Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Вопросы для государственного экзамена по информатике и ТиМОИ

на 2010 – 2011 учебный год

специальность 050202.65 –Информатика


  1. Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества». Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации ЗУН по данному разделу на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  2. Раскрыть арифметические и логические основы работы современной вычислительной техники. Разработать фрагмент урока изучения нового материала по данному разделу школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  3. Раскрыть теоретические основы содержательной линии «Информация и информационные процессы». Разработать фрагмент урока контроля знаний по данной содержательной линии на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения и контроля знаний учащихся.

  4. Раскрыть теоретические основы содержательной линии «Алгоритмизация». Разработать фрагмент комбинированного урока по данной содержательной линии на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  5. Раскрыть теоретические основы языков программирования высокого уровня. Разработать фрагмент урока контроля знаний по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения и контроля знаний учащихся.

  6. Раскрыть основы операционально – ориентированного программирования. Разработать задания и методические рекомендации проведения олимпиады по программированию на языке Basic на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей организации внеклассной работы по предмету

  7. Раскрыть теоретические основы структурно – ориентированного программирования на примере языка Pascal. Разработать фрагмент урока отработки практических умений и навыков по данному разделу школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  8. Раскрыть теоретические основы объектно-ориентированного программирования, Delphi как среда объектно-ориентированного программирования. Разработать методические рекомендации организации и проведения элективного курса по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей углубленного обучения информатике

  9. Раскрыть теоретические основы логического программирования. Разработать методические рекомендации организации и проведения факультативного курса по изучению данной темы на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике

  10. Раскрыть теоретические основы визуального программирования. Разработать фрагмент комбинированного урока по изучению данной темы в школьном курсе информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  11. Раскрыть теоретические основы организации электронно-вычислительных машин. Разработать фрагмент урока - экскурсии по данной теме в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  12. Раскрыть теоретические основы построения архитектуры электронно-вычислительных машин. Разработать фрагмент урока – семинара по данной теме в рамках профильного уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  13. Раскрыть теоретические основы моделирования как метода научного познания. Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации ЗУН по данному разделу школьной информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  14. Раскрыть теоретические основы организации вычислительного эксперимента. Разработать фрагмент урока – лабораторной работы в рамках изучения данной темы в школьном курсе информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  15. Раскрыть теоретико-множественные основы информатики. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебного семинар по данной теме в рамках профильного уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  16. Раскрыть теоретические основы технологии обработки текстовой и числовой информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению лабораторного практикума по рассматриваемой теме в рамках базового уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  17. Раскрыть теоретические основы технологии обработки графической и мультимедийной информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению внеклассного мероприятия (КВН, марафон знаний, конкурс, вернисаж, интеллектуальная игра и т.д.) по рассматриваемой теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  18. Раскрыть теоретические основы организации системного программного обеспечения. Разработать методические рекомендации по организации и проведению нетрадиционного урока (педагогическая технология, деловая игра, конкурс и т.д.) по рассматриваемой теме на профильном уровне изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  19. Раскрыть основы теории алгоритмов. Разработать методические рекомендации по организации и проведению элективного курса по данной теме в рамках профильного изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей углубленного обучения информатике

  20. Раскрыть теоретические и правовые основы компьютерной безопасности. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебной конференции по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  21. Раскрыть основы теории графов. Разработать фрагмент внеклассного мероприятия (марафон знаний, конкурс, интеллектуальный игра и т.д.) по предмету в рамках данной темы на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  22. Раскрыть теоретические основы комбинаторики. Разработать методические рекомендации по организации и проведению нетрадиционного урока (педагогическая технология, деловая игра, конкурс и т.д.) по изучению элементов комбинаторики в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  23. Раскрыть теоретические основы искусственного интеллекта и функционирования экспертных систем. Разработать методические рекомендации по организации и проведению занятий предметного кружка на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике.

  24. Раскрыть теоретические и практические аспекты применения информационных и коммуникационных технологии в образовании. Разработать фрагмент урока с применением современных средств ИКТ на основе психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  25. Раскрыть теоретические основы систем управления базами данных. Разработать методические рекомендации по организации и проведению лабораторного практикума по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  26. Раскрыть теоретические основы организации, разработки и функционирования информационных систем. Разработать методические рекомендации по организации и проведению факультативного курса по данному разделу на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике.

  27. Раскрыть теоретические основы решение нелинейных уравнений и систем алгебраических уравнений с использованием вычислительной техники. Для физико-математического профиля разработать элективный курс на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  28. Раскрыть теоретические основы численного интегрирования на основе применения вычислительной техники. Раскрыть теоретические основы численного интегрирования на основе применения вычислительной техники. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебной конференции по рассматриваемой теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  29. Раскрыть теоретические основы построения и функционирования компьютерных сетей. Разработать методические рекомендации по организации и проведению урока по данной теме с использованием ИКТ на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  30. Раскрыть теоретические основы гипертекстового представления информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению предметного кружка в рамках изучения данной темы для учащихся основной школы с учётом психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного изучения информатики

  31. Раскрыть теоретические основы кодирования информации. Разработать рекомендации по организации и проведению урока изучения нового материала по данной теме в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск