Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 123.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер123.56 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 1489

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО В РАМКАХ КОНКУРСА

«ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Введение.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1489 открыта с 1992 года. В 2013 году вошла в ТОП-400, заняв 138 место в рейтинге. В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 646 учащихся. На старшей ступени обучения реализуются три профиля: физико-математический, химико-биологический и социально-гуманитарный. Наиболее успешным является химико-биологический профиль, за два последних года семь выпускников получили 100 баллов по данным предметам, есть победитель городской тура Всероссийской олимпиады школьников в 2012 году. Средний балл по школе выше среднего балла по РФ по следующим предметам: математика, физика, информатика, русский язык, английский язык, обществознание, история, химия, биология.

Механизмом, обеспечивающим достижение высоких образовательных результатов является «автоматизированная система сбора и обработки информации по учету индивидуальных достижений обучающихся и педагогических кадров».

На данный момент школа представляет комплекс, в который входит здание школы и два здания дошкольного отделения.

Актуальная ситуация.

В 2012-2013 учебном году ОУ реализовывало «Государственную программу «Информационный город (2012-2016)» по внедрению информационно-коммуникативных технологий в сфере образования. Уже четыре года в школе, используется электронный журнал, с 01.09.2013 года ОУ полностью перешло на электронный журнал без бумажного аналога. Использование информационных технологий в учебно- воспитательном процессе : электронный журнал – http://eljur.ru/ , применение IT в учебном процессе, электронные учебники, IT в ФГОС-е, проведение уроков и консультаций через Internet , ннтернет-конференции, тестирование через портал , приём в 1-е классы – АИС «Запись в школу», АРМ-ДОУ Электронный Образовательный Комплекс "Живой Урок" - это индивидуальный учебник по всем предметам, интегрированный в специально созданный интернет-портал, разработанный российской компанией - ООО "РФТехно" по заданию Издательства "Академкнига/Учебник". Принципиально новая концепция единой образовательной среды на базе интерактивного учебника (являющегося индивидуальной электронной книгой школьника), подключенного к специально созданному учебному Интернет-порталу. Предлагаемый образовательный модуль даёт возможность: обновлять содержание учебного процесса в режиме on-line; проводить мониторинг всех участников образовательного процесса: создавать индивидуальные образовательные маршруты: раздвигать границы образования за счет подключения внешних информационных источников - он-лайн энциклопедий, электронных библиотек, новостных сайтов. Информационный киоск имеет выход в интернет,что позволяет учащимся и родителям получать информацию об успеваемости учащихчерез сервис электронного журнала и работать с порталом gorod.mos.ru. В настоящее время школа полностью охвачена компьютерной сетью. Справка по техническому обеспечению: 34-Ноутбуков- Аррle для начальной школы, 60- стационарных, 40 ноутбуков для учителей, 12 компьютеров в управлении школой; 23 интерактивные доски.В рамках здания школы организовано информационное пространствто для обмена и обработки информации. В частности ЛВС с выходом в Интернет построена с использованием сервера выполняющенго роль контроллера домена позволяющего централизованно управлять политикой безопасности на каждом сегменте сети, и повысить отказоустойчивость и прозрачность работы информационной среды. Также установленны дополнительные сервисы, такие как: DHCP, DNS, WSUS Update, Microsoft Sharepoint 2010. Организовано совместное пространство с дифференциацией прав доступа, где сотрудники могут совершать обмен информацией. Выход в глобальную сеть осуществляется по оптоволоконному кабелю со скоростью 10 мбит/с.

Планируемое оборудование, работы, услуги и партнеры.

Для автоматизированного взаимодействия требуется интеграция сетей зданий учреждения. Для интеграции требуется обеспечить каждую школу серверным оборудованием с настройкой сервисов автоматизированного взаимодействия.
Конкретное оборудование: Серевер (sS5000B / 1U (SX34E1Vi): Xeon E3-1240V2 / 8 Гб / 2 x 1 Тб SATA RAID), монитор (18.5" ЖК монитор LG 19EN33S-B), серверный шкаф (T PRACTIC / MGLASS 33-610 B Шкаф 19" напольный, чёрный 33U 600x1000, дверь стекло-металл), ИБП (UPS 1500VA Ippon Smart Winner 1500 (N) LCD+ComPort+защита телефонной линии / RJ45+USB), кондиционер ( Daikin Серия FT/R (только холод, R22), модель FT50/R50 + установка).

Для улучшения качества образовательного процесса начальной школы, особенно для детей с ограниченными возможностями, мы планируем приобрести учебный центр SMART Table® компании SMART (http://www.smarttech.ru/table_442i.html). Набор инструментов SMART Table® позволяет преподавателям подстраивать тысячи готовых занятий под свои требования. Можно создавать свои собственные дистанционные занятия для удовлетворения конкретных потребностей класса, дает возможность для детей с ОВЗ подъезжать к нему на коляске и принимать активное участие в образовательном процессе.

Существующее программное обеспечение

Необходимое программное обеспечение

Фирма Microsoft предоставила школам свою продукцию в полном объеме,(серверные программы, офисные и т.д.)

Используется свободно распространяемое программное обеспечение(Linux и другие)

Для образовательной деятельности и предпрофессиональной подготовки учащихся необходимо следующее программное обеспечение

1 AutoCAD, Autodesk 3ds max, Autodesk Revit, Autodesk Inventor и других программных продуктов Autodesk- для школ безплатно лицензий(125)

2 Компас-3D V14- инженерное компьютерное трёхмерное проектирование платное программное предложение-для проектировки в области машиностроения.

3 ArchiCAD 17 версия-( 550 884.00 руб. сетевой вариант на 3 раб места) на этапе обучения мы должны знакомить учащихся с программами для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и т. п.

4 Adobe Flash Professional CC –создание и распространение яркой анимации и мультимедийного контента, создавать выразительные интерактивные проекты, которые отображаются в превосходном качестве на настольных компьютерах и различных устройствах, в том числе планшетных ПК и смартфонах, а также на телеэкранах. (приблизительно 307200 руб)

Все это необходимо для создания 3D модели школьного комплекса

Требуется произвести интеграцию ЛВС подразделений организации с предосталвением скорости до 100мб/c, создание единой информационной среды с возможность автоматизированного документооборота, взаимодействия сотрудников и комлексного видения ситиуации.

Результаты и эффекты участия в проекте.

Реализация данного проекта позволит:

  • осуществлять управление процессом создания, реализации и контроля выполнения стратегического плана информатизации школы, обеспечивающего достижение поставленных целей.

  • сформировать общее видения целей и смыслов использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе у администации, педагогических работников, учащихся и родителей.

  • для управления комплексом будет создана единая информационная среда;

  • для учителей возможность обмена опытом на международном уровне, совместные уроки с другими учреждениями не только школами, но и институтами, производственными КБ;

  • родители получат комплексную информацию о данном учреждении через созданную 3D модель комплекса и определиться с выбором направления в обучении для своего ребенка;

  • повысится качество предпрофильной и профильной подготовки учащихся старших классов, особенно в области инженерного конструирования;

  • совместная проектная деятельность разновозрастных ученических групп станет качественней и многогранней;

  • учащимся образовательного комплекса даст возможность успешно освоить программу по ФГОС и сделать обучение интересным;

Заключение. В октябре 2013 года ГБОУ СОШ 1489, ГБОУ СОШ № 1191 и ГБОУ СОШ № 1920 подали заявку в Департамент образования города Москвы на объединение в единый образовательный комплекс. Новый комплекс будет включать в себя 3 здания школы и 7 детских дошкольных отделений. Данный образовательный комплекс призван реализовать переход от «модели адаптивной школы», к модели «Школа для всех», те. для детей разного стартового уровня. При этом будет сохраняеться определенная специфика и функционал каждого из входящих в комплекс образовательных учреждений. ГБОУ СОШ № 1489 имеет многолетний опыт работы многопрофильного образования на старшей ступени обучения. С 1993 года по 2003 год в ГБОУ СОШ № 1191 работала только начальная ступень обучения. Многолетний опыт работы по диалогическим технологиям позволяет удовлетворять основные запросы социума на начальной ступени обучения. Со дня открытия ГБОУ СОШ № 1920 и в комплексе детских садов № 2264 были созданы дополнительные условия для развития и обучения детей с ослабленным здоровьем, логопедическими и дефектологическими сложностями. Развита специальная материально-техническая база, образовательные учреждения обеспечены соответствующим кадровым составом.


Направление

Критерии оценки

Актуальная ситуация

Планируемые результаты

1. Единая телекоммуникационная сеть учреждения

Видимость заданий

Нет

Да

Фильтрация портов

Нет

Нет

Доступ к хранилищу

Локально в здании

По сети 3 сервера

2. Электронные сервисы школы для педагогов, родителей, учащихся – информационная среда учреждения

Электронный журнал

Разные

https:// eljur.ru/

Сведения о посещении

На инфомате

В личном кабинете

Дистанционное обучение

Фрагментарно

В общешкольной среде

3. Организация совместной деятельности (coworking) педагогов, учащихся с использованием ИКТ

Интернет-форумы

Нет

Да

Работа в системе управления учебным процессом

фрагментарно

Да

сетевая проектной деятельности

фрагментарно

В общешкольной среде

4. Практика повышения квалификации в области ИКТ на рабочем месте

Пользовательские ИКТ компетенций в области

95 % педаогических рабтников

100% педагогических рабтников

Профессиональные ИКТ компетентности педагога

40 % педагогических работников

100% педагогических рабтников

Инструментальные ИКТ средства в практике педагога

40 % педагогических работников

100% педагогических рабтников

5. Использование ИКТ для организации работы столовой, библиотеки, музея

АС «Проход и питание»

Нет

Во всех зданях

Электронный инфокиоск

один

Во всех зданях

Виртуальный музей

Один из пяти музеев

Все пять музеев

6. Практика дистанционных технологий в обучении (урок в сети)

Виртуальные классы

Нет

В общешкольной среде

Чат-занятия

Нет

В общешкольной среде

Дистанционные олимпиады

В общешкольной среде

В общешкольной среде

7. Использование электронных образовательных ресурсов (учебники, презентации, интерактивные пособия и т.д.)

размещение ЭОР

Фрагментарно

В общешкольной среде

Результативность использования ЭОР

Да

Да

Соблюдение требований безопасности для здоровья учашихся

Да

Да

8. Предметная проектная деятельность учащихся с применением ИКТ

Использование нформационной среды

да

да

Использование мультимедиа технологии.

да

да

Использование эектронных настольных типографий

нет

В трех зданиях

9. Использование интерактивных средств обучения

http://edcommunity.ru/teachers использование ресусов интерактивных досок.

фрагментарно

регулярно

Интернет-технологии

фрагментарно

регулярно

Обучающие онлайн порталы

фрагментарно

В общешкольной среде

10. Информационные технологии в работе с детьми с ОВЗ

Открытие пространств на fgos.seminfo.ru

30 % педагогических работникова

100 % педагогическких работников

ИКТ компетентность родителей

да

да

Проведение вебинаров

нет

регулярно

11. Информационные технологии в работе с одаренными детьми

Проектные технологии

да

да

On-line олимпиады

да

да

Обучающие онлайн порталы

фрагментарно

В общешкольной среде

12. Воспитание ИКТ компетентности

Предметные уроки

фрагментарно

В общешкольной среде

Внеурочная деятельность

фрагментарно

В общешкольной среде

Проектная деятельность

да

да

13. Безопасная среда учреждения

Безопасный интернет

Фильтр МГТС, Касперский

Фильтр МГТС, Касперский

АС «Проход и питание»

Нет

Во всех зданях

Повышение ИКТ грамотности родителей

фрагментарно

В общешкольной среде

14. Развитие средств родительского контроля

Посещение

Да

Да

Успеваемость

Да

Да

Обратная связь

Сай, электронный журал, электронная почта

Да



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск