Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 493.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.02.2014
Размер493.34 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Рабочая программа по изобразительному искусству

Учебно-тематический план курса, 35 часа



Система уроков

Дидактическая

Педагогические

Вид

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-

п/п

модель

средства

деятель-

Компетенции

методическое













ности

Учебно-познавательная

Информа-

обеспечение













учащихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

ционная




1-2

Темы: Искусство в твоем доме.

Твоя игрушка (создание формы, роспись). Цель: развивать умение на-блюдать окружающую дей-ствительность и использо-вать наблюдения для созда-ния тематического рисунка

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-тированная педагогическая ситуация

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Знать образцы игрушек (Дымко-во, Филимоново, Хохлома, Гжель). Уметь входить в образ мастера «Постройка», создавая форму игрушки

Знать, чем отличаются Гжель и Хохлома (цвет). Уметь выполнять роль мастера «Украшение», расписывая игрушки

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Игрушки, посуда, гжельские и хохлом-ские изделия

3-4

Тема: Твоя посуда. Цель: совершенствовать приемы рисования с натуры, правильной передачи формы и пропорции; развивать умение самостоятельно решать декорати-

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-тированная педагогическая ситуация

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Знать работу мастеров Постройки, Украшения, Изображения. Уметь изобразить посуду по своему образцу

Знать работу мастера по изготовлению посуды: конструкция- форма-украшение-роспись.

Уметь расписать

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Игрушки, посуда, гжельские и хохлом-ские изделия






вное оформление предметов; познакомить с элементами хохломской росписи













посуду, используя элементы хохломской росписи







5

Тема: Мамин платок. Цель: показать приемы со-ставления декоративных композиций (растительный узор-хохлома, гжель)

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-тированная педагогическая ситуация

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Иметь представление об искусстве росписи тканей.

Уметь составить простейший орнамент

Знать разнообразие художественных росписей платков, назначение платков. Уметь отличать платок от собственно тканей

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Русские платки, ткань с растительным орнаментом

6

Тема: Обои, шторы в твоем доме

Цель: учить составлять не-прерывные полосные ор-наменты, развивать навы-ки использования расти-тельных форм для компо-зиций орнамента, разви-вать

художественный вкус

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-тированная педагогическая си-туация

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Знать о роли художников в создании обоев, штор.

Уметь разработать эскиз для создания образа будущей комнаты и ее назначение

Знать о роли каждого из братьев мастеров в созда-нии обоев и штор: построение ритма, изобразительные мотивы. Уметь создать эскиз обоев или штор для спальни или детской (использовать технику трафарета или штампа)

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Электронная энциклопедия, образцы обоев разного назначения

7

Тема: Твоя книжка. Цель: развивать творческие способности учащихся, умение раскрывать в иллюстрациях содержание

литературного произведения

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-тированная педагогическая ситуация

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Знать роль художника в создании книги, многообразие видов книг.

Уметь различать книги по назначению, оформлять обложку

Знать роль обложки, шрифта, буквицы. Уметь самостоятельно оформить обложку, используя придуманный шрифт

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Выставка книг



8

Тема: Искусство на улицах твоего города. В мире народного зодчества. Наследие предков: памятники архитектуры. Цель: познакомить с архитектурой родного города, с трудом художников, архитекторов-строителей; начать работу над панно «Мой любимый город»


Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-тированная педагогическая ситуация

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Знать виды

графических

работ.

Уметь выполнить простую графическую работу

Уметь выполнить эскиз открытки или декоративной закладки

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Образцы гравюр (Энциклопедия)




























9

Тема: Витрины на улицах. Цель: развивать наблюдательность, познавательные способности учащихся, научить различать характер витрин, их оформление

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-тированная педагогическая ситуация

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Знать требования к оформлению витрин по назначению и уровню культуры города. Уметь различать разные витрины

Знать витрины как украшение улицы.

Уметь составить проект оформления витрины

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Электронная энциклопедия, ПК, слайды

10

Тема: Парки, скверы, бульвары.

Цель: обратить внимание детей на то, что парки и

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно-ориен-

Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

Индивидуальная, парная

Знать, в чем заключается работа художника-архитектора.

Знать, что работа художника-архитектора - это работа целого кол-

Уметь находить дополнительную информацию и пользоваться ею

Дворцовые парки Петродворца, Версаля, Сан-суси, современные мемориалы
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск