Урок
| Коммуникативные
цели и задачи
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее
задание
|
|
Фонетика и орфография
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо и письменная речь
|
|
1
| Вводный урок
Знакомство с компонентами УМК.
Знакомство со структурой учебника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| Тест, определяющий уровень владения английским языком
TB Test CD
Pre-test
|
|
Module 1 People and Places
Количество часов: 14
|
|
3
| Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания. Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие диалогической речи.
|
| Введение активной лексики:
bike
sea
Labrador
pier
flat
football boots
famous
flat
home
hometown
hundred
thousand
world
с. 6 упр. 1 Real English:
fantastic
the best
a bit
sports mad
с. 6
|
| Чтение с пониманием основного содержания
с. 6 упр. 2, 3
| Аудирование с пониманием основного содержания с. 6 упр. 2, 3
| Диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст
с. 7 упр. 3
|
| Рабочая тетрадь (РТ) с. 4;
упр. 1-3
|
|
4
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глагола to bе и порядковых числительных. Развитие письменной речи.
|
|
| Глагол to be
c. 7 упр. 4
Grammar page c. 94 Порядковые числительные от 1 до 31
c. 7 упр. 5
|
|
|
| Правила написания адреса на конверте или открытке Написание краткого рассказа о себе
с. 7 My English file
| РТ с. 5 упр. 4-6
|
|
5
| Развитие и совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания (изучающее чтение).
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
|
|
| Повторение ранее изученного грамматического материала:
be, have got, present simple, can
c. 8
Grammar page c. 94-96
| Чтение с полным пониманием содержания
с. 8 упр. 1, 2
| Аудирование с полным пониманием содержания
с. 8 упр. 1, 2
|
|
| РТ
с. 6 упр. 1-3
|
|
6
| Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие произносительных навыков. Развитие письменной речи.
| Произношение гласных звуков:
рифмующиеся слова
early – curly
tall – football
sport – short
skate – mate
shoes – news
please – cheese
new – blue
c. 9 упр. 4
| hair:
brown
dark brown
black
blonde
grey
red
curly
wavy
straight
eye colour:
green
blue
brown
c. 9
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 9 упр. 6, 9 (а)
|
| Рассказ о себе и своем друге с. 9 My English file
| РТ
с. 7 упр. 4-6
|
|
7
| Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
|
| Shetland
sailing
meat
keyboards
carrots
New Zealand
ears
hanging out
purple
getting up early
music
tests
с. 10 упр. 1
| love/don’t like/love/hate +
-ing form / + noun
c. 10 Grammar spot
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 10 упр. 2
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 10 упр. 2, 3
|
|
| РТ
с. 8 упр. 1-3
|
|
8
| Развитие и совершенствование монологической и диалогической речи. Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие и совершенствование умения читать с полным пониманием содержания текста.
|
|
|
| Чтение с полным пониманием содержания.
с. 11 упр. 5
| Аудирование с пониманием основного содержания
с. 11 упр. 6
| Монологическая речь – рассказ об однокласснике с опорой на анкетные данные
с. 11 упр. 4 Диалог-расспрос
с. 11 упр. 7
| Заполнение анкеты
с. 11 упр. 4 Электронное сообщение с опорой на образец
с. 11 My English file
| РТ
с. 9 упр. 4, 5
|
|
9
| Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и чтения с пониманием необходимой информации.
Развитие диалогической речи.
|
| high-rise building
air-conditioning
Mandarin Chinese
knife and fork
chopsticks
water sports
flat
floor
humid
inside
official languages
noodles
c. 12 упр. 1
|
| Чтение текста с пониманием основного содержания;
Чтение с пониманием необходимой информации.
с. 12 упр. 1
| Аудирование с пониманием основного содержания
с. 12 упр. 1
| Диалог-расспрос на основе прочитанного/ прослушанного текста
с. 13 упр. 2
|
| РТ
с. 9 упр. 4, 5
|
|
10
| Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие письменной речи.
|
|
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 13 упр. 3,
Fun spot
|
| Рассказ-описание о родной стране с опорой на образец
с. 13 упр. 4
| РТ
с. 10 упр. 3
|
|
11
| Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).
|
|
|
| Чтение с пониманием основного содержания
Jenny Drake
Drake detective agency
PT c. 74
|
|
|
|
|
|
12 13
| Повторение Welcome Review сс. 12, 13 упр. 1-11
|
|
14
| Контрольная работа
TB Test CD
Module 1 Tests A & B
|
|
15
| Extra special USA quiz Работа в группах сс. 16, 17
Active vocabulary: American football, Argentina, baseball, basketball, Brazil, California, Canada, capital (city), cell phone, cookie, Cuba, eraser, Florida, happiness, liberty, Mexico, pants, popular, president, sneakers, statue, Texas, trash
|
|
16
| Extra special Mini project My loves and hates с. 17
|
|
Дополнительно:
CD-ROM
|
|
Module 2 Work and play
Количество часов: 14
|
|
17
| Развитие и совершенствование восприятия на слух. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи Present Continuous .
|
| Chores:
take a dog for walk
tidy your room
do the washing up
vacuum the carpet
go shopping
empty the bin
make your bed
wash the car
feed the cat
с. 18 упр. 1
| Present Continuous
с. 19 упр. 3
Grammar spot с. 18
Grammar page c. 96
|
| Аудирование с выборочнымпониманием необходимой информации.
с. 18 упр. 2
|
|
| РТ c. 12 упр. 1-3;
|
|
18
| Совершенствование диалогической речи. Развитие и совершенствование восприятия на слух.
|
| raincoat
rubber gloves
toothbrush
fish
roller skates
toys
c. 19 упр. 4
| Present Continuous
с. 19 упр. 7
|
| Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации;
с. 19 упр. 4, 6
| Диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст
с. 19 упр. 4, 5
|
| РТ с. 13 упр. 4-6
|
|