Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер51.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта урока

Данные об учителе: Маскарин Валентин Никонорович, имеющаяся первая и запрашиваемая первая категория,

МОУ ООШ д. Иваново-Самарское Малопургинского района Удмуртской Республики

Предмет: алгебра. Класс: 8. Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра 8 класс.

Тема урока: Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование: интерактивная доска Smart Board, мультимедийный проектор, компьютер.

Характеристика класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

• регулятивными УУД:

- формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (1 уровень);

• познавательными УУД:

  • выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);

• личностные УУД:

  • осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (1 уровень).

У учащихся недостаточно сформированы коммуникативные УУД:

- эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

• понимают и определяют понятия «неравенство», «разность выражений»

1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение

• называют алгоритм сравнения чисел,

1 уровень — узнавание

• умеют доказать неравенство

1 уровень — воспроизведение действий по алгоритму

• умеют приводить пример применения неравенства при изучении других тем и предметов

1 уровень — воспроизведение

Регулятивные

• самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

1 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму

• планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

1 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними

Познавательные

• извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов

2 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

• структурируют информации в виде схемы

1 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникатив-ные

• эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности

1 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм


Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.

Урок алгебры в 8 классе

Цели:

  • расширение знаний о числовых неравенствах, знакомство с их свойствами и ролью неравенств в жизни;

  • развитие умений: задавать вопросы, наблюдать, анализировать, сравнивать;

  • воспитание культуры общения со сверстниками и взрослыми.

Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра 8 класс.

Стадия Вызова

1. Учитель организует вступительную беседу:

  • Мы уже умеем сравнивать любые числа a, b, c и результат сравнения записывать в виде равенства или неравенства, используя знаки =, <, >. Для произвольных чисел a и b выполняется одно и только одно из соотношений: a = b, a < b, a > b.

  • На первой - пятой страницах слайда имеются задания «Правильно или неправильно» выполнено сравнение различных чисел. Выполните предложенные на слайде задания с комментарием как выполнить сравнение данных чисел.

Для проверки правильности ответов на странице слайдов имеется анимация. На закрепление знаний имеется информация на страницах 6 – 8 слайда.

2. Учитель обращает внимание детей на то, что при сравнении для каждого задания было использовано свое правило и предлагает вывести одно правило для всех типов чисел, изучая содержимое 9-10 страниц слайда.

Стадия Содержания

  1. Учитель предлагает детям озвучить вопросы, возникшие при изучении информации представленной на слайдах 9–10.

Примеры детских вопросов:

  1. Как можно сравнить два прямоугольника?

  2. Как сравнить геометрические фигуры различных форм?

  1. Делает вывод:

- Итак, мы выяснили, что при сравнении двух фигур большим будет та фигура, которая оказалась больше по размеру при наложении.

Задает вопрос, каким математическим действием можно сравнить два числа.

На основе полученных ответов на этот вопрос совместно с детьми составляет правило для сравнения двух чисел или выражений (слайды 11 – 12).

  1. Учитель сообщает детям информацию по теме урока.

  2. Для проверки усвоения правила предлагает ответить на вопрос «Первое число a будет больше второго числа b если?» (Слайд 13).

  3. Предлагает выполнить задания упр.№724, №730. Задания упражнений с анимацией ответов для сравнения приведены на страницах слайда 14 – 20. На слайде 21 представлено задание на сопоставление неравенств и ответов к ним.

  4. Учитель задает вопрос:

- Где при изучении математики сталкивались с неравенствами?

- Сталкивались ли со сравнением величин в быту?

- Где на ваш взгляд чаще всего сталкиваются с неравенством?

- Какие вопросы у вас появились в ходе изучения темы на первом уроке?

7. Учитель дает ответы на некоторые вопросы, а часть оставляет на следующий урок.

Стадия Размышления.

Учитель предлагает:

  1. Подвести итог первого урока изучения числовых неравенств. Эту работу предлагает выполнить одному из учеников в ходе выполнения задания по доказательству неравенства, представленного на странице слайда 23. Для успешного запоминания это доказательство в краткой форме представлено на слайде 24.

  2. Предлагает выставить оценки за выполнение домашнего задания, работу на этапах урока, показать свое отношение к прошедшему уроку через сопоставление рисунков и своих данных на слайде 25 с объяснением.


Задание на дом: упр. №№ 727, 728 (представлено на слайде 26).
Дата: Подпись учителя:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск