Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер75.27 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Информатика > Задача
Организационная таблица

УМК:

Учитель:

Структура урока

Задача

Описание

Время

Задача учителя

Начало урока

Повторение: материал прошлого урока, пробелы в знаниях после тестирования, базовых знаниях.

Прописать языковой материал


Форма организации – фронтальная.

Наводящие вопросы, диктанты, показ флешкарточек …

Какие факторы необходимо учитывать при организации учебной деятельности.

  • возрастные особенности учеников

  • индивидуальные особенности

  • особенности группы (уровень английского, дисциплины и сплочённости)

  • возможности кабинета

  • предмет (содержание обучения английского …)




до 10 мин

Дисциплина:

  • введение и соблюдение правил

  • влияние (невербальное и вербальное поведение учителя)

Координация:

  • постановка задач перед учениками: объяснить кто, что, где и как будет делать

  • регулировать действия учеников по ходу выполнения

Контроль:

  • убедиться, что все поняли поставленную задачу

  • следить за выполнением поставленных задач (результаты)

Поощрение:

  • за достижение результатов (исполнительские, поисковые, творческие)

Цель:

  1. Назвать или напомнить тему.

  2. Чему научились на прошлых занятиях по теме.

  3. Чему научатся сегодня.

  4. Задание, которое будут выполнять в конце урока.

40 мин

Новый материал

Шаг 1:

  1. Объяснение (введение нового материала – получение информации).

  • Форма организации – фронтальная.



  1. Тренировка (понимание нового материала)

  • Учитель – учитель + ученик – ученик

  • Форма организации – групповая и индивидуальная, соревновательная.

  1. Контроль (для ученика – оценка собственных знаний; для учителя – для ликвидации пробелов в знаниях).

  • Форма организации – индивидуальная.

Шаг 2:

Шаг 3:

Шаг 4:

Конец урока

Подведение итогов:

(Задача: была ли достигнута цель, поставленная в начале урока)

Найти или создать задания, которые соответствуют языковому материалу, изучаемому на уроке (лексика, грамматика, правила чтения и т.д.)

Это такие задания, которые помогут учителю получить объективную, достоверную и достаточно полную информацию о сильных и слабых сторонах своих учеников, которые позволяют ему своевременно корректировать свою систему работы по каждому направлению.

10 мин

Домашнее задание:

Задача: укрепление пройденного материала

Выбор заданий по усмотрению учителя

NB: только с разрешения родителей

Материал

То, что необходимо учителю для проведения занятия (внести в таблицу заказа)

Постановка цели урока

Таблица для составления целей и задач урока

Верещагина 2 Часть 2

Урок 77

Структура урока

Задачи

Начало урока

Повторение


Цель урока

Аудирование:

Лексика: eleven, twelve, o’clock

Лексические структуры: It’s …o’clock.

Правила чтения: [O], [e], [w]

Грамматика: Present Simple(что такое, как образуется, сильные и слабые глаголы)

Говорение:

Чтение:

Письмо:

Новый материал

Шаг 1

Правила чтения: [O], [e], [w] (Вер2 SB Part2 p.81) ex.6 Запись 84

  1. Введение звуков:

Объяснение:

учитель показывает звук и произносит его (Определить, к какой категории относится звук: сравнить с русским, если похож если нет в русском языке, то показать механизм произношения (картинка на А4 или Интернет – программа))

Тренировка:

ученики читают хором ─ звук + ключевое слово + слова, словосочетания, предложения

Контроль:

ученикам даётся задание: прочитать слова, словосочетания, предложения на разные правила чтения; работа над ошибками


Шаг 2

Лексика: eleven, twelve, o’clock

Объяснение:

Показ флешкарточки, учитель называет по-английски слово или словосочетание, ученики должны самостоятельно догадаться, что это; в контексте ( слово находится в предложении, где все остальные слова они знают, дети должны понять, что это за слово); мимикой и жестами; догадка (интернациональные слова).

Тренировка:

Игра с флешкарточками; придумать фразу с этим словом; упражнения с этими словами (вставить пропущенное слово и т.д.), Flash упражнение.

Контроль:

Показ флешкарточки, слово или словосочетание, мимикой и жестами – ученики называют по-английски. Учитель исправляет ошибки (произношение и перевод).

Лексические структуры: It’s …o’clock.

Объяснение: Схема №1 Урок 77

Тренировка:

Учитель вывешивает на доске циферблаты со временем, указкой показывает на циферблат и просит назвать время. (соревновательная)

Контроль:

Даётся упражнение: расставить стрелки в циферблатах. Время пишется на доске учителем.

Шаг 3

Грамматика: Present Simple Tense (что такое, как образуется, сильные и слабые глаголы)

Объяснение: Схема Урок 77, Таблица (Базовый Курс) Сильные и слабые глаголы.

Тренировка:

Упр1: I play/plays football.

Упр2: Сильный или слабый глагол: I don’t like bananas.

Упр3: I don’t/doesn’t like ice-cream.

Контроль:

He run/runs at six o’clock.

They can swim every day. (сильный или слабый)

It don’t/doesn’t go to bed.

Конец урока

Подведение итогов

Тест

  • Прочитать слова правильно.

  • Учитель показывает флешкарточки, дети называют по-английски.

  • Упражнение ─ составить из слов предложения go to school, I, every day.

Домашнее задание


Языковая задача

Номер урока

исходя из Анализа Подведения итогов на предыдущем уроке и/или предыдущего тематического тестирования, а также по усмотрению самого учителя ( пробелы в базовых знаниях) (см. Регламент)

Подобрать задания, которые помогут закрепить первостепенные Знания, Умения и Навыки, полученные на уроке

Источник:

  • Регламент (инструкции)

  • Workbook

  • Student’s Book

  • Internet

  • Интерактивные диски

  • База данных

  • Другие источники



Подобрать задания, соответствующие целям и задачам урока, которые дадут чёткую картину , что было усвоено, а что нет (всей группой и индивидуально).

Источник:

  • Регламент (инструкции)

  • Workbook

  • Student’s Book

  • Internet

  • Интерактивные диски

  • База данных

  • Другие источники



Мероприятия по решению этой задачи

Источник:

  • Регламент (инструкции)

  • Workbook

  • Student’s Book

  • Internet

  • Интерактивные диски

  • База данных

  • Другие источники

Это языковой материал, который дети должны усвоить на уроке.

Источник:

книга для учителя – годовое, тематическое, поурочное планирование

Название УМК

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск