Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 4 А классе 2012-2013уч.год.
Учебник «Английский язык. Милли.» С.И. Азарова и др. 4 класс, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Титул», г.Обнинск, 2010 год, базовый уровень, 68 часов.
Программа С.И. Азаровой с тематическим планированием к учебнику. Нагрузка 2часа в неделю в соответствии с учебным планом школы. Выполнила: Смыслова О.В.
I четверть
№
| Название темы
| Д\З
| 4 А
| 1
| Тема 1 Общение с помощью Интернета со всем миром (6 ч.) Урок 1 Лексика
| Раб.т. №1
|
| 2
| Урок 2 Чтение, диалоги о друзьях по переписке
| Раб.т. №2
|
| 3
| Урок 3 Чтение электронных писем, беседа
| Раб.т. №3
|
| 4
| Урок 4 Порядковые числительные, актив. употребл.
| Раб.т. №4
|
| 5
| Урок 5 Диалог – обмен информацией о проектах
| Раб.т. №5
|
| 6
| Урок 6 Аудирование, беседа по прослушанному
| Раб.т. №6
|
| 7
| Тема 2 В Миллитауне (6ч.) Урок 1 Аудирование, лексика
| Раб.т. №1
|
| 8
| Урок 2 Беседа о местонахождении зданий
| Раб.т. №2
|
| 9
| Урок 3 Ролевая игра «Как добраться до…»
| Раб.т. №3
|
| 10
| Урок 4 Диалоги о том, чем можно заняться в парке развлечений
| Раб.т. №4
|
| 11
| Урок 5 Чтение текста, описание города
| Раб.т. №5
|
| 12
| Урок 6 Аудирование диалога, беседа по прослушанному
| Раб.т. №6
|
| 13
| Тема 3 Праздник (6 ч.) Урок 1 Лексика, аудирование
| Раб.т. №1
|
| 14
| Урок 2 Высказывания о действиях в будущем с использованием Future Simple
| Раб.т. №2
|
| 15
| Урок 3 Аудирование, беседа по прослушанному, инструкции к игре
| Раб.т. №3
|
| 16
| Урок 4 Высказ. о занятиях на празднике
| Раб.т. №4
|
| 17
| Урок 5 Описание праздника с использованием опор
| Раб.т. №5
|
| 18
| Урок 6 Аудирование, беседа по прослушанному
| Раб.т. №6
|
| II четверть
1
| Тема 4 В замке (7 ч.) Урок 1 Лексика
| Раб.т. №1
|
| 2
| Урок 2 Чтение, беседа по прочитанному
| Раб.т. №2
|
| 3
| Урок 3 Беседа и чтение о том, что где находится
| Раб.т. №3
|
| 4
| Урок 4 Чтение тем. текста, беседа по прочитанному
| Раб.т. №4
|
| 5
| Урок 5 Рассказывание страшной истории
| Раб.т. №5
|
| 6
| Урок 6 Аудирование, беседа по прослушанному
| Раб.т. №6
|
| 7
| Лексико-грамматический тест
| Лексика
|
| 8
| Тема 5 С помощью друзей (8 ч.) Урок 1 Лексика
| Раб.т. №1
|
| 9
| Урок 2 Беседа о том, что делать, если ты болен
| Раб.т. №2
|
| 10
| Урок 3 Способы выражения сочувствия
| Раб.т. №3
|
| 11
| Урок 4 Чтение диалога и текста, обсуждение прочит.
| Раб.т. №4
|
| 12
| Урок 5 Аудирование, беседа по прослушанному
| Раб.т. №5
|
| 13
| Урок 6 Предложение помощи людям с проблемами со здоровьем
| Раб.т. №6
|
| 14
| Активизация лексики в игровой форме
| Лексика
|
| 15
| Обобщающее повторение темы
|
|
| III четверть
№
| Название темы
| Д/З
| 4 А
| 1
| Тема 6 Мы чемпионы (7 ч.) Урок 1 Рассказ о хоккейном матче в прошедшем времени
| Раб.т. №1
|
| 2
| Урок 2 Беседа о разных видах спорта
| Раб.т. №2
|
| 3
| Урок 3 Активизация лексики, беседа с использованием прошедшего времени
| Раб.т. №3
|
| 4
| Урок 4 Чтение текста о спорте, беседа по прочитанному
| Раб.т. №4
|
| 5
| Урок 5 Рассказ для школьного журнала
| Раб.т. №5
|
| 6
| Урок 6 Аудирование, беседа по прослушанному
| Раб.т. №6
|
| 7
| Обобщающее повторение темы
| Лексика
|
| 8
| Тема 7 Страна динозавров (6 ч.)Урок 1 Аудирование
| Раб.т. №1
|
| 9
| Урок 2 Чтение, сравн. степень сравнения прилагат.
| Раб.т. №2
|
| 10
| Урок 3 Чтение, превосходная степень сравнения прилагательных
| Раб.т. №3
|
| 11
| Урок 4 Беседа с использованием страдательного залога в прошедшем времени
| Раб.т. №4
|
| 12
| Урок 5 Подготовка плаката о динозаврах
| Раб.т. №5
|
| 13
| Урок 6 Чтение, беседа на основе прочитанного
| Раб.т. №6
|
| 14
| Тема Давным-давно жили-были (7 ч.) Урок 1 Лексика
| Раб.т. №1
|
| 15
| Урок 2 Чтение сказки, диалоги на её основе
| Раб.т. №2
|
| 16
| Урок 3 Сочинение сказки, вопросы в Past Simple
| Раб.т. №3
|
| 17
| Урок 4 Чтение сказки в Past Simple
| Раб.т. №4
|
| 18
| Урок 5 Сочинение сказки по таблице, чтение
| Раб.т. №5
|
| 19
| Урок 6 Аудирование, беседа по прослушанному
| Раб.т. №6
|
| 20
| Обобщающее повторение темы
|
|
|
IV четверть
1
| Тема 9 Мой дневник путешествий (8 ч.)Урок 1 Лексика
| Раб.т. №1
|
| 2
| Урок 2 Аудирование, чтение с извлечением нужной информации
| Раб.т. №2
|
| 3
| Урок 3 Предложения в повелительном наклонении
| Раб.т. №3
|
| 4
| Урок 3 Охота за сокровищами, игра
| Раб.т. №3
|
| 5
| Урок 4 Чтение страничек из дневника
| Раб.т. №4
|
| 6
| Урок 4 Обсуждение страничек из дневника
| Раб.т. №4
|
| 7
| Урок 5 Игра «На острове сокровищ»
| Раб.т. №5
|
| 8
| Урок 6 Аудирование, активизация лексики
| Раб.т. №6
|
| 9
| Тема 10 Пока мы снова не встретимся (8 ч.)
Урок 1 Лексика
| Раб.т. №1
|
| 10
| Урок 2 Активиз. лексики, описание любимых героев
| Раб.т. №2
|
| 11
| Урок 3 Чтение, беседа на основе прочитанного
| Раб.т. №3
|
| 12
| Урок 4 Разгадывание викторин
| Раб.т. №4
|
| 13
| Урок 5 Игра, инструкции к игре
| Раб.т. №5
|
| 14
| Урок 6 Аудирование, беседа по прослушанному
| Раб.т. №6
|
| 15
| Проверочная работа
| Лексика
|
| 16
| Обобщающее повторение темы
|
|
| |