Организационная таблица
УМК:
Учитель:
| Структура урока
| Задача
| Описание
| Время
| Задача учителя
| Начало урока
| Повторение: материал прошлого урока, пробелы в знаниях после тестирования, базовых знаниях.
| Прописать языковой материал
| Форма организации – фронтальная.
Наводящие вопросы, диктанты, показ флешкарточек …
| Какие факторы необходимо учитывать при организации учебной деятельности.
возрастные особенности учеников
индивидуальные особенности
особенности группы (уровень английского, дисциплины и сплочённости)
возможности кабинета
предмет (содержание обучения английского …)
| до 10 мин
| Дисциплина:
введение и соблюдение правил
влияние (невербальное и вербальное поведение учителя)
Координация:
постановка задач перед учениками: объяснить кто, что, где и как будет делать
регулировать действия учеников по ходу выполнения
Контроль:
убедиться, что все поняли поставленную задачу
следить за выполнением поставленных задач (результаты)
Поощрение:
за достижение результатов (исполнительские, поисковые, творческие)
| Цель:
| Назвать или напомнить тему.
Чему научились на прошлых занятиях по теме.
Чему научатся сегодня.
Задание, которое будут выполнять в конце урока.
| 40 мин
| Новый материал
| Шаг 1:
| Объяснение (введение нового материала – получение информации).
Форма организации – фронтальная.
Тренировка (понимание нового материала)
Учитель – учитель + ученик – ученик
Форма организации – групповая и индивидуальная, соревновательная.
Контроль (для ученика – оценка собственных знаний; для учителя – для ликвидации пробелов в знаниях).
Форма организации – индивидуальная.
| Шаг 2:
| Шаг 3:
| Шаг 4:
| Конец урока
| Подведение итогов:
(Задача: была ли достигнута цель, поставленная в начале урока)
| Найти или создать задания, которые соответствуют языковому материалу, изучаемому на уроке (лексика, грамматика, правила чтения и т.д.)
Это такие задания, которые помогут учителю получить объективную, достоверную и достаточно полную информацию о сильных и слабых сторонах своих учеников, которые позволяют ему своевременно корректировать свою систему работы по каждому направлению.
| 10 мин
| Домашнее задание:
Задача: укрепление пройденного материала
| Выбор заданий по усмотрению учителя
NB: только с разрешения родителей
| Материал
| То, что необходимо учителю для проведения занятия (внести в таблицу заказа)
| Постановка цели урока
Таблица для составления целей и задач урока
Верещагина 2 Часть 2
| Урок 77
| Структура урока
| Задачи
| Начало урока
| Повторение
| Цель урока
Аудирование:
Лексика: eleven, twelve, o’clock
Лексические структуры: It’s …o’clock.
Правила чтения: [O], [e], [w]
Грамматика: Present Simple(что такое, как образуется, сильные и слабые глаголы)
Говорение:
Чтение:
Письмо:
| Новый материал
| Шаг 1
Правила чтения: [O], [e], [w] (Вер2 SB Part2 p.81) ex.6 Запись 84
Введение звуков:
Объяснение:
учитель показывает звук и произносит его (Определить, к какой категории относится звук: сравнить с русским, если похож если нет в русском языке, то показать механизм произношения (картинка на А4 или Интернет – программа))
Тренировка:
ученики читают хором ─ звук + ключевое слово + слова, словосочетания, предложения
Контроль:
ученикам даётся задание: прочитать слова, словосочетания, предложения на разные правила чтения; работа над ошибками
| Шаг 2
Лексика: eleven, twelve, o’clock
Объяснение:
Показ флешкарточки, учитель называет по-английски слово или словосочетание, ученики должны самостоятельно догадаться, что это; в контексте ( слово находится в предложении, где все остальные слова они знают, дети должны понять, что это за слово); мимикой и жестами; догадка (интернациональные слова).
Тренировка:
Игра с флешкарточками; придумать фразу с этим словом; упражнения с этими словами (вставить пропущенное слово и т.д.), Flash упражнение.
Контроль:
Показ флешкарточки, слово или словосочетание, мимикой и жестами – ученики называют по-английски. Учитель исправляет ошибки (произношение и перевод).
Лексические структуры: It’s …o’clock.
Объяснение: Схема №1 Урок 77
Тренировка:
Учитель вывешивает на доске циферблаты со временем, указкой показывает на циферблат и просит назвать время. (соревновательная)
Контроль:
Даётся упражнение: расставить стрелки в циферблатах. Время пишется на доске учителем.
| Шаг 3
Грамматика: Present Simple Tense (что такое, как образуется, сильные и слабые глаголы)
Объяснение: Схема Урок 77, Таблица (Базовый Курс) Сильные и слабые глаголы.
Тренировка:
Упр1: I play/plays football.
Упр2: Сильный или слабый глагол: I don’t like bananas.
Упр3: I don’t/doesn’t like ice-cream.
Контроль:
He run/runs at six o’clock.
They can swim every day. (сильный или слабый)
It don’t/doesn’t go to bed.
| Конец урока
| Подведение итогов
Тест
Прочитать слова правильно.
Учитель показывает флешкарточки, дети называют по-английски.
Упражнение ─ составить из слов предложения go to school, I, every day.
| Домашнее задание
| Языковая задача Номер урока исходя из Анализа Подведения итогов на предыдущем уроке и/или предыдущего тематического тестирования, а также по усмотрению самого учителя ( пробелы в базовых знаниях) (см. Регламент) Подобрать задания, которые помогут закрепить первостепенные Знания, Умения и Навыки, полученные на уроке
Источник:
Регламент (инструкции)
Workbook
Student’s Book
Internet
Интерактивные диски
База данных
Другие источники
Подобрать задания, соответствующие целям и задачам урока, которые дадут чёткую картину , что было усвоено, а что нет (всей группой и индивидуально).
Источник:
Регламент (инструкции)
Workbook
Student’s Book
Internet
Интерактивные диски
База данных
Другие источники
Мероприятия по решению этой задачи
Источник:
Регламент (инструкции)
Workbook
Student’s Book
Internet
Интерактивные диски
База данных
Другие источники
Это языковой материал, который дети должны усвоить на уроке.
Источник:
книга для учителя – годовое, тематическое, поурочное планирование Название УМК
|