Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер74.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

№ урока П/П

Тема урока

Кол-во часов

Планируемый результат

Новые термины

Оборудование

Форма контроля

Д/З

Знать

Уметь

Становление индустриального общества

  1. часов

1

От традиционного общества к обществу индустриальному

1

Основные понятия;

События и даты;

Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);

Исторических личностей и их характеристику деятельности

Работать с атласом и контурной картой;

Анализировать полученную информацию и делать выводы


Индустриализация

Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор

Фронтальная

С.3-5 в:1-5

2

Индустриальная революция: достижения и проблемы

1

Конкуренция, монополия, экономический кризис

Парная

§1в:1-5

3

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

1

Синдикат, трест, концерн, империализм

Групповая

§2в:1-6

4

Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность

1




Самостоятельная

§3в:1-7

5

Наука: создание научной картины мира

1




Парная

§4в:1-4

6

XIX век в зеркале художественных исканий. Литература

1

Романтизм, реализм, ампир

Лабораторное занятие

§5в:1-5

7

Искусство XIX в. в поисках новой картины мира

1

Натурализм

Лабораторное занятие

§6в:1-5

8

Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство

1

Анархизм, социализм, консерватизм, либерализм

Групповая

§7в:1-5




Строительство новой Европы

9 часов

9

Консульство, образование и разгром наполеоновской империи

1

Основные понятия;

События и даты;

Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);

Исторических личностей и их характеристику деятельности

Работать с атласом и контурной картой;

Анализировать полученную информацию и делать выводы


Реквизиция, Венский конгресс, континентальная блокада, легитимность

Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор

Фронтальная

§8в:1-8

10

Англия: сложный путь к величию и процветанию

1

Парламентская монархия, рабочая аристократия, чартизм

Парная

§9в:1-4

11

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 к новому политическому кризису

1




Самостоятельная

§10в:1-6

12

Франция: революция 1848 г. и вторая империя

1

Мобилизация

Групповая

§11в:1-6

13

Германия: на пути к единству

1

Юнкер, радикал, канцлер

Индивидуальная

§12в:13

14

«Нужна ли нам неделимая Италия?»

1

Карбонарии

Парная

§13в:1-5

15

Война изменившая карту Европы. Парижская коммуна

1

Парижская коммуна

Самостоятельная

§14в:1-7

16

Повторение по теме: «Европа в первой половине ХIX в.»

2




Тестирование, зачет

§1-14в:1-5

Европа на рубеже XIX-XX вв.

5 часов

17

Германская империя в конце XIX-начале ХХ в.

1

Основные понятия;

События и даты;

Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);

Исторических личностей и их характеристику деятельности


Работать с атласом и контурной картой;

Анализировать полученную информацию и делать выводы


Контрибуция, олигархия, Тройственный союз, Антанта, милитаризация, шовинизм, антисемитизм, пангерманизм

Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор

Парная

§15в:1-4

18

Великобритания: конец викторианской эпохи

1

Двухпалатная система, доминион

Групповая

§16в:1-5

19

Франция: третья республика

1

Атташе, корпорация

Самостоятельная

§17в:1-6

20

Италия: время реформ и колониальных захватов

1




Групповая

§18в:1-5

21

От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

1

Национальное освободительной движение

Фронтальная

§19в:1-7

Две Америки

2 часа

22

США в ХХ в.

1

Основные понятия;

События и даты;

Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);

Исторических личностей и их характеристику деятельности

Работать с атласом и контурной картой;

Анализировать полученную информацию и делать выводы


Абсолютизм

Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор

Парная

§20в:1-5

23

Латинская Америка

1

Антиколониальная революция, колониальная политика, экспансия

Групповая

§21в:1-5

Традиционные общества в XIX в.

2 часа

24

Индия, Китай, Япония, Африка

2

Основные понятия;

События и даты;

Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);

Исторических личностей и их характеристику деятельности

Работать с атласом и контурной картой;

Анализировать полученную информацию и делать выводы


Метрополия, мэйдзи, табу, миссионерство

Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор

Лабораторное занятие

§22в:1-6




Международные отношения в конце XIX-начале ХХ в.

2 часа

25

Международные отношения: дипломатия или войны?

1

Основные понятия;

События и даты;

Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития);

Исторических личностей и их характеристику деятельности

Работать с атласом и контурной картой;

Анализировать полученную информацию и делать выводы


Пацифизм, интенационализм

Учебник, атлас, контурная карта, настенная карта, карточки, компьютер, мультимедиа проектор

Индивидуальная

§23в:1-7

26

Повторение по теме: «Мир в XIX в.»

1




Тестирование





Пояснительная записка

При составлении программы, календарно-тематического и поурочного планирования по всеобщей истории нового времени 1800-1905 гг. 8 класс за основу взята примерная программа основного общего образования по истории. Программа составлена в соответствии с учебником «История нового времени 8 класс» авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина, 2010 года, издательства «Просвещение» 15-е издание.

Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума исторического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к истории. Распределение учебных часов курса произведено с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.

Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • Освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

  • Овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • Формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

  • Применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей, для жизни поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представлениям других народов и стран.

В основе построения программы лежат принципы единства преемственности, вариативности, выделения понятийного ядра, деятельностного подхода и системности.

Основные разделы: «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация», «Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)», «Эпоха Просвещения. Время преобразований», «Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации»

На изучение курса «История Нового времени» в 8 классе отводится 28 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю (преподается в первом полугодии).

Список литературы:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

  2. Примерная программа основного общего образования по истории.

  3. Учебник «История Нового времени 8 класс», 2010 года, издательство «Просвещение», авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск