Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 319.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.02.2014
Размер319.38 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5


Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

Юридический факультет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационные системы»

«Information systems»


Язык (и) обучения: русский

Трудоемкость: 2 зачетные единицы

Регистрационный номер

рабочей программы:


2013 /


Санкт-Петербург

2013








































Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины




1.1. Цели и результаты изучения дисциплины

Курс «Информационные системы» рассматривает в качестве основных объектов информационные системы и сервисы, данные и информацию, информационную безопасность. Курс направлен на подробное описание и классификацию информационных систем и сервисов, применяемых и рекомендуемых к применению студентам гуманитариям. Кроме общей части, выделяется специализированный блок, посвященный информационным системам и сервисам, доступным и применяемым на юридическом факультете СПбГУ.







1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты):

  • Знание информатики на уровне школьной программы;

  • Понимание упрощенного устройства и предназначение персонального компьютера;

  • Наличие опыта работы в операционной системе Windows на уровне пользователя.




1.3. Перечень компетенций, формируемых при изучении дисциплины (с указанием кодов)

ОКБ-7 способен понимать сущность и значение информации в развитии общества, готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОКБ-16 свободно владеет литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умеет создавать и редактировать тексты юридического характера, анализировать логику рассуждений и высказываний; владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.




1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся при изучении дисциплины

В процессе изучения дисциплины студенты получают возможность систематизировать имеющие знания в области информационных технологий (знания, полученные в итоге прохождения школьной программы по информатике и собственных навыков), дополняя сведениями о современных информационных системах и сервисах в различных областях человеческой и научной деятельности. Студенты получают возможность классифицировать, и определить наиболее важные и подходящие информационные системы и сервисы, как с точки зрения личного использования, так и с точки зрения общего учебного процесса. В рамках курса на реальных примерах демонстрируются возможности различных современных информационных сервисов и систем, что в итоге дает студентам возможность более глубоко оценить их потенциал и получить первичные сведения, необходимые для самостоятельного изучения.

Особое внимание в программе уделяется информационной безопасности, что дает студентам осознание серьёзности данного понятия и получение важных указаний по увеличению защищенности эксплуатируемых средств и систем и обрабатываемых данных.


1.5. Перечень и объем активных и интерактивных форм учебной работы по дисциплине
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы. Во-первых, активная форма аудиторной учебной работы в виде интерактивных лекций– 28 часов; во-вторых, самостоятельная работа без участия преподавателя – 8 часов

1.6. Организация учебных занятий

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Аудиторная учебная работа обучающихся

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции

семинары

консультации

практические
занятия

лабораторные
работы

контрольные
работы

коллоквиумы

текущий контроль

промежуточная
аттестация

под руководством
преподавателя

в присутствии
преподавателя

в т.ч. с использованием методических материалов

текущий контроль

промежуточная
аттестация

по очной форме обучения

 С2

10




18
















1







2




8

часов

2

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

ИТОГО:

10




18
















1







2




8




2

по очно-заочной (сокращенной программе) форме обучения

 С3

8




8
















1







14




8

часов

2

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

ИТОГО:

8




8
















1







14




8




2








Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Виды

Сроки

Формы

Сроки

По очной форме обучения
















С 2

зачет

До 29 июня

Не предусмотрено

Не предусмотрено

По очно-заочной (сокращенная программа) форме обучения
















С 3

зачет

До 26 января

Не предусмотрено

Не предусмотрено












1.7. Структура и содержание учебной дисциплины:
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск