Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер64.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Цыганкова О.Ю., Цыганков А.А. «Моя карьерная стратегия»

Автор: Цыганков Алексей, 10 класс.

Руководители: Цыганкова Ольга Юрьевна, учитель информатики и математики

Тема: «Моя карьерная стратегия».

Образовательное учреждение: НОУ СОО «Лицей ТГУ»

Используемые ресурсы: текстовой редактор WORD, редактор для создания презентации POWER POINT, табличный редактор EXCEL, программа The Sims 2, языки CSS, JavaScript, PHP, MySQL, технологии AJAX, iCSS, программы Adobe Photoshop, Macromedia Flash, HTMLPad, а также ресурсы сети Интернет.
1) Актуальность темы. Почему данная тема взята для исследования?
Примерно 90% моих бывших одноклассников, по окончании 9 класса не знали, какое образование они хотели бы получить и чем хотели бы заниматься в дальнейшем в жизни. Но, если ты не знаешь, чего ты хочешь – ты не знаешь, что ты получишь.

Я хочу, чтобы у меня была интересная творческая работа, материальный достаток, хочу посмотреть мир. Чтобы все это иметь, нужно получить интересную и хорошо оплачиваемую работу. А чтобы получить такую работу, необходимо получить соответствующее образование. А чтобы получить высшее образование такое, какое ты хочешь и там, где ты хочешь нужно поработать в школе, т.е. сдать хорошо ЕГЭ.


  1. Какая идея должна быть реализована? Описание модели готового продукта.


Таким образом, я подумал, что нужно выстроить свою карьерную стратегию и постараться ей следовать, чтобы добиться своей цели.

Наступившее тысячелетие в противовес уходящей «индустриальной эпохе» называют «эпохой информационной».

Это означает, что новыми мировыми лидерами будут считаться не те государства, которые добыли больше угля или произвели больше автомобилей, а те, которые развивают наукоемкие технологии.

Отсюда следует, что теперь самым важным продуктом становится информация, и лидировать будут страны, граждане которых смогут получить хорошее образование и широкий доступ к информационным ресурсам.

Значит, в современном обществе будут востребованы кадровые ресурсы, умеющие собирать, обрабатывать и передавать информацию.

Следовательно, чтобы быть успешным в современном обществе, необходимо владеть IT-технологиям.

На сегодняшний день Интернет становится не только средством общения и развлечения, но и средством получения образования, интеллектуального и духовного развития, организации и продвижения бизнеса.

Чтобы увеличить количество сайтов, не повредив качеству, Рунету необходимо множество квалифицированных Web-разработчиков. Они играют главную роль в передаче информации через Интернет, и от того, как она преподносится, зависит очень многое. Почти все Интернет-ресурсы представлены в виде сайтов. Хороший сайт может показать свой продукт во всей красе и предоставить посетителю полную информацию о нем и его производителе. Но плохо сконструированный сайт может отвратить посетителя от качественного продукта, даже если в нем подробно отражена вся информация, и запятнать репутацию производителя.

Первый старенький компьютер появился в моей жизни, когда мне было 9 лет. Первые HTML-страницы я начал делать с помощью самоучителя, когда мне исполнилось 13. Вскоре появился доступ к Интернету. Появилась идея создания первого сайта, которую я воплотил в жизнь. Сайт «Тайны динозавров» был мною создан и размещен в Интернете. В марте 2007г. этот сайт был представлен на районной научно-практической конференции «Юные исследователи» и занял I место в номинации «Я и наука». Адрес сайта http://alex250892.narod.ru/

В этом же учебном году я посещал курсы по программе «Macromedia Flash & Action Script» при факультете информатики ТГУ. Результатом посещения курсов стала разработка компьютерной игры «Гонки».


  1. Формулировка проблемы. В чем заключается проблема? На какой вопрос(ы) предстоит ответить?


Проанализировав проделанную работу, я всерьез заинтересовался Web-технологиями.

С помощью ресурсов Интернета я изучил рынок труда и выяснил, что профессия Web-разработчика востребована в современном обществе. В связи с активным развитием информационных технологий требуются Web-разработчики высокого класса, к которым работодатели предъявляют серьезные требования: высшее образование, владение английским языком, знание ООП, PHP5, JavaScript, AJAX, SQL HTML/XHTML, CSS, SSH, XML, SMARTY, Apache 2. Желателен опыт работы с одной или несколькими СУБД PostgreSQL, MSSQL, MySQL, FireBird.

Почему я считаю для себя профессию Web-разработчика интересной и необходимой?

Что я должен сделать, чтобы в будущем удовлетворять всем выше перечисленным требованиям?


  1. Выдвижение гипотезы. Каким может быть предположительный ответ?


Чем дольше я размышлял над выбором профессии, тем больше утверждался в том, что моя профессиональная деятельность будет иметь непосредственное отношение к информационным технологиям и Web-разработкам.

Во-первых, эта профессия даст мне возможность реализации и постоянного развития моих творческих способностей и возможностей.

Во-вторых, высококлассные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке труда, что, соответственно, обеспечит мне достойный материальный уровень жизни.

В-третьих, я буду заниматься любимым делом.

Моя карьерная стратегия выстроилась следующим образом:

  • «Лицей ТГУ», класс информатики

  • Сдача ЕГЭ (математика, русский язык, информатика, физика, может быть обществознание)

  • Факультет Информатики ТГУ (специальность 010503 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»)

  • Web-разработчик

  • Начальник отдела Web-технологий

  • Директор и владелец фирмы Web-технологий.

Для того чтобы поступить на факультет информатики ТГУ, на сегодняшний день необходимо сдать ЕГЭ по математике, русскому языку, информатике. Это первый этап в моей карьерной стратегии. Для его успешной реализации я поступил в НОУ СОО «Лицей ТГУ», класс информатики.


  1. Проверка гипотезы.


Нарабатывая навык, накапливая потенциал, я воплотил в жизнь еще несколько проектов.

В процессе создания самостоятельно изучал и применял следующие языки: CSS, JavaScript, PHP, MySQL, технологию AJAX, iCSS, использовал программы Adobe Photoshop, Macromedia Flash, HTMLPad.

В 2007-2008 учебном году занимался в олимпиадной группе Томской школы программистов и получил приглашение продолжить обучение в Лицее ТГУ.


  1. Интерпретация (объяснение) результатов. Возможные выводы.


Мои проекты получили высокую оценку:

  • Электронное учебное пособие «Информация и Интернет»,

(можно использовать на уроках информатики)

  • Электронное учебное пособие «Чукотка», в виде сайта

(можно использовать на уроках географии, природоведения)

  • Официальный сайт Малиновской СОШ. В мае 2008г. сайт Малиновской СОШ получил диплом I степени на областном конкурсе, проводимом департаментом общего образования Томской области и ТОИПКРО «Лучший школьный сайт».

  • Сайт класса информатики Лицея ТГУ. Адрес сайта http://lti10.tomsk.ru/

  • В 2009 году мною был создан проект офиса фирмы Web-технологий (проект прилагается), я рассматриваю его как очередной шаг к достижению цели.

Я понял, что способен реализовать свои планы.

Кроме того, обучаясь в лицее ТГУ, я пришел к выводу: как бы ни был высок уровень преподавания в ТГУ, необходимо постоянно заниматься самообразованием. Стремительно развивающиеся Web-технологии не позволяют останавливаться на достигнутом. Постоянное движение вперед, самосовершенствование – залог успеха и карьерного роста в выбранной мною сфере деятельности, и я готов к работе. Допускаю, что в процессе приобретения новых знаний, в моей карьерной стратегии могут быть корректировки и дополнения. Но я убедился на своем опыте, что четко выстроенный план достижения цели помогает ее реализовать.

7) Подготовка к презентации исследовательского материала. Написание отчета.

Для написания отчета были использованы возможности текстового редактора WORD. Итоговый материал представлен также в виде презентации, выполненной в редакторе POWER POINT.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск