Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер85.72 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Информатика > Диплом
В подкомиссию республиканской экспертной комиссии конкурса «Компьютер – учителю» при Министерстве образования и науки Республики Татарстан по Актанышскому муниципальному району


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»
ФИО:_Хайруллин Ильдус Назифович__________________________________

Должность, преподаваемый предмет: Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Образовательное учреждение:_муниципальное образовательное учреждение «Поисевская средняя общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http:\\poisvo.narod.ru/

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

1 2007 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района, 2 место

2 2007 год. фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 учебного года, организованный издательским домом «Первое сентября»,- разработка урока на тему «Оператор варианта в Турбо Паскаль», Диплом

3 2007 год. Районный конкурс на Грант Главы Актанышского муниципального района, Грант

4 2008 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района , 3 место

5 2008 год. Районный . конкурc «Учитель года- 2008», 3 место

6 2008 год. Всероссийский конкурс «Код Свободы» среди учителей общеобразовательных учреждении РФ, участвующих в проекте апробации ПСПО в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель

7 2009 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района , 1 место

8 2009 год. Республиканский конкурс презентаций школ, содействующих здоровью, участие

9 2009 год. Районный конкурс «Учитель года информатики - 2009»,

1 место

10 2010 год. Районный конкурс коммуникативных способностей и профессиональных знаний педагогических работников района, 1 место
2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

  • Создан сайт школы (http:\\poisvo.narod.ru/)

  • IV Республиканского Интернет-педсовета «Учителя XXI века» (30 сентября по 10 октября)

  • Интернет- форум по информатике (2,3 марта 2010 г.)

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

  • Использую разработки уроков и классных часов из сайта Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/);

  • для подготовки к ЕГЭ – Открытый банк задач сайта ФИПИ и МИОО (www.fipi.ru/. и www.mioo.ru)

  • Являюсь членом Педагогического клуба “Первое сентября”, клубная карта №100-845-554




  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)

1. Курсы профессиональной переподготовки в Институте непрерывного педагогического образования города Набережные Челны Республики Татарстан по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель информатики и ИКТ» с 2.11.2009. по 23.02. 2010 года в количестве 500 часов. Диплом ПП-1 №693450.
2. Проблемно-целевые курсы:

2007 год – краткосрочные курсы учителей информатики по теме «Особенности работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам по информатике» ИРО, г. Казань;

2008 год – курсы тьюторов по информатике, ИРО, г. Казань;

2009 год – курсы аттестационных экспертов по проблеме «Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на квалификационную категорию» на высшую и первую категорию в объеме 40 часов,ИНПО, Г Наб. Челны.
3. Курсы по компьютерным технологиям:

2003 год - Курсы учителей по программе «Intel», г.Казань.

2004 год - Курсы «Центрального института непрерывного образования общества «Знание» России» MICROSOFT OFFICE 2000 STANDARD.

2005 год - Курсы «Центрального института непрерывного образования общества «Знание» России» MICROSOFT FrontPage 2003.

2008 год Курсы в «Республиканском центре информационно-методического обеспечения и контроля в области образования» по теме «Информационные технологии в практической деятельности учителя» в объеме 72 часа

2009 год обучение в НОУДПО «Институт « АйТи» по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» с продолжительностью 72 академических часа в декабре 2009 года, рег.№025769,
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)

Показатели годовых результатов успеваемости и качества.

учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество

2006-2007

2,3,4,5,6,7,8,9,10,11

Информатики и ИКТ

100%

70

2007-2008

2,3,4,5,6,7,8,9,10,11

Информатики и ИКТ

100%

74

2008-2009

3,4,6,7,8,9,10,11

Информатики и ИКТ

100%

82


Результаты ЕГЭ

В 2008-2009 году 4 ученика сдали ЕГЭ по информатике и ИКТ

_

Участие учащихся в муниципальных предметных олимпиадах

Таблица №3

Уч. год

Предмет

Место

Фамилия ученика

2006-2007

Информатика (пользовательская)

1

Р.Хасанов

2006-2007

Информатика (пользовательская)

1

А.Муллаянова

2007-2008

информатика

3

А. Мубараков

2007-2008

Информатика (пользовательская)

2

И. Кашапов

2007-2008

Информатика (пользовательская)

2-3

А. Муллаянова

2008-2009

информатика

4

А. Ханнанов

2009-2010

информатика

2

А. Мубараков




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Кружок «Юный программист»

Подготовка учащихся к ЕГЭ, олимпиадам. (Призовые места на олимпиадах и хорошие итоги ЕГЭ)

  • республиканский заочный конкурс юных экскурсоводов, посвященный 1000-летию Казани, 2005 год, Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан;

  • V республиканский конкурс среди школьников «Будущие лидеры Татарстана», 2005 год, сертификат участника;

  • районный конкурс «Лучший Web-сайт школы», 2005 год;

  • районный конкурс презентаций, посвященный 60-летию Великой Победы, 2005 год;

  • районный конкурс компьютерных рисунков, посвященный 60-летию Великой Победы, 2005 год;

  • разработка внеклассного мероприятия, посвященного 100-летию Мусы Джалиля, внесена в сайт Актанышского района, 2006 год;

  • интеллектуальная игра «Математическая карусель по информатике» в режиме ON-LINE, состоявшаяся 9 февраля 2007 года, организованная Московским центром непрерывного математического образования, - 7 место;

  • интеллектуальная игра «Математическая карусель в режиме ON-LINE, состоявшаяся 12 марта 2009 года, организованная Московским центром непрерывного математического образования, - 12 место среди 418 команд;

  • интеллектуальная игра «Математическая карусель в режиме ON-LINE, состоявшаяся 24 сентября 2009 года, организованная Московским центром непрерывного математического образования, - 13 место среди 885 команд;




  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) нет____________




  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) нет




    • Курсы для учителей информатики района по теме: «Методика решения олимпиадных задач» (15 учителей), 2007 год (осенние каникулы)

    • Курсы для учителей-предметников школы – 12 учителей (работа в MS Offise_




  1. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

  2. – среди учащихся и их родителей – 4,8 баллов из 5 баллов;

- в педагогическом коллективе – 4, 9 баллов из 5 баллов


  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" с 2010-2011 учебного года_________

внедрение "электронных журналов" веду с 2009-2010 учебного года____

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их

количества _________________________________________________________

участие в сетевых педагогических сообществах _________________________
10. Другое (не перечисленное выше) ______________________________________
______________________________________________________________________
С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен.


«20» мая 2010 года Подпись_____________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск