Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер43.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Ф.И.О.: Бадрутдинова Галина Николаевна

Должность, преподаваемый предмет: учитель, начальные классы
Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 20 лет

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты
работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

1. Профессиональная активность (указать результативность участия в
конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых
принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление,
открытый урок, мастер-класс):

1 выступление с использованием ИКТ на тему: «Диагностика общеучебных умений и навыков на уроках окружающего мира» секции учителей начальных классов в рамках муниципальной августовской конференции педагогических работников, 2009 г.;

открытый урок по ознакомлению с окружающим миром « Лес – это интересно» на муниципальном совещании заместителей директоров, проведенного на базе средней школы №33 Нижнекамского муниципального района, по теме: «Новые технологии индивидуального стиля учебной деятельности», 2008 год;

открытый урок «Многогранный мир чувств. 4 класс» ознакомления с окружающим миром и ОБЖ с использованием компьютерной технологии на городском семинаре педагогов-психолов «Психологическое сопровождение внедрения нформационных и компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс в целях повышения качества образования», проведенного на базе средней школы №33 Нижнекамского муниципального района РТ,2009 г.

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных
технологий в процессе обучения предмету в воспитательной работе (1.создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2.кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем:

2.1.-;

2.2.учебно-методическая разработка урока с использованием ИКТ;по окружающему миру и ОБЖ «Многогранный мир чувств», 4класс, «Школа – 2100» создание презентаций в Microsoft Office PowerPoint 2007.

2.3. кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с
указанием тем и источников) :
6 готовых разработок- 4-й класс. Литературное чтение. Обобщающий урок по теме «Сказочный мир А.С. Пушкина», «Аквариум - маленькая искусственная экосистема», урок окружающего мира( "Школа-2100". 3-й класс), акция «Нет табачному дыму» на сайте http://festival.1september.ru


«Слово», «Предложение», «Текст», «Числа от 10 до 20», «Расставь цифры по порядку» из коллекции образовательных ресурсов на сайте www.School-colletionedu.ru

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном
процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать
тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался;
если в форме самообразования, то указать) : курсы повышения квалификации муниципального учреждения «Информационный методический центр» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» в 2009 году в объеме 36 часов, регистрационный № 331 от 05 ноября 2009 года; самообразование.

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель
качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность
участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и
выше) При 100% успеваемости:

Учебный год

Качество успеваемости (%)

2007 – 2008

85

2008 – 2009

85

2009 – 2010

86


5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, е указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся): кружок по развитию речи 2006 – 2007 уч.год; индивидуальная работа с одаренными детьми; кружок по ПДД 2008 – 2009 уч.год;

2009 – 2010 уч.год. Борисова Анастасия 5 место в РФ в быстром раунде российского проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2009 год, г.Екатеринбург;

Нуретдинов Артур 1 место в номинации «Поэтическое слово» в муниципальном конкурсе «Безопасность на дорогах глазами ребенка»;

2008 – 2009 уч.год, I место в номинации «Знаток ПДД» в муниципальном конкурсе «Школа дорожных наук – 2009»;

Закиров Феликс 2 место в номинации «Юное перо» в муниципальном конкурсе «Безопасность на дорогах глазами ребенка» 2008 – 2009 уч.год;

Демахина Аделина - призер городской олимпиады по русскому языку, 2009год;

Кашапова Алия – 4 место в Нижнекамского районе во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех – 2008».
6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент -
собственная разработка или готовый, указать источник) -.

7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать,
сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках
благотворительности было обучено, по каким проблемам) -.

8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится):

среди учеников – высокий (169 из 189 б.);

родителей - очень высокий (48 из 50 б.):

коллег - очень высокий (38 из 40 б.).

9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) январь 2011 г.

внедрение "электронных журналов" (сроки) январь 2011 г.

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их
количества 2 учебно-методических разработки по русскому языку и математике в 3 классе;

участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей».

10. Другое (не перечисленное выше) использую в работе Google-календарь



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск