№ урока П/П
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемый результат
| Новые термины
| Оборудование
| Форма контроля
| Д/З
|
Знать
| Уметь
|
Становление индустриального общества
часов
|
1
| От традиционного общества к обществу индустриальному
| 1
| Основные понятия;
События и даты;
Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);
Исторических личностей и их характеристику деятельности
| Работать с атласом и контурной картой;
Анализировать полученную информацию и делать выводы
| Индустриализация
| Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор
| Фронтальная
| С.3-5 в:1-5
|
2
| Индустриальная революция: достижения и проблемы
| 1
| Конкуренция, монополия, экономический кризис
| Парная
| §1в:1-5
|
3
| Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности
| 1
| Синдикат, трест, концерн, империализм
| Групповая
| §2в:1-6
|
4
| Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность
| 1
|
| Самостоятельная
| §3в:1-7
|
5
| Наука: создание научной картины мира
| 1
|
| Парная
| §4в:1-4
|
6
| XIX век в зеркале художественных исканий. Литература
| 1
| Романтизм, реализм, ампир
| Лабораторное занятие
| §5в:1-5
|
7
| Искусство XIX в. в поисках новой картины мира
| 1
| Натурализм
| Лабораторное занятие
| §6в:1-5
|
8
| Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство
| 1
| Анархизм, социализм, консерватизм, либерализм
| Групповая
| §7в:1-5
|
| Строительство новой Европы
9 часов
|
9
| Консульство, образование и разгром наполеоновской империи
| 1
| Основные понятия;
События и даты;
Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);
Исторических личностей и их характеристику деятельности
| Работать с атласом и контурной картой;
Анализировать полученную информацию и делать выводы
| Реквизиция, Венский конгресс, континентальная блокада, легитимность
| Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор
| Фронтальная
| §8в:1-8
|
10
| Англия: сложный путь к величию и процветанию
| 1
| Парламентская монархия, рабочая аристократия, чартизм
| Парная
| §9в:1-4
|
11
| Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 к новому политическому кризису
| 1
|
| Самостоятельная
| §10в:1-6
|
12
| Франция: революция 1848 г. и вторая империя
| 1
| Мобилизация
| Групповая
| §11в:1-6
|
13
| Германия: на пути к единству
| 1
| Юнкер, радикал, канцлер
| Индивидуальная
| §12в:13
|
14
| «Нужна ли нам неделимая Италия?»
| 1
| Карбонарии
| Парная
| §13в:1-5
|
15
| Война изменившая карту Европы. Парижская коммуна
| 1
| Парижская коммуна
| Самостоятельная
| §14в:1-7
|
16
| Повторение по теме: «Европа в первой половине ХIX в.»
| 2
|
| Тестирование, зачет
| §1-14в:1-5
|
Европа на рубеже XIX-XX вв.
5 часов
|
17
| Германская империя в конце XIX-начале ХХ в.
| 1
| Основные понятия;
События и даты;
Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);
Исторических личностей и их характеристику деятельности
| Работать с атласом и контурной картой;
Анализировать полученную информацию и делать выводы
| Контрибуция, олигархия, Тройственный союз, Антанта, милитаризация, шовинизм, антисемитизм, пангерманизм
| Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор
| Парная
| §15в:1-4
|
18
| Великобритания: конец викторианской эпохи
| 1
| Двухпалатная система, доминион
| Групповая
| §16в:1-5
|
19
| Франция: третья республика
| 1
| Атташе, корпорация
| Самостоятельная
| §17в:1-6
|
20
| Италия: время реформ и колониальных захватов
| 1
|
| Групповая
| §18в:1-5
|
21
| От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса
| 1
| Национальное освободительной движение
| Фронтальная
| §19в:1-7
|
Две Америки
2 часа
|
22
| США в ХХ в.
| 1
| Основные понятия;
События и даты;
Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);
Исторических личностей и их характеристику деятельности
| Работать с атласом и контурной картой;
Анализировать полученную информацию и делать выводы
| Абсолютизм
| Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор
| Парная
| §20в:1-5
|
23
| Латинская Америка
| 1
| Антиколониальная революция, колониальная политика, экспансия
| Групповая
| §21в:1-5
|
Традиционные общества в XIX в.
2 часа
|
24
| Индия, Китай, Япония, Африка
| 2
| Основные понятия;
События и даты;
Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);
Исторических личностей и их характеристику деятельности
| Работать с атласом и контурной картой;
Анализировать полученную информацию и делать выводы
| Метрополия, мэйдзи, табу, миссионерство
| Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор
| Лабораторное занятие
| §22в:1-6
|
| Международные отношения в конце XIX-начале ХХ в.
2 часа
|
25
| Международные отношения: дипломатия или войны?
| 1
| Основные понятия;
События и даты;
Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);
Исторических личностей и их характеристику деятельности
| Работать с атласом и контурной картой;
Анализировать полученную информацию и делать выводы
| Пацифизм, интенационализм
| Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор
| Индивидуальная
| §23в:1-7
|
26
| Повторение по теме: «Мир в XIX в.»
| 1
|
| Тестирование
|
|