N уроков
| Дата
проведения
| Количество
часов
| Тема урока
| Результаты обучения
| Домашние
задания
|
15
|
| 1
| Создание, редактирование и форматирование гипертекстовых документов
| Знают: способ создания автоматического оглавления; способ создания гиперссылок; Умеют создавать собственные стили оформления документа
| Среда Word. Требования к оформлению научно-исследовательских работ и рефератов
|
16 17 18
|
| 3
| Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц.
| Знают основные этапы решения задач с помощью Excel; правила записи формул в Excel. (репродуктивный) Умеют составлять математическую модель задачи
| Среда Excel. Разноуровневые задачи для реализации модели решения в Excel
|
19
20
|
| 2
| Создание мультимедийной презентации
| Умеют создавать презентацию, используя шаблон оформления и готовый структурированный материал.
| Среда PowerPoint, требования к оформлению презентаций
|
21
|
| 1
| Каналы связи и их основные характеристики
| Знают: технические параметры каналов связи, типы и виды каналов связи
| Информатика и ИКТ. Учебник для 11 кл./ Н.В. Макарова
|
22
|
| 1
| Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей
| Знают: основные виды компьютерных сетей, их топологию
| Информатика и ИКТ. Учебник для 11 кл./ Н.В. Макарова презентация
|
23
|
| 1
| Глобальная сеть
| Имеют представление о структуре и системе адресации в сети INTERNET
| Информатика и ИКТ. Учебник для 11 кл./ Н.В. Макарова
|
24 25
|
| 2
| Поиск информации в сети Интернет
| Знают: принципы работы с поисковыми системами, многообразие поисковых систем Internet. Знают принципы работы с поисковыми системами, морфологию поисковых систем
| Поисковые серверы, Описание практической работы
|
N уроков
| Дата
проведения
| Количество
часов
| Тема урока
| Результаты обучения
| Домашние
задания
|
26
|
| 1
| Работа с электронной почтой.
| Знают: назначение электронной почты; основные понятия (почтовый сервер и клиент, протокол службы, учетная запись, сообщение, папки электронной почты, загрузка и отправка сообщений, электронный почтовый ящик, понятие и структуру адреса электронной почты.)
| Почтовые серверы, Описание практической работы
|
27 28
|
| 2
| Разработка web-сайта на заданную тему
| Знают: основные возможности web-редактора, элементы интерфейса, способы создания навигационной структуры сайта, способы оформления сайта. Умеют: применять тему оформления, создавать схему сайта на основе сайта-шаблона
| Среда wqeb-редактора, алгоритмы для работы в webредакторе
|
29 30 31
|
| 3
| Тестирование и публикация web-сайта
| Знают требования, предъявляемые к сайтам для размещения в Интернете.
| Интернет-системы, TotalCommander
|
32
|
| 1
| Информационная цивилизация
| Знают понятия: информационное общество, информационная система, информационная технология, информационная культура
| Информатика и ИКТ. Учебник для 11 кл./ Н.В. Макарова
|
33
|
| 1
| Информационная безопасность
| Знают: Виды профессиональной информационной деятельности человека, используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы)
|
34
|
| 1
| Итоговый тест по курсу информатики и ИКТ
| Знают: все основные понятия тем за курс 11 кл
| Разноуровневые тестовые задания
|