Автор: Малащенко Людмила Николаевна
Образовательное учреждение: Богашевская средняя общеобразовательная школа им. А.И.Федорова
Предмет: географии Класс: 10 Тема: обобщающий урок в 10 классе по теме «Зарубежная Азия», в форме игры «Счастливый случай» Цели:
систематизирование знаний учащихся о хозяйстве стран Зарубежной Азии;
развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей школьников посредством ознакомления с важнейшими географическими и экономическими особенностями названного региона;
воспитание уважения к другим народам и культурам;
формирование умений работать с разными источниками информации;
формирование познавательной активности учащихся на уроке. Учебно-наглядный комплекс:
политическая карта мира, таблицы, диски с записью, компьютер, проектор, песочные часы, бочонок с номерами вопросов, два «чёрных ящика». Методы формы:
проблемно-поисковый, репродуктивный, частично - поисковый, самостоятельная работа, коллективная, индивидуальная, групповая работа. Тип урока: повторительно-обобщающий Авторский медиапродукт: электронное пособие №
п/п
| СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
| Временная реализация
| №слайда
| 1
| Презентация «Япония»
| 5 минут
| 1
| 2
| Презентация «Китай»
| 5 минут
| 2
| 3
| Видеоролик «Турция»
| 5 минут
| 3
| 4
| Презентация «Казахстан»
| 5 минут
| 4
| 5
| Презентация «Индия»
| 5 минут
| 5
| 6
| Презентация «игра Счастливый случай»
| 30 минут
| 6
|
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, схем, текстов и т.д.)
эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие способностей, индивидуальная траектория освоения материала, индивидуальное время освоения, уровневая дифференциация при подготовке контрольных заданий)
интенсификация учебно-воспитательного процесса (автоматизация процесса контроля, увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала)
повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)
развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности (виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости, виртуальный эксперимент- визуализация процессов, которые трудно или невозможно рассмотреть в реальных условиях и др.
Авторы приложений:
Приложение 1 – Иванов Сергей, ученик БСШ
Приложение 2 – Чупрасова Людмила, ученица БСШ
Приложение 3 – Сергеева Алина, ученица БСШ
Приложение 4 – Питина Елизавета, ученица БСШ
Приложение 5 – Малащенко Мария, ученица БСШ
Презентация – Малащенко Л.Н., учитель географии БСШ
|