Сфера общения (название цикла)
| Кол-во часов, сроки
| Дата прове-дения уроков
| Проблема, сюжет (название урока)
| Образовательные и межкультурные аспекты, лексический и грамматический материал
| Речевой материал
| Контроль
|
Аудирование
| Говорение
| Чтение
| Письмо
|
|
Unit 1.
A teenager’s world. / Мир подростка.
| 10 часов
|
| 1. Holiday time. / Курортный сезон.
| Новые слова и выражения: do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park. Наречия с суффиксом –ly, good-well, fast
| Listening for gist and for detail: British teenagers speaking about their holidays Аудирование с пониманием основной мысли и с полным пониманием: британские подростки говорят о каникулах
| Talking about summer activities using adverbs/ expressing opinions about summer activities Разговор о летних видах деятельности, используя наречия, свое мнение о каникулах
|
|
|
|
| 2. Teenagers and technologies / Подростки и технологии.
| Новые слова и выражения: addicted, truant from school.
Развитие критического мышления,
|
| Обсуждение преимуществ и недостатков компьютера. Приводим причины, выражаем согласие, несогласие.
| Чтение с пониманием основной мысли и с полным пониманием
|
|
|
| 3. A brainy teenager / Мозговитый подросток.
| Новые слова и выражения: advise, behave, behavior, brain, brainy, connection, control, develop, emotional, judgment, reasoning.
Try, advise+to V/V-ing. Развитие широкого кругозора и логического мышления, решение проблемных вопросов
|
| Выражение своего мнения
| Чтение с пониманием основной мысли и с извлечением информации: интервью в газете
| Творческое письмо. (трудноразрешимая задача, голово-ломки)
|
|
| 4. School days / Школьные дни.
| Новые слова и выражения: avoid, connect, double-check, make sure, pretend, recognize, upset. Наречия после feel, seem, look, smell, taste, become. Система образования в Великобритании.
| Аудирование с полным пониманием: интервью
| Разговор о трудностях учебы. Умение советовать.
|
| Написание электронного письма
|
|
| 5-6. What is it like being a teenager?/ Что значит быть подростком?
| Артикли: определенный, неопределенный и нулевой. Британские подростки, их интересы и проблемы. Развития навыка исследования.
|
| Разговор об интересах и проблемах подростков. Выражение своего мнения и приведение причин.
| Чтение с пониманием основной мысли и с извлечением информации
| Написание краткого сообщения
|
|
| 7. Check your progress. / Контроль лексики и грамматики
| Лексика всего раздела
|
|
|
|
| Контроль знаний, умений и навыков, усвоенных в разделе.
|
| 8. Designing a website / Проект «Дизайн сайта».
| Лексика и грамматика всего раздела.
Демонстрация проектов
|
|
|
|
|
|
Unit 2.
Shop around. / Поход по магазинам.
| 10 часов
|
| 1. Going shopping / Поход по магазинам
| Новые слова и выражения: bargain, cash, cheque, credit card, currency, discount, note, save (money), sale (on sale), in order to, so as to V
|
| Выражение цели, используя to-clauses
| Чтение с пониманием основной мысли: Are you a shopping star?
|
|
|
| 2-3. How do they feel? / Ну, как? (Примерка в магазине)
| Новые слова и выражения: cash desk, check, fit, match, size, suit, try on. Умение вести себя в магазине.
| Аудирование с пониманием основной мысли и с полным пониманием: разговор в обувном магазине
| Диалог «в магазине».
|
| Перевод знаков в магазине
|
|
| 4. “Unforget-table” presents /Незабывае-мые» подарки.
| Новые слова и выражения: criterion, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion. Разные способы обработки и хранения информации.
| Аудирование с пониманием основной мысли и с полным пониманием: разговор подростков о подарках
| Умение выразить: предложение, сомнение, попросить время подумать, согласие, несогласие, решение.
| Чтение с пониманием основной мысли. Что думают подростки, когда покупают подарок
|
|
|
| 5. The power of advertising / Сила рекламы.
| Новые слова и выражения: ad, advert, advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, go down (prices), repetitive, selective, stick in your head
|
| Выражение мнения о телерекламе
| Чтение с пониманием основной мысли. Что подростки думают о рекламе.
| Написание краткого сообщения о своем мнении
|
|
| 6. Pocket money / Карманные деньги
| Фразы для выражения количества денег. Осознание проблем, связанных с деньгами и составление бюджета.
| Аудирование с пониманием основной мысли и с полным пониманием: британские подростки говорят о деньгах
| Выражение своего отношения к вопросу о карманных деньгах.
|
| Написание сообщения о карманных деньгах.
|
|
| 7. Check your progress. / Контроль лексико-граммати-
ческих знаний
| Лексика и грамматика всего раздела.
|
|
|
|
| Контроль знаний, умений и навыков, усвоенных в разделе.
|
| 8. Express yourself. / Ролевая игра «Make the most of your money»
| Лексика и грамматика всего раздела.
Проект «Потрать свои деньги с умом.»
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа за 1 ч. (аудирование)
|
|
|
|
|
|
|