Скачать 50.06 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛЕНЕГОРСКИЙ ГОРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» СПРАВКА Об информационно-методическом сопровождении учебных занятий по теоретическому обучению в ОГПК (НПО, СПО) ЦЕЛИ СПРАВКИ
В соответствии с планом работы ОГПК на октябрь 2010 г. были реализованы следующие направления контроля и анализа учебно-воспитательного процесса: - контроль и анализ профессионально-педагогических умений вновь принятых преподавателей общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин (Кузьмина Е.Д., Гуленко Е.А., Лещенко В.П.); -контроль и анализ организации и результативности учебно-воспитательного процесса в группах 1-го курса (№№ 111, 113, 1ГЭМ); -контроль и анализ содержания и методики коррекционной профессиональной подготовки (№№ 210-к, 211-к); - контроль и анализ специфики информационно-методического сопровождения уроков в группе 4АВ (повышенный уровень СПО по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»). В ходе посещения и анализа уроков реализован тематический контроль по вопросу «Информационно-методическое сопровождение учебных занятий по теоретическому обучению в ОГПК (НПО, СПО, коррекционная профессиональная подготовка). Информационно-методическое сопровождение учебных занятий было проанализировано на уровне «Применение средств обучения». Проанализированы показатели: 1 показатель – компьютерное обеспечение уроков; 2 показатель – применение раздаточных дидактических материалов; 3 показатель – применение учебника; 4 показатель – применение учебных пособий; 5 показатель – применение оформленного пространства доски; 6 показатель – применение конспектирования, оформления рабочих тетрадей обучающихся; 7 показатель – применение диагностических материалов; 8 показатель – применение докладов и рефератов обучающихся и студентов. 2 Анализ показал следующие результаты:
раздаточные дидактические материалы; учебник; учебные пособия; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов.
(4АВ, 05.10.2010); применены: оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов.
3
В целом на посещенных и проанализированных уроках (октябрь 2010 г.) применены: - компьютерное обеспечение уроков (38,5%); - раздаточные дидактические материалы (30,8%); - учебник (53,8%); - учебные пособия (53,8%); - оформленное пространство доски (92,3%); - конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся (студентов) – 100,0%; - диагностические материалы (53,8); - доклады и рефераты обучающихся (студентов) – 15,4%. ВЫВОДЫ
- конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся и студентов; - оформление пространства доски; - учебники и учебные пособия; - диагностические материалы. 2. Недостаточно применяются: - компьютерное обеспечение уроков; - раздаточные дидактические материалы (опорные конспекты и рабочие листы по содержанию уроков; задания и упражнения, подготовленные преподавателями и др.); - доклады, рефераты, сообщения, презентации по содержанию уроков, подготовленные обучающимися и студентами. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Рассмотреть данные выводы на общеколледжных методических мероприятиях. 2. Провести повторный фронтально-тематический анализ применения средств обучения на уроках по дисциплинам профилей НПО, СПО, коррекционной профессиональной подготовки (2-е полугодие 2010/ 2011 уч.г.). 3. Проанализировать применение форм и приемов компьютеризации уроков по теоретическому обучению в ходе общеколледжной методической недели «Формы и приемы компьютеризации уроков теоретического обучения профилей НПО и СПО» (ноябрь – декабрь 2010 г.). Ответственные: методист ОГПК, председатели цикловых МК, преподаватели. Методист Л.И. Матвеева «3» ноября 2010 г. |