Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер58.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Визитная карточка урока

Урок русского языка в 1 классе

Тема урока: «Учимся писать записки» по УМК Гармония ФГОС

Тип урока – изучение нового материала

Цель:

  • познакомить с одним из малых жанров письменной речи (запиской), как видом сообщения информации;

  • научить составлять записки, разные по назначению;

  • закрепить знание о правилах написания предложения и мен собственных;

  • развитие навыка орфографической зоркости; развитие навыка работы со словарем;

  • расширение словарного запаса;

  • воспитание умения применять полученные знания на практике; воспитание аккуратности;

Оборудование и материалы: для учащихся – учебник, тетрадь ТПО, простой карандаш, ручка; для учителя – проектор, документ-камера, толковый словарь, карточки для индивидуальной работы, магниты, записка.
Формирование универсальных учебных действий:

1. Личностные УУД

Формирование: учебной мотивации; адекватной самооценки; осознания смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовности открыто выражать свою позицию на уроках.

2. Регулятивные УУД

Формирование: умения формулировать тему и цели урока; умения осуществлять действие по образцу; контроля своей деятельности способом сравнения с образцом; контроля деятельности соседа по парте; умения видеть ошибку; оценивания процесса и результата деятельности.

3. Познавательные УУД

Формирование: умения строить устные высказывания; формулировать проблемы и решать их; вести поиск и выделять необходимую информацию, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

4. Коммуникативные УУД

Формирование: умения слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в паре.

Структура урока

  1. Организационный момент

1.1 Эмоциональный настрой

2 Целеполагание и мотивация.

2.1 Постановка цели урока

3 Актуализация знаний.

3.1 Минутка чистописания

4 Работа по новой теме

4.1 Беседа по содержанию

5 Физ.минутка (гимнастика для глаз)

6. Осмысление и осознание блока новой учебной информации

6.1 Словарная работа

6.2 Работа со схемой

7 Физ.минутка (активная)

8 Осмысление и осознание блока новой учебной информации.

8.1 Беседа по содержания

8.2 Самостоятельная работа

8.3 Составление записки (групповая работа)

9 Итог урока

10 Рефлексия.

11 Домашнее задание.

Урок русского языка в 1 классе

Тема урока: «Учимся писать записки»

по УМК Гармония ФГОС

Тип урока – изучение нового материала

Цель:

  • познакомить с одним из малых жанров письменной речи (запиской), как видом сообщения информации;

  • научить составлять записки, разные по назначению;

  • закрепить знание о правилах написания предложения и мен собственных;

  • развитие навыка орфографической зоркости; развитие навыка работы со словарем;

  • расширение словарного запаса;

  • воспитание умения применять полученные знания на практике; воспитание аккуратности;

Оборудование и материалы: для учащихся – учебник, тетрадь ТПО, простой карандаш, ручка; для учителя – проектор, документ-камера, толковый словарь, карточки для индивидуальной работы, магниты, записка.

Ход урока

1 Организационный момент

1.1 Эмоциональный настрой

- Настроенье каково!

- Во!

- Все такого мнения!

- Все без исключения!

- Может, вы уже устали?

- Мы с собой таких не брали!

- Может, ляжем, отдохнём?

- Лучше мы урок начнём

2 Целеполагание и мотивация

2.1 Постановка цели урока

- Сегодня на уроке русского языка у нас будет много интересных и полезных дел.

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься? (на доске на магнит приколота записка).

- Ребята, а вы или ваши родители оставляют вам вот такие листочки?

- А кто знает, как они называются? Правильно. Значит тема нашего урока…. Учимся писать…. записки.

3 Актуализация знаний

3.1 Минутка чистописания

- Раз у вас прекрасное настроение, вы полны сил и желания начать урок, мы, не теряя времени, приступим к работе и начнём с оформления работы. Но перед этим выполним пальчиковую гимнастику.

- Минутка чистописания. Начинаем работу! (1-2 мин)

4 Работа по новой теме

4.1 Беседа по содержанию

- Ребята, вы уже все довольно взрослые и, наверное, не раз родители

оставляли вас дома одних. Вот и Антон, однажды, проснувшись утром, увидел на столе листок бумаги.

- Раньше мама не писала Антоше таких листочков. Он даже не знал, как они называются. А вы знаете? А зачем их пишут?

- Антон прочитал мамин листочек и решил тоже ответить маме. Вот что у него получилось

- Как вы думаете, сразу ли мама поймёт, что тут написано?

- Что ей помешает? (ошибки)

Задание: карточки белого цвета. Исправьте ошибки Антона. Все исправления объясняйте. Исправляйте ошибки по всем правилам. Работа в парах. Комментарии.

5 Физкультминутка


Отдых наш - физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз присели, два-привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-встанькой словно стали

А потом пустились вскачь,

Словно мой упругий мяч.


6 Осмысление и осознание блока новой учебной информации

6.1 Словарная работа

- Сравните записки мамы и Антона. На какие правила вежливости мальчик не обратил внимания?

- Что же такое записка? (Хорошо читающий ученик читает из толкового словаря)

- То есть в записке обязательно должны присутствовать определенные части.

6.2 Работа со схемой

- Давайте попробуем их выявим.

- Итак, в записке должны быть 3 части:

- обращение

- сообщение

- подпись

- А теперь давайте попробуем найти в записке мамы Антона эти три части

7 Гимнастика для глаз

8 Осмысление и осознание блока новой учебной информации.

8.1 Работа с учебником

- Прочитайте ещё одну записку. Её написал мальчик по имени Малыш. Кто знает, как называется книга о нём?

- Хорошо ли сделал Малыш, что оставил записку? Почему вы так считаете?

- Но правильно ли он её написал? Почему?

- Какую часть записки Малыш не забыл написать? (сообщение). А какие части он не написал? (обращение и подпись).

- Давайте дополним его записку.

8.2 Самостоятельная работа.

Задание: найдите в тексте описку и три ошибки, запишите в тетрадь записку Малыша правильно, соблюдая все составные части.

- Ребята, оказывается, в записках можно не только сообщать что-то, но и просить о чём-то, предлагать что-нибудь и даже приглашать в гости.

8.3 Составление записки (групповая работа):

1 ряд - просьбой о чём-то,

2 ряд – предложением чего-либо,

3 ряд – приглашением в гости.

Представление, обсуждение (с использованием документ-камеры) и корректировка (при необходимости) работ.

9 Итог урока

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- А что такое, записка?

- Зачем люди их пишут?

- Из каких частей состоит записка?

- Молодцы! Вы хорошо всё поняли! Будете ли вы теперь сами писать записки? А кому можно их написать?

- Ребята, я хочу поделиться с вами ещё одним секретом воспитанных людей! Оказывается, воспитанные люди никогда не читают чужие записки без разрешения! Не забывайте об этом!

10 Рефлексия.

Выберите нужный смайлик Вашего настроения после данного урока и покажите нам.

11 Домашнее задание.

- Расскажи дома родителям, зачем нужны и как правильно писать записки. Предложи родителям написать Вам записки, а потом Вы им.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск