Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер62.25 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7 класс
учебник Н. В. Макарова и др. 1 час в неделю, всего 35 часа



урока

урока по теме

Содержание

Кол-во час

Умения и навыки

Особые формы урока

Дата проведения







Информационная картина мира (4ч)

Цель: сформировать понятие об информации и ее свойствах; выработать умения различать виды информации; научить выделять конкретные объекты из многообразия объектов окружающего мира; развить умение описывать информационные модели.

По пла-ну


Пофакт-у


1

1

Понятие об информации Представление информации. Информационная деятельность человека

1

Учащиеся должны знать:

  • Понятие информации, модели и объекта и их свойства;

  • Основные единицы измерения объема информации; назначение компьютера

  • Назначение носителей информации

Учащиеся должны уметь:

  • Различать виды информации и способы ее восприятия

  • Приводить примеры носителей информации

  • Называть параметры, характеризующие объект

  • Формулировать цель создания модели










2

2

Компьютер как средство обработки информации. Объект. Свойства и параметры объекта

1










3

3

Действие как характеристика объекта. Среда существования объекта. Представление о процессе

1










4

4

Понятие модели. Информационная модель объекта. Примеры

1
















Техническое и программное обеспечение информационных процессов (17ч)

Цель: сформировать представление об информационных объектах системной среды Windows; научить базовой технологии работы в операционной системе Windows и среде графического редактора, познакомить учащихся с понятием «компьютерная графика»

5



1

Системная среда Windows

Знакомство со средой Windows Графический интерфейс. Роль и структура окон.

9
1

Учащиеся должны знать:

  • Понятия: операционная система, файл, папка, приложение, документ, их свойства и действия с ними

  • Объекты графического интерфейса операционной системы

  • Технологию обмена данными через буфер обмена.

Учащиеся должны уметь:

  • Выполнять разными способами стандартные действия с файлами и папками

  • Работать в программе Проводник, средах Калькулятора и Блокнота

  • Использовать буфер обмена при создании составных документов










6

2

Освоение основных клавиш клавиатуры

1










7

3

Информационные объекты Windows: файл и папка

1










8

4

Действия с файлами

1










9

5

Папка и ее параметры. Работа с программой Проводник

1










10

6

Приложение и документ. 3апуск приложений

1










11

7

Совместная работа с несколькими программами. Создание и сохранение документа

1










12

8

Организация обмена данными. Освоение способов обмена данными

1










13

9

Повторение темы: Системная среда

1













14


1

Освоение среды графического редактора

Общая характеристика прикладной среды. Особенности графического редактора. Объекты растровой графики и действия над ними. Фрагмент рисунка.

8


1

Учащиеся должны знать:

  • Возможности графического редактора Paint и назначение его управляющих элементов

  • Основные графические объекты и их свойства

  • Основные технологические операции над графическими объектами

  • Особенности растровой и векторной графики

Учащиеся должны уметь:

  • Создавать и редактировать графический объект

  • Выбирать наиболее подходящие среды для работы с компьютерной графикой













15

2

Графический редактор растрового типа. Назначение инструментов. Графические примитивы и их настройка. Действия над фрагментами рисунка.

1










16

3

Роль алгоритма в создании компьютерного изображения. Алгоритмы создания изображений. Построение изображений по алгоритму

1










17

4

Повороты и отражения фрагментов рисунка. Надписи на рисунке

1










18

5

Построение изображений по словесному или графическому циклическому алгоритму

1










19

6

Объекты векторной графики и их свойства. Знакомство с инструментами векторной графики. Типовые действия над графическими объектами

1










20

7

Виды компьютерной графики. Классификация графики по различным основаниям

1










21

8

Повторение среды графического редактора

1



















Основы алгоритмизации и программирования (13ч)

Цель: рассмотреть свойства алгоритмов, ознакомить с классификацией программного обеспечения, сформировать представление об алгоритме и программе, продолжить работу в среде программирования ЛогоМиры

22

1

Понятие алгоритма

1

Учащиеся должны знать:

  • Понятия: алгоритм, программа, исполнитель алгоритма,

  • Правила записи команд, оформления и вызова команд,

  • Интерфейс и объекты среды ЛогоМиры

  • Свойства алгоритмов

  • Классификацию программного обеспечения

Учащиеся должны уметь:

  • Разрабатывать по стадиям линейный алгоритм и программу

  • Записывать простейшие команды и выполнять их в среде ЛогоМиры

  • Классифицировать программы













23

2

Информационная модель среды программирования

1










24

3

Представление алгоритма в виде блок-схемы

1










25

4

Понятие программы

1










26

5

Повторение алгоритма

1










27

6

Циклический алгоритм и программа

1










28

7

Представление о процедуре и программном модуле

1










29

8

Разветвляющийся алгоритм и программа

1










30

9

Переменные Программы с переменными

1










31

10

Свойства алгоритмов

1










32-33

11-12

Классификация программного обеспечения

2










34

13

Обобщающий урок «Основы алгоритмизации»

1













35

1

Итоговое занятие

1













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск