Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 310.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации07.02.2014
Размер310.73 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3
Содержание.
Введение. 2
Раздел 1. Общие сведения о разделах главного меню программы

Adobe Primiere 6.5.

    1. Раздел главного меню программы File. 3

    2. Раздел главного меню программы Edit. 6

    3. Раздел главного меню программы Project. 8

    4. Раздел главного меню программы Clip. 10

    5. Разделы главного меню программы TimeLine, Window, Help. 14


Раздел 2. Окна рабочей области программы.

    1. Окно рабочей области программы Project . 15

    2. Окно рабочей области программы Monitor . 17

    3. Окна рабочей области программы Navigator, Transition, Info. 19

    4. Окно рабочей области программы TimeLine. 22


Раздел 3. Уроки по созданию клипов.

Уроки по созданию клипов. 27

Введение.
В методических рекомендациях представлены теоретические и практико - ориентированные материалы по изучению мощной профессиональной программы Premiere, одной из достойнейших разработок фирмы ADOBE. Основными целями данной разработки являются знакомство с теоретическими основами монтажа и обучение простейшим приемам создания клипов. Освоив данную программу вы найдете применение своим знаниям в профессиональных видео студиях. Эта программа дает вам уникальный шанс создавать свои собственные фильмы, видеоклипы с музыкальным сопровождением, рекламные ролики с озвучкой, компьютерные фильмы, монтировать отснятый на видеокамеру материал.

Раздел 1. Общие сведения о разделах главного меню программы Adobe Primiere 6.5.


    1. Раздел главного меню программы File.



Рис. 1. Раздел главного меню программы File.
Раздел главного меню программы File открывает следующие команды:

- New Project – всегда служит для открытия нового проекта монтажа нового клипа.

- New – позволяет создавать новые объекты.

- Open… – открывает папки, файлы и тд.

- Open Recent File – список последних открываемых файлов.

- Open Recent Project – список последних открываемых проектов.

- Close, Save, Save as..., Save a Copy – следующие команды CLOSE и SAVE требуются для закрытия активного окна и сохранения выполненной работы (примечательно, что как и большинство команд в программах фирмы Adobe, выполняемых при помощи клавиатуры, эти команды осуществляются нажатием тех же клавиш – Ctrl+Wn Ctrl+S, соответственно). Команды: Save As, Save A Copy аналогичны командам для большинства компьютерных программ.

- Revert – команда применяется для отмены всех произведенных в проекте изменений, вплоть до последнего сохранения этого проекта.

- Capture – меню для выполнения захвата звука или видео.

- Команда Import подразделяется на:

File – служит для импортирования как отдельных клипов, так и графических изображений из других программ.

Folder – эта команда удобна для импортирования в проект целых папок с клипами или сериями графических анимационных файлов (блоков независимых отдельных кадров), которые при необходимости можно автоматически выстраивать на TimeLine в любом количестве.

Project – для импортирования в существующий проект других проектов.

- Команда Export Clip подразделяется на:

Movie – используется для изготовления заключительного клипа в форме avi – файла или Quick Time movie. В большинстве случаев этой командой завершается работа по монтажу видеоматериала в любом проекте. Командой открывается меню, где задаются все параметры будущего нового клипа, включая его название. Вы "авансом" сохраняете этот клип с указанием директории, где он будет размещен. При выполнении этой команды следует убедиться, что на диске хватит места для нового клипа. В зависимости от применяемой компрессии он может по размерам превышать весь сырьевой материал вдвое и более.

Frame – предназначен для создания пронумерованного по порядку блока графических картинок в форматах Bitmap, Tagra, Tiff или Gif.

Audio – в отличие от экспортирования звука при выполнении команды Export –» Movie с отключенным видео, позволяет, помимо форматов Microsoft AVI и QuickTime movie, получать на выходе формат Windows Waveform.

Print to video – дает возможность любой открытый и активизированный в программе клип прокручивать на компьютере в заданном режиме с выводом изображения на видеопленку для записи и наблюдать происходящее на экране телевизора. Эта команда выполнима при условии, что она поддерживается видеокартой.

Advanced Windows Media – экспортирует кип посредствам инструмент Windows Media.

Save For WEB... – применяется для демонстрации клипов в формат QuickTime в сети Интернет, имеет дополнительные возможности по экспорту видеопотока даже в последовательность картинок *.bmp и *.jpeg. Программа просчитывает, сколько, времени будет осуществляться перекачка клипа в сети, согласует это со временем проигрывания клипа и позволяет начинать его демонстрацию раньше, чем он будет полностью передан.

Advanced Real Media – экспортирует клип посредствам инструмента Real Media Player, с возможностью настроек качества.

- Export TimeLine – все команды идентичны приведенным выше, только все действия происходят применимо к рабочему столу TimeLine. И подразделяется на:

Export to Tape... – вывод изображения на аналоговый источник, при условии что у вас в системе таковое устройство имеется.

EDL – команда используется в процессе нелинейного монтажа для состав ления Edit Decision List (монтажное решение) для конкретного монтажного процессора. В столбце приведены возможные варианты.

- Get Properties For... – команда позволяет вам быстро открыть досье на любой файл (File), который вы можете найти, указав к нему путь, или на открытые уже программой файлы, перечисленные ниже в этом же меню.

- Page Setup... – команда позволяет сконфигурировать принтер и расположение страницы для вывода на печать.

- Print... – команда для вывода окна на печать.


    1. Раздел главного меню программы Edit.



Рис. 2. Раздел главного меню программы Edit.
Раздел главного меню программы Edit открывает следующие команды:

- Undo ... – существует для отмены одной или нескольких последних ошибочных операций в проекте. Когда таких изменений не производилось, команда не активна и выглядит – Can't Undo.

- Redo ... – применяется для отмены Undo. Работает аналогично предыдущей команде.

- Cut – используется по тому же принципу, как одноименная команда в текстовых редакторах. Применяется только к одному клипу, причем либо к его аудио–, либо к видео– компоненту, в зависимости от того, что выделено. Клип убирается из прежнего места, чтобы быть вставленным в другое.

- Сору – предназначена. для копирования выделенного клипа в "карман" для последующего дублирования его в выделенной области.

- Paste – этой командой вы помещаете как новый клип на TimeLine, так и копируете уже существующий; завершая операцию, начатую командой Copy, или перемещаете его с прежнего места после команды Cut.

- Paste To Fit – предназначается для помещения клипа в выделенную нишу между другими клипами с автоматической подстройкой программой его продолжительности для того, чтобы он заполнил эту область целиком.

- Paste Atributes... – дает вам возможность выбрать способ размещения клипа в выделенной зоне при помощи специального меню.

Для выполнения этой команды нужно произвести следующие операции:

1. Выбрать клип в проекте: в окне проекта, библиотеке или в монтажной директории и копировать его командой Copy.

2. Выбрать место на TimeLine, куда вы собираетесь поместить данный клип; также вы можете выделить клип, который хотите заменить копируемым.

3. Content означает, что клип помещается вместо другого клипа, и вы получаете возможность при помощи дополнительного меню, открываемого в окне с надписью Normal, добиться его надлежащего заполнения высвобождаемой области. Вы можете "растянуть" клип за счет изменения его начальных и конечных точек и т. д.

4. Settings служит для уточнения комбинаций сохранения различных спецэффектов, для помещаемого клипа.

- Paste Atributes Again – повторяет операцию.

- Clear – убирает нежелательный вам клип, но сохраняет его в окне проекта. Распространяется только на выделенную часть клипа.

- Duplicate Clip... – создает дубликат выделенного фрагмента.

- Select All – служит для выделения всей рабочей директории. Может понадобиться, например, для наложения одного и того же фильтра для всех клипов на TimeLine.

- Locate Clip – команда открывает сырьевой клип, выделенный на TimeLine, в оригинальном окне.

- Edit Original – открывает клип внешней программой, которая привязана к нему реестром. Для того чтобы сделать, эти общие настройки в главном меню программы, войдите в Edit –» Preferences.

- Prefernces – предоставляет пользователю возможность сделать предварительный выбор, просмотреть и запомнить наиболее предпочтительные настройки программы.


    1. Раздел главного меню программы Project.





Рис. 3. Раздел главного меню программы Project.
Раздел главного меню программы Project открывает следующие команды:

- Project settings, включает в себя:

General... – вызывает главное настроечное меню проекта, из которого можно перейти в остальные, нижерасположенные, четыре настроечных меню.

Video... – вызывает настроечное меню для видео и компрессии.

Audio... – открывает настроечное меню для аудио.

Key frame & Rendering – открывает меню для работы с ключевыми кадрами и другим настройкам, упрощающим режим просмотра TimeLine.

Capture... – позволяет при работе с проектом уточнить настройки режима видео – записи, если вам потребуется дописать отдельные клипы, не выходя из проекта.

- Settings Viewer... – окно просмотра всех настроек проекта и быстрого перехода к тем или иным настройкам.

- Capture Settings – установки видеозахвата с какого–либо устройства, Project Settings – установки проекта используемые для создания всех дочерних клипов, тиров и т.д., Export Settings – установки проекта при экспорте.

- Remove Unused Clips – этой командой вы производите уборку окна Project от неиспользованного на TimeLine материала для более удобного ориентирования в этом окне.

- Replace Clips... – подменяет выбранный клип в окне Project на оригинал.

- Automate to TimeLine... – вставляет выбранные клипы в окне Project на TimeLine. Способы вставки клипов вы настраиваете с помощью этого окна. В строке Contents вы выбираете диапазон переноска клипов, либо все из директории (Whole Bin), либо только выбранные клипы (Selected Clips). Поле Or dering определяет упорядочивание по выбранному (Selection Order) и сортировка всего (Sort Order). Поле Placement определяет порядок расположения клипов на TimeLine: последовательно (Sequentially) или в не нумерованные маркеры (At Unnumbered Markers). Поле Insert At определяет позицию вставки клипа. Если выбрано расположение клипов последовательно, то можно вставить в начало (Beginning), в конец (End), в позицию курсора на TimeLine (Edit Line). Если выбрано в не нумерованные маркеры то можно вставить либо в начало каждого маркера (Beginning), либо с позиции курсора (Edit Line). Поле Clip Overlap устанавливает размер наложения клипов друг на друга в секундах или кадрах. Use Default Transition – установите, если хотите, чтобы при совмещении клипов была использована транзакция по умолчанию (обычно это Cross Dissolve). В режиме вставки At Unnumbered Markers меняется немного функциональные настройки переноса клипов позиции вставки клипа определяются с начала (Beginning) и с позиции курсора (Edit Line). Поле Insufficient Material предложит вам установить способ переноса клипов на TimeLine с интервалом между маркерами (Leave Gap) или вписанные между маркерами (Fit to Fill), при этом скорость воспроизведения клипа увеличивается или уменьшается. Поле Ignore Audio в обоих случаях устанавливается, для игнорирования звукового ряда при переносе клипа. Единственное отличие в том, что в первом режиме, когда уберете галочку на этом поле, можно установить способ переноса звукового ряда, либо со сдвигом всех позиций, либо с заменой этих позиций (Perform Audio Cross Fade).

- Export Bin from Project... – позволяет вам сохранить структуру любой bin–папки в файл, для дальнейшего использования.

- Utilities – дополнительные утилиты управления проектом.Подразделяется на:

Batch Processing – эта команда дает существенные удобства при работе с несколькими проектами. Вы включаете в предлагаемую таблицу несколько проектов, делаете экспортные установки на изготовление сразу нескольких клипов и запускаете программу экспортирования этих клипов в автоматическом режиме, а сами можете уходить гулять на целый день. Компьютер все сделает за вас. Кроме того, вы можете таким же путем изготавливать сразу несколько конечных версий одного проекта с различными экспортными установками (например, для видеопленки, лазерного диска или для использо вания в сети Интернет).

Project trimmer – помогает сэкономить дополнительное место на диске. В процессе работы вы редко применяете сырьевые клипы целиком. Образуется много неиспользованного материала, который занимает много места. Project Trimmer позволяет создать копию готового проекта с включением только используемого материала. Если эта копия вас удовлетворит, вы смело удаляете прежнюю, а вместе с ней все лишнее из сырьевых клипов.


    1. Раздел главного меню программы Clip.



Рис. 4. Раздел главного меню программы Clip.
Раздел главного меню программы Clip открывает следующие команды (все субменю приведенных ниже команд могет быть получено более простым путем, если вы щелкните правой кнопкой мыши в окне любого клипа, который находится на TimeLine):

- Properties – выводит окно со служебной информацией о сырьевом клипе выбранного на TimeLine фрагмента.

- Set Clip Name Alias... – позволяет переименовывать клип в программе, библиотеке, если вам вдруг это потребуется. При этом не меняется название оригинального сырьевого клипа на жестком диске.

- Add Clip to Project – добавляет имя клипа в проект(Project) из окна Monitor.

- Insert at Edit Line – вставляет клип на TimeLine в позицию курсора разрывая клип.

- Overlay at Edit Line – вставляет клип на TimeLine в позицию курсора, но не разрывает клип, а отодвигает все последующие фрагменты в право и вставляется на свободную дорожку над фрагментом на котором стоит курсор.

- Enabled Clip on TimeLine – этой командой вы как бы временно выключаете клип из программы и режима предварительного просмотра, но при этом можете продолжать делать с ним различные преобразования. Такой клип на TimeLine будет покрыт косыми линиями справа налево вниз.

- Lock Clip on TimeLine – очень полезная для работы команда. Она позволяет блокировать клип строго на своем месте, чтобы избежать его нежелательных перемещений при монтаже. Если вы пожелаете произвести с ним какие–либо изменения, то его следует разблокировать. Заблокированный клип на TimeLine также будет покрыт косыми линиями, как в предыдущем случае, но наоборот.

- Unlink Audio and Video – позволяет вам разделить между собой аудио и видео фрагменты. Будьте внимательней обратная операция не возможна.

- Video Options подразделяется на:

Maintain Aspect Ratio – этой установкой определяется способ, при помощи которого сырьевое изображение помещается в кадр вашего будущего клипа, если их пропорции различны. Стандартное соотношение ширины и высоты кадра для настоящей программы – 4:3. У сырьевого кадра это отношение может быть другим. В таком случае кадр получится либо сжатым, либо растянутым (в таком варианте перед этой командой не ставится галочка). Вы также можете сохранить исходные пропорции в своем кадре, и тогда изображение будет напоминать телевизионное при просмотре широкоформатного фильма. Пустые края вы можете залить каким–нибудь цветом. Для этого случая вам нужно поставить галочку. Подобное расхождение может иметь место при работе с цифровыми камерами и при использовании графических картинок произвольных размеров.

Aspect Fill Color... – команда дает возможность заполнять свободное место в кадре выбранным вами цветом, при помещении в кадр изображений с нестандартными пропорциями.

Transparency – позволяет устанавливать прозрачность при работе с наложением одного сюжета на другой, а также титрами.

Motion – задает режим перемещения обрабатываемого кадра вокруг и внутри зоны будущего кадра. Например, позволяет задавать движение титров по экрану, вращение, приближение, удаление, а также регулирование ускорения.

- Frame Hold... – эта команда позволяет изменять скорость прокрутки клипа с сохранением в нем прежней быстроты движения объектов. В меню, которое открывается с помощью этой команды, вы найдете еще одну очень полезную настройку. Это режим Frame Blending. Она позволяет при меньшей скорости исходного клипа добиться большей плавности движения, задав для будущего клипа нормальную скорость. При включенном режиме программой будут создаваться новые промежуточные кадры на базе соседних, вместо повторения пропущенных.

- Field Options... – команда позволяет осуществлять коррекцию для подстройки способа написания кадра для лучшей совместимости с аналоговым видео. В случае телевизионного сигнала кадр изображения состоит из двух полей, каждое из которых экспонируется 1/60 сек. для стандарта NTSC и 1/50 для сигнала стандарта PAL. При экспонировании второго поля заполняются пробелы первого. Компьютер воспринимает эти поля как одно. Если у вас появляются помехи при выводе материала на видеопленку или телевизионный экран – попробуйте воспользоваться этой настройкой.

- Audio Options...включает следующие команды:

Audio Gain... – служит для выравнивания уровней громкости отдельных клипов в программе. Осуществляется вручную и автоматически.

Duplicate Left – смещение стереозвука целиком в левый канал.

Duplicate Right – смещение стереозвука целиком в правый канал.

Mute Left – убирает левый канал звука.

Mute Right – убирает правый канал звука.

Swap Chanel – меняет местами каналы в стереозвуке.

- Advanced Options...включает в себя следующие команды:

Time Code... – служит для установки временного кода вручную, если он был затерт при перезаписи или отсутствует по другим причинам. Здесь же указывается наименование клипа прописью. Если вы производили запись без временного кода и не предполагаете его использовать в процессе монтажа – ничего страшного, вы вполне сможете обойтись и без него.

Pixel Aspect Ratio... – задает единичный тип пикселя видеопотока. Чаще всего используется Square Pixels (1.0).

Interpret Footage.. – пересчитывает время воспроизведения ролика в зависимости от воспроизведения числа кадров в секунду.

- Duration... – эта команда дает вам возможность изменять продолжительность клипа на TimeLine. При таком изменении скорость перемещения объектов в клипе остается нормальной. Суть операции заключается в обрезании IN и OUT points клипа, если вы сокращаете его продолжительность и требуется наличие дополнительных кадров по краям сырьевого клипа по сравнению с тем, что находится на TimeLine для увеличения его продолжительности. Настоящая функция очень удобна для работы с неподвижными графическими изображениями и для незначительной подгонки соседствующих между собой кадров.

- Speed... – команда изменяет непосредственно скорость движения в кадре, но не количество кадров в секунду. Позволяет получать эффект убыстренного или замедленного движения, создавая дополнительные (при замедлении) и сокращая существующие (при ускорении) кадры. Делая движение замедленным, полезно использовать команду Clip –» Video Options... –» Frame Hold... – регулировку. Blending для получения более плавного движения.

- Open Clip – команда открывает сырьевой клип, выделенный на TimeLine, в окне Монитора, причем начало и конец соответствуют выделенному фрагменту. Если это статическое изображение, то открывается, окно в котором можно задать длину фрагмента в секундах.

- Open Master Clip – команда делает тоже самое, что и предыдущая, но открывается уже сырьевой клип полностью, к которому относится выделенный фрагмент.

- Replace with Source – эта команда применяется, когда вы готовы к экспортированию виртуального клипа и намерены непосредственно перед началом этой операции заменить виртуальный источник на оригинальный.

- Set Clip Marker подразделяется на:

In установка начального маркера или установка In Point. Эта операция режет кадр в том месте, где ставится такой маркер и убирает с TimeLine все предшествующие этому маркеру кадры.

Out – процедура, обратная предыдущей.

Unnumbered – позволяет устанавливать огромное количество безымянных маркеров.

Numbers (0–9) – установка персонифицированных номерных маркеров.

- Go to Clip Marker подразделяется на:

In – команда для поиска начала выделенного клипа или программы в целом

Out – поиск конца выделенного клипа или программы.

Next – поиск места установки очередного маркера, установленного вами в поступательном движении по TimeLine.

Previous – поиск предыдущего маркера.

- Clear Clip Marker подразделяется на:

Current Markers – удаление только выделенных маркеров.

All Markers – удаление всех маркеров с TimeLine.

In and Out – удаление маркеров из указанного диапазона.

1.5. Разделы главного меню программы TimeLine, Window, Help.

Timeline.

TimeLine – это рабочая директория, где вы управляете пространственным размещением всех клипов программы во времени и визуально контролируете этот процесс. Все операции, которые вы делаете на Мониторе, с тем же успехом могут быть произведены и на TimeLine. Кроме того, в этом окне вы применяете к клипам различные спецэффекты и устанавливаете специальные транзакции для способа перехода от одного клипа к другому.

Window.

В Window осуществляется, как правило, выбор отражающихся в рабочей области программы таких окон как Project (окно Проекта), Monitor (Монитор), Navigator (Навигатор), Info (Информационное окно), Transition (окно Транзакции), TimeLine (Рабочий стол) и настройка присущих им свойств. Каждое окно из перечисленных, будет описано ниже из за большого объема информации.

Help.

В данном разделе главного меню программы содержится справочная информация.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск