Скачать 85.72 Kb.
|
В подкомиссию республиканской экспертной комиссии конкурса «Компьютер – учителю» при Министерстве образования и науки Республики Татарстан по Актанышскому муниципальному району Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю» ФИО:_Хайруллин Ильдус Назифович__________________________________ Должность, преподаваемый предмет: Информатика и информационно-коммуникационные технологии Образовательное учреждение:_муниципальное образовательное учреждение «Поисевская средняя общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http:\\poisvo.narod.ru/ Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):
1 2007 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района, 2 место 2 2007 год. фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 учебного года, организованный издательским домом «Первое сентября»,- разработка урока на тему «Оператор варианта в Турбо Паскаль», Диплом 3 2007 год. Районный конкурс на Грант Главы Актанышского муниципального района, Грант 4 2008 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района , 3 место 5 2008 год. Районный . конкурc «Учитель года- 2008», 3 место 6 2008 год. Всероссийский конкурс «Код Свободы» среди учителей общеобразовательных учреждении РФ, участвующих в проекте апробации ПСПО в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель 7 2009 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района , 1 место 8 2009 год. Республиканский конкурс презентаций школ, содействующих здоровью, участие 9 2009 год. Районный конкурс «Учитель года информатики - 2009», 1 место 10 2010 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района, 1 место 2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)
1. Курсы профессиональной переподготовки в Институте непрерывного педагогического образования города Набережные Челны Республики Татарстан по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель информатики и ИКТ» с 2.11.2009. по 23.02. 2010 года в количестве 500 часов. Диплом ПП-1 №693450. 2. Проблемно-целевые курсы: 2007 год – краткосрочные курсы учителей информатики по теме «Особенности работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам по информатике» ИРО, г. Казань; 2008 год – курсы тьюторов по информатике, ИРО, г. Казань; 2009 год – курсы аттестационных экспертов по проблеме «Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на квалификационную категорию» на высшую и первую категорию в объеме 40 часов,ИНПО, Г Наб. Челны. 3. Курсы по компьютерным технологиям: 2003 год - Курсы учителей по программе «Intel», г.Казань. 2004 год - Курсы «Центрального института непрерывного образования общества «Знание» России» MICROSOFT OFFICE 2000 STANDARD. 2005 год - Курсы «Центрального института непрерывного образования общества «Знание» России» MICROSOFT FrontPage 2003. 2008 год Курсы в «Республиканском центре информационно-методического обеспечения и контроля в области образования» по теме «Информационные технологии в практической деятельности учителя» в объеме 72 часа 2009 год обучение в НОУДПО «Институт « АйТи» по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» с продолжительностью 72 академических часа в декабре 2009 года, рег.№025769, 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) Показатели годовых результатов успеваемости и качества.
Результаты ЕГЭ В 2008-2009 году 4 ученика сдали ЕГЭ по информатике и ИКТ _ Участие учащихся в муниципальных предметных олимпиадах Таблица №3
Кружок «Юный программист» Подготовка учащихся к ЕГЭ, олимпиадам. (Призовые места на олимпиадах и хорошие итоги ЕГЭ)
- в педагогическом коллективе – 4, 9 баллов из 5 баллов
внедрение "электронных дневников" с 2010-2011 учебного года_________ внедрение "электронных журналов" веду с 2009-2010 учебного года____ создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества _________________________________________________________ участие в сетевых педагогических сообществах _________________________ 10. Другое (не перечисленное выше) ______________________________________ ______________________________________________________________________ С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен. «20» мая 2010 года Подпись_____________ |