельности.

1

комбинированный урок

понятие алгоритмической модели; способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; что такое трассировка алгоритма;


понятие алгоритмической модели; способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; что такое трассировка алгоритма;

строить алгоритмы управления учебными исполнителями; осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы;

работать с учебником; структурировать информацию; сравнивать полученные результаты с учебной задачей;

тест




§16

15.02







23/5

Практическая работа №5 «Управление алгоритмическим исполнителем».

1

комбинированный урок

строить алгоритмы управления учебными исполнителями;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

фронтальный опрос




§ 13-16

22.02







24/6

Контрольная работа №3 по теме «Информационные модели»

1

комбинированный урок

демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об информационных моделях;

умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности;

контрольная практическая




Стр. 91, вопросы

1.03







Тема «Программно-технические системы реализации информационных

процессов» (11ч.)

24/1

Компьютер – универсальная техническая система обработки информации.

1

комбинированный урок

архитектуру персонального компьютера; что такое контроллер внешнего устройства ПК; назначение шины; в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; основные виды памяти ПК; что такое системная плата, порты ввода-вывода; назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.;

;

архитектуру персонального компьютера; что такое контроллер внешнего устройства ПК; назначение шины; в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; основные виды памяти ПК; что такое системная плата, порты ввода-вывода; назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.;

умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её; конспектировать лекцию; логически мыслить; анализировать и обобщать информацию;

фронтальный опрос




§17

8.03







26/2

Практическая работа №6 «Выбор конфигурации компьютера».

1

комбинированный урок

подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

поэлементный контроль




§17

15.03







27/3

Программное обеспечение компьютера.

1

комбинированный урок

что такое программное обеспечение ПК; структура ПО ПК;

определять виды ПО;


что такое программное обеспечение ПК; структура ПО ПК;

определять виды ПО;

выявление существенных признаков объекта;

самоконтроль




§18

5.04







28/4

Дискретные модели данных на компьютере. Представление чисел.

1

комбинированный урок

основные принципы представления данных в памяти компьютера; представление целых чисел; диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; принципы представления вещественных чисел;


основные принципы представления данных в памяти компьютера; представление целых чисел; диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; принципы представления вещественных чисел;

получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера;

логически мыслить; анализировать и обобщать информацию;

поэлементный контроль




§19

12.04







29/5

Практическая работа №7 «Представление чисел».

1

урок контроля знаний

получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

к фронтальный опрос




§17-19

19.04







30/6

Представление текста, графики и звука.

1

Урок ознакомления с новым материалом

представление текста; представление изображения; цветовые модели; в чем различие растровой и векторной графики; дискретное представление звука;


представление текста; представление изображения; цветовые модели; в чем различие растровой и векторной графики; дискретное представление звука;

вычислять размер цветовой палитры по значению битовой глубины цвета;

установление причинно-следственных связей; оперирование понятиями, суждениями; самостоятельная работа с учебным материалом;

фронтальный опрос




§20

26.04







31/7

Практическая работа №8 «Представление текстов, графики и звука».

1

комбинированный урок

вычислять размер цветовой палитры по значению битовой глубины цвета; сжимать текстовую информацию;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

тест




§21

3.05







32/8

Контрольная работа №4 по теме «Дискретные модели данных на компьютере».

1

комбинированный урок

демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о представлении данных в памяти компьютера;

умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности;

контрольная практическая







10.05







33/9

Организация локальных сетей.

1

комбинированный урок

назначение и топологии локальных сетей; технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); основные функции сетевой операционной системы;


назначение и топологии локальных сетей; технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); основные функции сетевой операционной системы;

умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её; конспектировать лекцию; логически мыслить; анализировать и обобщать информацию;

самоконтроль




§ 22

17.05







34/10

Организация глобальных сетей.

1

комбинированный урок

что такое Интернет; систему адресации в Интернете; способы организации связи в Интернете;


что такое Интернет; систему адресации в Интернете; способы организации связи в Интернете;

умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её; конспектировать лекцию; логически мыслить; анализировать и обобщать информацию;

поэлементный контроль




§ 23

24.05







35/11

Обобщающий урок

1

комбинированный урок

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний;

самоконтроль




§ 23

31.05







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск