Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации19.02.2014
Размер0.53 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5

Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Литературное чтение» 3 класс

(136 ч, 4 ч в неделю)




№ урока

Дата

Тема

Домашнее задание

Вид контроля

Использование ИКТ

Вид деятельности

УУД

По плану

По факту







Раздел 1. Прощание с летом (6 часов)

1.1.

02.09




Знакомство с учебником

. Г. Сапгир «Нарисованное слово» и Ю. Ким «Светлый день»

выучить стихотворение

Наизусть




Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя,

отвечать на вопросы

по содержанию.

Чтение

Читать вслух выразительно.


- извлекать информацию, представленную

в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст-

иллюстрация)


1.2.

03.09




Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»)

перечитать рассказ

Т.с. 1 №2







АудированиеВоспринимать на слух художественное

произведение в исполнении учителя.


- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения


1.3.

04.09




Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»)

Т.с.1 №3







АудированиеСравнивать свои ответы с ответами других учащихся,

оценивать свои и чужие высказывания

- осуществлять анализ и синтез


1.4.

05.09




«Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. (Главы из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс»)

Т.с.2, №2







АудированиеОтвечать на вопросы по содержанию,

оценивать свои эмоциональные реакции ,с помощью учителя

формулировать главную мысль.


- вычитывать все виды текстовой информации:

фактуальную, подтекстовую, концептуальную

1.5.

09.09




«Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. (Главы из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс»)

Пересказ понравившихся глав







ЧтениеПересказывать текст подробно и выборочно

- устанавливать причинно-следственные связи

1.6.

10.09




Лето волшебное и разное. (К.Бальмонт «Капля» и Б. Заходер «Что красивей всего?»)

Т.с.3

выучить стихотворение

Наизусть




ЧтениеЧитать вслух осознанно, правильно, выразительно,

интонировать, использовать паузы, нужный темп и тон речи.

Декламировать стихотворение.

- осуществлять анализ и синтез

Раздел 2. Летние путешествия и приключения (19 часов)




2.7.

11.09




Введение в раздел.( Ю. Ким «Отважный охотник»)

Т.с.4, №1







ЧтениеОбъяснять выбор автором заглавия, его смысл; выбирать заголовок произведения из

предложенных.

- вычитывать все виды текстовой информации:

фактуальную, подтекстовую, концептуальную.



2.8.

12.09




Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына « Сорок изыскателей»

прочитать 3-ю главу







Чтение Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые

авторские вопросы , прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

- извлекать информацию, представленную

в разных формах (сплошной текст; несплошной текст-

иллюстрация).


2.9.

16.09




Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына « Сорок изыскателей»

прочитать 4-ю главу







ЧтениеЧитать про себя: понимать текст, проводить словарную работу

по ходу чтения, выделять в тексте логические части, отвечать на вопросы.

- пользоваться разными видами чтения:

изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- пользоваться словарями, справочниками.

2.10.

17.09




Какие они- настоящие изыскатели?(Глава 4 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей»)

Т.с.4 №3







ЧтениеОпределять тему, вычитывать текстовую информацию: фактуальную, подтекстовую

и концептуальную. (главную мысль).


- вычитывать все виды текстовой информации:

фактуальную, подтекстовую, концептуальную

2.11.

18.09




Какие они- настоящие изыскатели?(Глава 4 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей»)

Пересказ по частям







ЧтениеСоставлять план текста.

Выделять ключевые слова текста.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую

(составлять план, таблицу, схему)


2.12.

19.09




Повесть о летних путешествиях.

(Глава из повести И. Дика «В дебрях Кара-Бумбы»)

Т.с.5, № 3







Чтение Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые

авторские вопросы , прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

- осуществлять анализ и синтез

2.13.

23.09




Повесть о летних путешествиях.

(Глава из повести И. Дика «В дебрях Кара-Бумбы»)

Т.с.6, № 5







ЧтениеЧитать про себя: понимать текст, проводить словарную работу

по ходу чтения, выделять в тексте логические части, отвечать на вопросы.

- пользоваться словарями, справочниками

2.14.

24.09




Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)

Подготовить чтение по ролям ч.5 и 6







ЧтениеИнсценировать текст (чтение по ролям).

- вычитывать все виды текстовой информации:

фактуальную, подтекстовую, концептуальную

2.15.

25.09




Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)

Прочитать часть 1 главы 13-й, задать вопросы автору







Чтение Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые

авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

- пользоваться разными видами чтения:

изучающим, просмотровым, ознакомительным

2.16.

26.09




Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)

Т.с.7 № 3







ЧтениеНаходить в тексте материал для характеристики героя.


- извлекать информацию, представленную

в разных формах (сплошной текст; несплошной текст-

иллюстрация, таблица, схема)


2.17.

30.09




Внеклассное чтение по разделам 1-3. Игра становилась жизнью. (А.Гайдар «Тимур и его команда»)










ЧтениеХарактеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, иллюстрации,

оглавление.


- осуществлять анализ и синтез

2.18.

01.10




Как слава пришла к А.Гайдару. (Б. Емельянов «Игра»)

Т.с.8, №1







ЧтениеВыделять ключевые слова текста (фрагмента).


- строить рассуждения

2.19.

02.10




Как слава пришла к А.Гайдару. (Б. Емельянов «Игра»)

Т.с.8, №2







ЧтениеОпределять тему, вычитывать текстовую информацию.

- устанавливать причинно-следственные связи


2.20.

03.10




Превращение кота Ворюги в кота Милиционера.(К. Паустовский «Кот Ворюга»)

Нарисовать «портрет» кота из 1-й, 3-й, 4-й части







Творческая деятельность Иллюстрировать текст.

- вычитывать все виды текстовой информации:

фактуальную, подтекстовую, концептуальную

2.21.

07.10




Превращение кота Ворюги в кота Милиционера.(К. Паустовский «Кот Ворюга»)

С.77, №2







ЧтениеНаходить в тексте материал для характеристики героя

- осуществлять анализ и синтез;


2.22.

08.10




Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. (К.Паустовский «Жильцы старого дома»)

С.85, №2







Культура письменной речиОпределять тему будущего письменного высказывания, тип текста (описание или рассуждение),

соответствующие языковые средства.


- устанавливать причинно-следственные связи

2.23.

09.10




Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. (К.Паустовский «Жильцы старого дома»)

Написать фантазию-подражание

К. Г.Паустовскому «Жильцы моего дома»







Культура письменной речиСоздавать письменный текст.

- строить рассуждения
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск