Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 219.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер219.64 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Кочкуровского муниципального района

МУДОД «Дом детского творчества»
Образовательная программа кружка

«Компьютерная графика»

(2 года обучения)
Автор-составитель: Капитанова Н.В.

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение

" Красномайская основная общеобразовательная школа "

Кочкуровского района Республики Мордовия.

Педагог дополнительного образования детей

МУДОД « Дом детского творчества»

2010 г

Пояснительная записка
Данный курс рассчитан на обучающихся 7-9 классов, содержит теоретическую и практическую части. Программа рассчитана на 2 года обучения.

Первый год- «Графика и дизайн»;

второй год- «Основы web-дизайна».

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 ч. Всего 102 часа в год.

Изучение пакета программ Adobe Creative Suite Premium (графика и

дизайн) сборника программных продуктов СБППО «Первая ПОмощь 1.0»

Профиль кружка: информационно-технологический.
Главная идея.

Становления творческой личности является одной из основных педагогических задач. Ее актуальность обусловлена потребностью общества в самостоятельных, ответственных, творческих личностях, способных к непрерывному повышению интеллектуального уровня, обладающих информационной культурой. Теоретические исследования и практическая работа позволили определить методические принципы организации творческой деятельности учащихся в условиях использования ИКТ и один из них- организация кружков, в которых для дальнейшей познавательной деятельности, занятий компьютерным творчеством в свободное от уроков время создаются оптимальные условия.

Кружки представляет собой творческую развивающую среду, в которой организуются занятия для учащихся, непосредственно связанные с учебным процессом, но имеющие иную качественную специфику, относительную самостоятельность и собственную логику. Здесь учитываются индивидуальные склонности, интересы обучающихся, что позволяет учащимся «удовлетворять разнообразные запросы, развивать творческий потенциал, активно участвовать во всевозможных конкурсах, художественных и технических выставках, литературном творчестве».

Большие возможности для творческого развития ученика, его профориентации предоставлены в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», которое предусматривает обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для образовательных учреждений. Он представлен сборником программных продуктов СБППО «Первая ПОмощь 1.0». Кроме основных, необходимых для повседневной работы программ, СБППО содержит диски с программами, позволяющими наладить интересный творческий процесс в обучении, изучить мощнейший пакет программ Adobe Creative Suite. Освоив эти программы, учащиеся смогут освоить процессы от простого рисования на компьютере до создания профессионального дизайна, графики.
Характеристика программ Adobe Creative Suite Premium

(графика и дизайн)
1. Работа с программой CorelDRAW

Программа курса обучения CorelDRAW позволяет освоить приемы обработки графических изображений. Она предназначена для работы с любыми видами компьютерной и векторной графики, что позволяет самостоятельно создавать и редактировать графические изображения. Это необходимо для выполнения макетов обложек книг, визиток, фирменных бланков, создания логотипов и открыток, что необходимо для таких профессий, как художник-дизайнер, WEB-дизайнер, верстальщик, верстальщик-макетчик, верстальщик-дизайнер.

2. Работа с программой Adobe Photoshop

Программа Macromedia Flash является прорывом в области анимации и ориентирована на разработчиков WEB-приложений, начинающих осваивать Flash. Система Macromedia Flash предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями. Освоив ее, учащиеся смогут самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash-презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах. Создание флеш презентаций - увлекательный творческий процесс. Разработка мультимедийной презентации - сложный технологический процесс, освоить который поможет знание этой программы. Будущий WEB-аниматор, художник-дизайнер, дизайнер-разработчик должны знать приемы работы в этой программе.

3. Работа с программой Macromedia Flash

Программа предоставляет все необходимые средства для коррекции, монтажа, подготовки изображений к печати и высококачественного вывода. Благодаря широкому выбору мощных рисовальных инструментов, специальных эффектов для ретуширования, цветокоррекции и цветоделения полутоновых и цветных изображений, но и в производстве мультимедиа-проектов и в Web-дизайне. Adobe Photoshop предназначен для редактирования и создания растровой графики Программа используется для работы с фотографиями и коллажами из них, рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, изображениями для Web-страниц, кинокадрами.

4. Работа с программой Macromedia Dreameweaver 8

Macromedia Dreamweaver является самым популярным приложением для создания Web-сайто- профессиональный редактор HTML для визуального создания и управления сайтами различной сложности и страницами сети Internet. Dreamweaver включает в себя много инструментов и средств для редактирования и создания профессионального сайта: HTML, CSS, JavaScript, отладчик JavaScript, редакторы кода. Возможность визуального редактирования в Dreamweaver также позволяет быстро создавать или менять дизайн проекта без написания кода.

Задачи:

Обучающие:

Расширять знания, полученные на уроках информатики и изобразительного искусства, способствовать их систематизации;

Обучение художественным навыкам оформления документов на компьютере (титульных листов, объявлений, открыток и пригласительных, текстового оформления, рекламных проспектов);

Знакомить с основами знаний в области композиций, дизайна, формообразования;

Развитие интереса к компьютерной графике, дизайну;

создавать программно-управляемые ролики в среде Adobe Flash CS3;

понимать основные принципы объектно-ориентированного программирования;

познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;

сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта;

дать первичные навыки программирования на языках HTML, Dynamic HTML, CSS; познакомить с основами веб-дизайна;

научить основам работы с программами Dreamweaver и Flash ;

сформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб-проектами;

создать и разместить в сети Интернета собственный веб-сайт по выбранной тематике.

Развивающие:

Подготовить сознание школьников к системно-информационному восприятию мира, развивать стремление к самообразованию, обеспечить в дальнейшем социальную адаптацию в информационном обществе и успешную профессиональную и личную самореализацию;

Раскрыть креативные способности, подготовить к художественно-эстетическому восприятию окружающего мира;

Развивать композиционное мышление, художественный вкус, графическое умение;

Развивать творческое воображение;

Развивать моторику руки, зрительную память, глазомер.

Воспитательные:

Формировать информационную и эстетическую культуру обучающихся;

Воспитывать толерантное отношение в группе.

Добиться максимальной самостоятельности детского творчества;

Воспитывать собранность, аккуратность при подготовке к занятию;

Воспитывать умение планировать свою работу;

Воспитывать умственные и волевые усилия, концентрацию внимания, логичность и развитого воображения;

Формируемые умения и навыки учащихся:

Обучение навыкам планирования работы, самостоятельного выбора техник, инструментов и форм для достижения поставленной задачи, цели.

Навыки оформления документов, выбора стиля, художественных решений.

Умения обрабатывать данные, клипарты и текстовые документы на компьютере.

Самостоятельно контролировать ход выполнения работы, фиксировать последовательность и оценивать результат. Делать выводы на основе полученных результатов

Получаемые учащимися знания:

Работа с компьютером.

Виды и типы компьютерных графических программ.

Виды и типы компьютерной информации.

Растровые и векторные изображения.

Настройка программ к работе.

Использование основных инструментов программ, их настройка и особенности.

Особенности оформления деловых документов, художественных документов и художественных изображений.

Актуальность программы в том, что в нашем современном мире возникла необходимость укрепления связей ребёнка с новыми информационными компьютерными технологиями и искусством.

Новизна программы в том, что она не только прививает навыки и умение работать с графическими программами, но и способствует формированию эстетической культуры. Отличительной особенностью является и использование нестандартных материалов при выполнении различных дизайн- проектов, проектировании и создании сайта.

К концу изучения всей программы 1 года обучения должны овладеть основами компьютерной графики.

должны знать:

особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

особенности, достоинства и недостатки векторной графики:

методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели;

способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;

способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата

методы сжатия графических данных;

проблемы преобразования форматов графических файлов;

назначение и функции различных графических программ

В результате освоения практической части курса

должны уметь:

1) создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW, а именно:

создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.);

выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др);

формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;

закрашивать рисунки, используя различные виды заливок;

работать с контурами объектов.

создавать рисунки из кривых;

создавать иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов:

получать объемные изображения;

применять различные графические эффекты (объем, перетекание, фигурная
подрезка и др.);

создавать надписи, заголовки, размещать текст по траектории;

2) редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop, а именно:

выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (область, лассо, волшебная палочка и др.);

перемещать, дублировать, вращать выделенные области;

редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;

сохранять выделенные области для последующего использования:

монтировать фотографии (создавать многослойные документы);

раскрашивать черно-белые эскизы и фотографии;

применять к тексту различные эффекты.

выполнять обмен файлами между графическими программами.

К концу изучения всей программы 2 года обучения учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

В рамках данного курса учащиеся получают следующие знания и умения:

умеют управлять проигрыванием Flash-фильма из программы;

умеют использовать события для создания интерактивных роликов;

умеют использовать встроенные объекты среды Flash;

умеют динамически загружать рисунки, звуки и другое содержимое во время проигрывания фильма;

владеют основными приемами работы с видео;

знают принципы и структуру устройства “Всемирной паутины”, формы представления и управления информацией в сети Интернета;

умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

умеют спроектировать, изготовить веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

владеют способами работы с изученными программами;

знают и умеют применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна;

владеют приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;

имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конст- руировании сложных веб-сайтов.

Технологический блок:

для организации работы кружка по данной программе предполагается наличие

компьютерного класса;

учебных компьютерных программ и презентаций;

книг, учебных и методических пособий;

интерактивных видеофильмов.

Условия, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержку детей:

Уровневый подход.

Открытость во взаимодействии педагога и ребенка.

Ориентация на успех.

Разрешение вопросов личностного, социального плана без нарушения прав и свобод личности.

Участие в конкурсах.

Ожидаемые результаты:

1) Систематизация всех проектов позволит организовать библиотеку материалов.

2) Компьютерные навыки, полученные в кружке, могут быть востребованы в будущем и помогут самореализоваться в социуме.
«Я уверен, что это поможет активно использовать

информационные технологии в дальнейшей жизни».

Д.А. Медведев. (Из аннотации к СБППО)

Содержание программы.

1 год обучения.

«Графика и дизайн»

Курс состоит из 3 разделов:

Работа с программой Microsoft Word и Microsoft PowerPoint (42 часа). Анализ инструментария. Специфика и назначение программ. Знакомство с оформлением документов. Сходства и различия.
Программа растровой графики Adobe PhotoShop (24 часа).

Знакомство с растровой графикой (Corel PHOTO-Paint, Adobe Photoshop).

Введение в программу Adobe PhotoShop.Рабочее окно программы Adobe PhotoShop. Особенности меню. Рабочее поле. Организация панели инструментов. Панели — вспомогательные окна. Просмотр изображения в разном масштабе. Строка состояния. Создание изображения.
Инструментарий программы Corel Draw (30 часов).
Основы работы с компьютером, правила техники безопасности, вызов программы, меню и палитра инструментов, основные отличия растровой и векторной графики, слои изображения, сохранение выполненной работы в файле, открытие файла для продолжения работы. Работа с текстом в программах векторной графики. Основные приёмы работы с текстом. Применение эффектов. Объединение и соединение элементов графики. 
Участие в конкурсах (6 часов).

Перечень практических заданий:
Практическая работа №1. Дизайнерский проект «Орнамент». Разработка орнамента. Способы обработки изображения, заливка, цветовое решение композиции. Работа с растровой графикой. Настройка интерфейса, параметров. Возможности программ Microsoft Word и Microsoft PowerPoint.

Практическая работа№2. Дизайнерский проект « Мордовский национальный костюм». Крой ткани. Способы обработки изображения, заливка, цветовое решение композиции. Возможности программ Microsoft Word и Microsoft PowerPoint.
Практическая работа №3. Дизайнерский проект «Изготовление баннера». Получение и закрепление навыков работы с клипартами; Оформление изображения с использованием клипартов и текста Обработка растрового изображения с помощью масок и фильтров. Возможности программ Corel PHOTO-Paint, Adobe Photoshop.
Практическая работа №4. Дизайнерский проект «Создание обложки журнала». Работа с текстом в программах векторной графики. Основные приёмы работы с текстом. Применение эффектов. Объединение и соединение элементов графики. Защита и оценка проектов и выполненных заданий. Возможности программ Adobe Photoshop и Corel Draw.
Практическая работа №5. Дизайнерский проект «Изготовление плаката». Возможности программ Adobe Photoshop и Corel Draw.



 

Кол-во часов

Тема/ Краткое содержание теоретической части занятия.

 

Практическая часть


Материал, программы.

1

 

3



Занятие по технике безопасности.

Введение «Основные понятия и терминология компьютерного дизайнера»
Правила поведения в компьютерном классе. Как работать за компьютером и оставаться здоровым. Разучивание комплекса упражнений. Назначение и возможности программ. Растровая и векторная графика.

Особенности и недостатки векторной и растровой графики

Методы сжатия графических данных (знать форматы сохранения данных, такие как Gif, Jpq, Bmp и др, их применимость к различным графическим редакторам, восприятию устройств передачи и печати).


Демонстрация возможностей программ. 

«Мой дизайнер».

Интерактивные уроки

 2
 

15

Работа с программой Microsoft Word и Microsoft PowerPoint. Анализ инструментария. Специфика и назначение программ. Сходства и различия.

Возможности стандартных программ Microsoft Word и Microsoft PowerPoint . Библиотеки шаблонов. Работа мастера.

Шаблоны офисной и деловой графики. Шаблоны графических элементов WWW, наклеек, текстур. Создание поздравительных открыток, календарей, виртуального фотоальбома.

Демонстрация интерфейса программ.

 

Microsoft Word Microsoft PowerPoint

 

3
 

12


Практическая работа №1. Дизайнерский проект «Орнамент».

Разработка орнамента. Способы обработки изображения, заливка, цветовое решение композиции. Работа с растровой графикой. Настройка интерфейса, параметров. Возможности программ. 

Настройка интерфейса программы. Демонстрация возможностей использования для данного вида работы.

Microsoft Word Microsoft PowerPoint

 Интерактивные уроки

4

 

12


Практическая работа№2. Дизайнерский проект « Мордовский национальный костюм».

Крой ткани. Разработка орнамента. Способы обработки изображения, заливка, цветовое решение композиции.

Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

Microsoft Word Microsoft PowerPoint.


5

 
 

 

12
 

 

 
 

 

Программа растровой графики Adobe PhotoShop. Введение в программу Adobe PhotoShop. Рабочее окно программы Adobe PhotoShop
Особенности меню. Рабочее поле. Организация панели инструментов. Панель свойств. Просмотр изображения в разном масштабе. Строка состояния.
Создание изображения. Понятие слоя. Использование слоев для создания коллажа. Операции над слоями: удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение, объединение. Работа с текстом, шрифтами, эффектами.


Настройка интерфейса программы. Демонстрация возможностей.

 

 


 Adobe Photoshop. 

 Corel PHOTO-Paint.

 

6

 

12


Практическая работа №3. Дизайнерский проект «Изготовление баннера».



Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

Adobe Photoshop. 

Интерактивные уроки.

7

 

6

 

Работа с программой Corel Draw.
Вызов программы, меню и палитра инструментов, основные отличия растровой и векторной графики, слои изображения, сохранение выполненной работы в файле, открытие файла для продолжения работы. Работа с текстом в программах векторной графики. Основные приёмы работы с текстом. Применение эффектов. Объединение и соединение элементов графики. Прозрачность и фигурная обрезка. Эффекты.

Показ и объяснение особенностей работы в программах.

 

Corel Draw.

8

12

Практическая работа №4. Дизайнерский проект «Создание обложки журнала». Работа с текстом в программах векторной графики. Основные приёмы работы с текстом. Применение эффектов. Объединение и соединение элементов графики.


Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

Adobe Photoshop. 

Corel Draw.

9

 

12


Практическая работа №5. Дизайнерский проект «Создание плаката».

Работа с текстом в программах векторной графики. Основные приёмы работы с текстом. Применение эффектов. Объединение и соединение элементов графики.


Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

Corel Draw.

Adobe Photoshop. 

10

6

Участие в конкурсах.









Содержание программы.

2 год обучения.

«Основы web-дизайна».

Курс состоит из 2 разделов:

Работа с программой Macromedia Flash (48 часов).
Овладение основами работы с программой (21 час)

Тема №1.

Рисование во Flash MX. Знакомство с редактором Flash MX. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Различные способы трансформирования объектов. Импорт из других приложений. Публикация. Практическая работа.
Тема №2.
Создание анимации Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. Слои. Практическая работа.
Тема №3.
Модуль 3. Создание презентаций. Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Оптимизация ролика. Практическая работа.
Тема №4.
Модуль 4. Простейшая интерактивность. Обзор языка Action Script 2.0. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Создание элементов навигации. Практическая работа.
Выполнение проектов- 27 часов

  • демонстрационный или рекламный ролик;

  • SWF файл с подгружением;

  • баннер для Web-сайта;

  • создание программируемой игры.

2) Работа с программой Macromedia Dreameweaver 8 (24 часа).
Овладение основами работы с программой (6 час)

Тема №1.Типы сайтов. Топология сайта. Распределение материала. Главная страница. Формат страницы.

Тема №2. Интерфейс программы. Открытие документа. Разработка структуры сайта. Использование шаблонов.
Тема №3. Создание шапки сайта. Создание меню.

Тема №4. Вставка ссылок и гиперссылок. Графика внутри HTML-документа. Таблицы.

Тема №5. Анимация элементов Web-страниц.

Тема №6. Сохранение, открытие и просмотр web- страниц.

Тема №7. Параметры шрифта. Параметры фона.
Выполнение проекта. Создание макета web- сайта - 12 часов
Участие в конкурсах- 6 часов





 

Кол-во часов

Тема/ Краткое содержание теоретической части занятия.

 

Практическая часть


Программа.

Материал.

1

21

Работа с программой Macromedia Flash

Тема №1.Рисование во Flash MX. Знакомство с редактором Flash MX. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Различные способы трансформирования объектов. Импорт из других приложений. Публикация. Практическая работа.

Тема №2.
Создание анимации Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. Слои. Практическая работа.

Тема №3.
Модуль 3. Создание презентаций. Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Оптимизация ролика. Практическая работа.
Тема №4.
Модуль 4. Простейшая интерактивность. Обзор языка Action Script 2.0. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Создание элементов навигации. Практическая работа.

Овладение основами работы с программой.
Интерактивные уроки.


 Adobe Macromedia Flash CS3.


2
 

6


Проект №1. Дизайнерский проект- демонстрационный или рекламный ролик «Мой кружок». Флэш- ролик с анимацией, фотографиями, звуковым сопровождением.

Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

 Adobe Photoshop. 

 Macromedia Flash CS3.

Corel Draw.

3

 

6


Проект №2. SWF файл с подгружением. Интерактивный ролик с применение программирования в Action Script 2.0.( подгружение swf и переход на следующий кадр).

Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

 Adobe Photoshop. 

 Macromedia Flash CS3.

Corel Draw.

4

 

6
 

Проект №3. Баннер для Web-сайта.

Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

 Adobe Photoshop. 

 Macromedia Flash CS3.

Corel Draw.

5

9

Проект №4. Создание программируемой игры.

Написание скрипта и превращение статичного изображения в объект для свободного перемещения, соединение объектов в одно целое (например, конструирование из геометрических фигур), поворот свободно перемещающегося объекта на 90 градусов по часовой стрелке.

Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

 Adobe Photoshop. 

 Macromedia Flash CS3.

Corel Draw.


6


6




Работа с программой Macromedia Dreameweaver 8.

Тема №1.Типы сайтов. Топология сайта. Распределение материала. Главная страница. Формат страницы.

Тема №2. Интерфейс программы. Открытие документа. Разработка структуры сайта. Использование шаблонов.
Тема №3. Создание шапки сайта. Создание меню.

Тема №4. Вставка ссылок и гиперссылок. Графика внутри HTML-документа. Таблицы.

Тема №5. Анимация элементов Web-страниц.

Тема №6. Сохранение, открытие и просмотр web- страниц.

Тема №7. Параметры шрифта. Параметры фона.


Овладение основами работы с программой

Демонстрация интерфейса программы.

Интерактивные уроки.


Macromedia Dreameweaver 8.

Adobe Photoshop.

Интерактивные уроки.

7

12

Выполнение проекта. Создание макета web- сайта.

Практическая работа в группах. Демонстрация проектов и их защита.

Macromedia Dreameweaver 8.

Adobe Photoshop.

Интерактивные уроки.

8

6

Участие в конкурсах.









Литература
1. Adobe Photoshop CS3. Фирменное руководство.

2. Corel Draw. Фирменное руководство.

3. ActionScript 2.0 для Macromedia FLASH CS3. Фирменное руководство

4. Macromedia Flash MX 2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика. – М: Вильямс, 2005.

5. Гурский Д. ActionScript 2: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов. – СПб: Питер, 2004.

6. Капустин М.А., Капустин П.А., Копылова А.Г. Flash MX для профессиональных программистов. – М: Лаборатория базовых знаний, 2006.

7. Macromedia Flash MX 2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика. – М: Вильямс, 2005.

Литература для школьников

1. Кирсанов Д. «Веб-дизайн», «Символ-Плюс», 2006. - 376 с.

2. Нильсен Я. «Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена» - Пер. с англ. – СПб: «Символ-Плюс», 2003 – 512 с.

3. Гончаров А. «Самоучитель HTML» - СПб.: Питер, 2002. – 240 с.

4. Дронов В.А. «Самоучитель Macromedia Dreamweaver 8» - СПб.: «БХВ-Петербург», 2006. – 320 с.

5. Мак-Клелланд, Дик. «Photoshop 7. Библия пользователя»: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 928 с.

6. Adobe Photoshop 7.0. Официальный учебный курс. Учебное пособ. — М.: Издательство ТРИУМФ, 2003 - 496 с.

7. Поляков К.Ю. Уроки по Adobe Flash CS3. Электронное учебное пособие,

2007.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск