Скачать 42.14 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ___Какие бывают алгоритмы___ (Тема урока)
8. Цель урока: Сформировать представления учащихся о видах алгоритмов 9. Задачи: - обучающие Проверить и закрепить знания об алгоритме; Расширить навыки создания моделей, при конструировании. Составлять алгоритм, приводя примеры. Закрепить составлять линейный алгоритм. Научить составлять алгоритмы различных видов. -развивающие Ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением. Расширить представления о графическом представлении отношений -воспитательные воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. 10. Тип урока (выбрать из списка: обобщение и систематизация знаний, урок проверки знаний, практические занятия, изложение нового материала, иное) Изложение нового материала 11. Формы работы учащихся (выбрать из списка: индивидуальная, групповая, фронтальная работа, компьютерное тестирование, работа с компьютерной моделью, работа в парах, практическая работа, иное) индивидуальная, групповая, фронтальная работа 12. Метод обучения (выбрать из списка: иллюстративно-словесный, практический методы, демонстрация фильма, лабораторная работа, работа с компьютерной моделью, иное) 13. Необходимое техническое оборудование 13. Структура и ход урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока __________________________________________ (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|