Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.02.2014
Размер50.06 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОЛЕНЕГОРСКИЙ ГОРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

СПРАВКА

Об информационно-методическом сопровождении

учебных занятий по теоретическому обучению в ОГПК

(НПО, СПО)
ЦЕЛИ СПРАВКИ


  1. Определить основные тенденции в информационно-методическом сопровождении учебных занятий по теоретическому обучению в ОГПК (НПО, СПО).

  2. Установить уровень компьютеризации учебного процесса (на основании анализа уроков, посещенных в ходе административного контроля).




В соответствии с планом работы ОГПК на октябрь 2010 г. были реализованы следующие направления контроля и анализа учебно-воспитательного процесса:

- контроль и анализ профессионально-педагогических умений вновь принятых преподавателей общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин (Кузьмина Е.Д., Гуленко Е.А., Лещенко В.П.);

-контроль и анализ организации и результативности учебно-воспитательного процесса в группах 1-го курса (№№ 111, 113, 1ГЭМ);

-контроль и анализ содержания и методики коррекционной профессиональной подготовки (№№ 210-к, 211-к);

- контроль и анализ специфики информационно-методического сопровождения уроков в группе 4АВ (повышенный уровень СПО по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»).
В ходе посещения и анализа уроков реализован тематический контроль по вопросу

«Информационно-методическое сопровождение учебных занятий по теоретическому обучению в ОГПК (НПО, СПО, коррекционная профессиональная подготовка). Информационно-методическое сопровождение учебных занятий было проанализировано

на уровне «Применение средств обучения».
Проанализированы показатели:

1 показатель – компьютерное обеспечение уроков;

2 показатель – применение раздаточных дидактических материалов;

3 показатель – применение учебника;

4 показатель – применение учебных пособий;

5 показатель – применение оформленного пространства доски;

6 показатель – применение конспектирования, оформления рабочих тетрадей обучающихся;

7 показатель – применение диагностических материалов;

8 показатель – применение докладов и рефератов обучающихся и студентов.


2
Анализ показал следующие результаты:


  1. Кузьмина Е.Д., преподаватель иностранного языка (4АВ, 06.10.2010); применены:

раздаточные дидактические материалы; учебник; учебные пособия; оформленное

пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов.

  1. Лещенко В.П., преподаватель специальных дисциплин автомобильного профиля

(4АВ, 05.10.2010); применены: оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов.

  1. Гуленко Е.А., преподаватель специальных дисциплин электротехнического профиля (05.10.2010, 3ОПИ); применены: компьютерное обеспечение урока; учебные пособия; оформленное пространство доски; конспектирование,оформление рабочих тетрадей студентов.

  2. Люгаева А.С., преподаватель общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин (12.10.2010, 1ГЭМ); применены: компьютерное обеспечение урока; учебные пособия; учебник; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов.

  3. Карпов А.И., преподаватель общеобразовательных и дисциплин (12.10.2010, № 113); применены: учебные пособия; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся.

  4. Иванченко С.П., преподаватель общеобразовательных дисциплин (13.10.2010, 1ГЭМ); применены: раздаточные дидактические материалы; учебник и учебные пособия; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов; диагностические материалы; доклады и рефераты студентов.

  5. Соболь В.С., преподаватель общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин (15.10.2010, № 111); применены: учебник и учебные пособия; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление тетрадей обучающихся.

  6. Акиншина Е.Л., преподаватель общеобразовательных дисциплин (15.10.2010, №111); применены: раздаточные дидактические материалы; учебник; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся; диагностические материалы.

  7. Иванова И.А., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин (15.10.2010, № 111); применены: компьютерное обеспечение урока; учебные пособия; конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся; диагностические материалы.

  8. Панас Н.В., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин (21.10.2010, № 210-к); применены: оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся; диагностические материалы.

  9. Белякова Т.А., преподаватель общепрофессиональных дисциплин (11.10.2010, 4АВ); применены: компьютерное обеспечение урока; раздаточные дидактические материалы; учебные пособия; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов; доклады и рефераты студентов.

  10. Трофимова Т.В., преподаватель общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин (27.10.2010, 1ГЭМ); применены: компьютерное обеспечение урока; учебник; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей студентов; диагностические материалы.

3




  1. Гостар Г.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин (21.10.2010, № 210-к); применены: учебник; оформленное пространство доски; конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся.


В целом на посещенных и проанализированных уроках (октябрь 2010 г.) применены:

- компьютерное обеспечение уроков (38,5%);

- раздаточные дидактические материалы (30,8%);

- учебник (53,8%);

- учебные пособия (53,8%);

- оформленное пространство доски (92,3%);

- конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся (студентов) – 100,0%;

- диагностические материалы (53,8);

- доклады и рефераты обучающихся (студентов) – 15,4%.

ВЫВОДЫ


  1. Статистический анализ показал, что на достаточном уровне применяются такие средства обучения, как:

- конспектирование, оформление рабочих тетрадей обучающихся и студентов;

- оформление пространства доски;

- учебники и учебные пособия;

- диагностические материалы.

2. Недостаточно применяются:

- компьютерное обеспечение уроков;

- раздаточные дидактические материалы (опорные конспекты и рабочие листы по содержанию уроков; задания и упражнения, подготовленные преподавателями и др.);

- доклады, рефераты, сообщения, презентации по содержанию уроков, подготовленные обучающимися и студентами.

РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Рассмотреть данные выводы на общеколледжных методических мероприятиях.

2. Провести повторный фронтально-тематический анализ применения средств обучения на уроках по дисциплинам профилей НПО, СПО, коррекционной профессиональной подготовки (2-е полугодие 2010/ 2011 уч.г.).

3. Проанализировать применение форм и приемов компьютеризации уроков по теоретическому обучению в ходе общеколледжной методической недели «Формы и приемы компьютеризации уроков теоретического обучения профилей НПО и СПО»

(ноябрь – декабрь 2010 г.).

Ответственные: методист ОГПК, председатели цикловых МК, преподаватели.

Методист Л.И. Матвеева
«3» ноября 2010 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск