№ урока
| Дата
| Тема
| Домашнее задание
| Вид контроля
| Использование ИКТ
| Вид деятельности
| УУД
|
По плану
| По факту
|
|
|
Раздел 1. Прощание с летом (6 часов)
|
1.1.
| 02.09
|
| Знакомство с учебником
. Г. Сапгир «Нарисованное слово» и Ю. Ким «Светлый день»
| выучить стихотворение
| Наизусть
|
| Аудирование (слушание)
Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя,
отвечать на вопросы
по содержанию.
Чтение
Читать вслух выразительно.
| - извлекать информацию, представленную
в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст-
иллюстрация)
|
1.2.
| 03.09
|
| Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»)
| перечитать рассказ
Т.с. 1 №2
|
|
| АудированиеВоспринимать на слух художественное
произведение в исполнении учителя.
| - устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения
|
1.3.
| 04.09
|
| Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»)
| Т.с.1 №3
|
|
| АудированиеСравнивать свои ответы с ответами других учащихся,
оценивать свои и чужие высказывания
| - осуществлять анализ и синтез
|
1.4.
| 05.09
|
| «Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. (Главы из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс»)
| Т.с.2, №2
|
|
| АудированиеОтвечать на вопросы по содержанию,
оценивать свои эмоциональные реакции ,с помощью учителя
формулировать главную мысль.
| - вычитывать все виды текстовой информации:
фактуальную, подтекстовую, концептуальную
|
1.5.
| 09.09
|
| «Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. (Главы из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс»)
| Пересказ понравившихся глав
|
|
| ЧтениеПересказывать текст подробно и выборочно
| - устанавливать причинно-следственные связи
|
1.6.
| 10.09
|
| Лето волшебное и разное. (К.Бальмонт «Капля» и Б. Заходер «Что красивей всего?»)
| Т.с.3
выучить стихотворение
| Наизусть
|
| ЧтениеЧитать вслух осознанно, правильно, выразительно,
интонировать, использовать паузы, нужный темп и тон речи.
Декламировать стихотворение.
| - осуществлять анализ и синтез
|
Раздел 2. Летние путешествия и приключения (19 часов)
|
|
2.7.
| 11.09
|
| Введение в раздел.( Ю. Ким «Отважный охотник»)
| Т.с.4, №1
|
|
| ЧтениеОбъяснять выбор автором заглавия, его смысл; выбирать заголовок произведения из
предложенных.
| - вычитывать все виды текстовой информации:
фактуальную, подтекстовую, концептуальную.
|
2.8.
| 12.09
|
| Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына « Сорок изыскателей»
| прочитать 3-ю главу
|
|
| Чтение Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые
авторские вопросы , прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
| - извлекать информацию, представленную
в разных формах (сплошной текст; несплошной текст-
иллюстрация).
|
2.9.
| 16.09
|
| Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына « Сорок изыскателей»
| прочитать 4-ю главу
|
|
| ЧтениеЧитать про себя: понимать текст, проводить словарную работу
по ходу чтения, выделять в тексте логические части, отвечать на вопросы.
| - пользоваться разными видами чтения:
изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- пользоваться словарями, справочниками.
|
2.10.
| 17.09
|
| Какие они- настоящие изыскатели?(Глава 4 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей»)
| Т.с.4 №3
|
|
| ЧтениеОпределять тему, вычитывать текстовую информацию: фактуальную, подтекстовую
и концептуальную. (главную мысль).
| - вычитывать все виды текстовой информации:
фактуальную, подтекстовую, концептуальную
|
2.11.
| 18.09
|
| Какие они- настоящие изыскатели?(Глава 4 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей»)
| Пересказ по частям
|
|
| ЧтениеСоставлять план текста.
Выделять ключевые слова текста.
| -перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую
(составлять план, таблицу, схему)
|
2.12.
| 19.09
|
| Повесть о летних путешествиях.
(Глава из повести И. Дика «В дебрях Кара-Бумбы»)
| Т.с.5, № 3
|
|
| Чтение Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые
авторские вопросы , прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
| - осуществлять анализ и синтез
|
2.13.
| 23.09
|
| Повесть о летних путешествиях.
(Глава из повести И. Дика «В дебрях Кара-Бумбы»)
| Т.с.6, № 5
|
|
| ЧтениеЧитать про себя: понимать текст, проводить словарную работу
по ходу чтения, выделять в тексте логические части, отвечать на вопросы.
| - пользоваться словарями, справочниками
|
2.14.
| 24.09
|
| Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)
| Подготовить чтение по ролям ч.5 и 6
|
|
| ЧтениеИнсценировать текст (чтение по ролям).
| - вычитывать все виды текстовой информации:
фактуальную, подтекстовую, концептуальную
|
2.15.
| 25.09
|
| Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)
| Прочитать часть 1 главы 13-й, задать вопросы автору
|
|
| Чтение Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые
авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
| - пользоваться разными видами чтения:
изучающим, просмотровым, ознакомительным
|
2.16.
| 26.09
|
| Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)
| Т.с.7 № 3
|
|
| ЧтениеНаходить в тексте материал для характеристики героя.
| - извлекать информацию, представленную
в разных формах (сплошной текст; несплошной текст-
иллюстрация, таблица, схема)
|
2.17.
| 30.09
|
| Внеклассное чтение по разделам 1-3. Игра становилась жизнью. (А.Гайдар «Тимур и его команда»)
|
|
|
| ЧтениеХарактеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, иллюстрации,
оглавление.
| - осуществлять анализ и синтез
|
2.18.
| 01.10
|
| Как слава пришла к А.Гайдару. (Б. Емельянов «Игра»)
| Т.с.8, №1
|
|
| ЧтениеВыделять ключевые слова текста (фрагмента).
| - строить рассуждения
|
2.19.
| 02.10
|
| Как слава пришла к А.Гайдару. (Б. Емельянов «Игра»)
| Т.с.8, №2
|
|
| ЧтениеОпределять тему, вычитывать текстовую информацию.
| - устанавливать причинно-следственные связи
|
2.20.
| 03.10
|
| Превращение кота Ворюги в кота Милиционера.(К. Паустовский «Кот Ворюга»)
| Нарисовать «портрет» кота из 1-й, 3-й, 4-й части
|
|
| Творческая деятельность Иллюстрировать текст.
| - вычитывать все виды текстовой информации:
фактуальную, подтекстовую, концептуальную
|
2.21.
| 07.10
|
| Превращение кота Ворюги в кота Милиционера.(К. Паустовский «Кот Ворюга»)
| С.77, №2
|
|
| ЧтениеНаходить в тексте материал для характеристики героя
| - осуществлять анализ и синтез;
|
2.22.
| 08.10
|
| Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. (К.Паустовский «Жильцы старого дома»)
| С.85, №2
|
|
| Культура письменной речиОпределять тему будущего письменного высказывания, тип текста (описание или рассуждение),
соответствующие языковые средства.
| - устанавливать причинно-следственные связи
|
2.23.
| 09.10
|
| Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. (К.Паустовский «Жильцы старого дома»)
| Написать фантазию-подражание
К. Г.Паустовскому «Жильцы моего дома»
|
|
| Культура письменной речиСоздавать письменный текст.
| - строить рассуждения
|