Скачать 123.56 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1489 МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО В РАМКАХ КОНКУРСА «ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Введение. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1489 открыта с 1992 года. В 2013 году вошла в ТОП-400, заняв 138 место в рейтинге. В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 646 учащихся. На старшей ступени обучения реализуются три профиля: физико-математический, химико-биологический и социально-гуманитарный. Наиболее успешным является химико-биологический профиль, за два последних года семь выпускников получили 100 баллов по данным предметам, есть победитель городской тура Всероссийской олимпиады школьников в 2012 году. Средний балл по школе выше среднего балла по РФ по следующим предметам: математика, физика, информатика, русский язык, английский язык, обществознание, история, химия, биология. Механизмом, обеспечивающим достижение высоких образовательных результатов является «автоматизированная система сбора и обработки информации по учету индивидуальных достижений обучающихся и педагогических кадров». На данный момент школа представляет комплекс, в который входит здание школы и два здания дошкольного отделения. Актуальная ситуация. В 2012-2013 учебном году ОУ реализовывало «Государственную программу «Информационный город (2012-2016)» по внедрению информационно-коммуникативных технологий в сфере образования. Уже четыре года в школе, используется электронный журнал, с 01.09.2013 года ОУ полностью перешло на электронный журнал без бумажного аналога. Использование информационных технологий в учебно- воспитательном процессе : электронный журнал – http://eljur.ru/ , применение IT в учебном процессе, электронные учебники, IT в ФГОС-е, проведение уроков и консультаций через Internet , ннтернет-конференции, тестирование через портал , приём в 1-е классы – АИС «Запись в школу», АРМ-ДОУ Электронный Образовательный Комплекс "Живой Урок" - это индивидуальный учебник по всем предметам, интегрированный в специально созданный интернет-портал, разработанный российской компанией - ООО "РФТехно" по заданию Издательства "Академкнига/Учебник". Принципиально новая концепция единой образовательной среды на базе интерактивного учебника (являющегося индивидуальной электронной книгой школьника), подключенного к специально созданному учебному Интернет-порталу. Предлагаемый образовательный модуль даёт возможность: обновлять содержание учебного процесса в режиме on-line; проводить мониторинг всех участников образовательного процесса: создавать индивидуальные образовательные маршруты: раздвигать границы образования за счет подключения внешних информационных источников - он-лайн энциклопедий, электронных библиотек, новостных сайтов. Информационный киоск имеет выход в интернет,что позволяет учащимся и родителям получать информацию об успеваемости учащихчерез сервис электронного журнала и работать с порталом gorod.mos.ru. В настоящее время школа полностью охвачена компьютерной сетью. Справка по техническому обеспечению: 34-Ноутбуков- Аррle для начальной школы, 60- стационарных, 40 ноутбуков для учителей, 12 компьютеров в управлении школой; 23 интерактивные доски.В рамках здания школы организовано информационное пространствто для обмена и обработки информации. В частности ЛВС с выходом в Интернет построена с использованием сервера выполняющенго роль контроллера домена позволяющего централизованно управлять политикой безопасности на каждом сегменте сети, и повысить отказоустойчивость и прозрачность работы информационной среды. Также установленны дополнительные сервисы, такие как: DHCP, DNS, WSUS Update, Microsoft Sharepoint 2010. Организовано совместное пространство с дифференциацией прав доступа, где сотрудники могут совершать обмен информацией. Выход в глобальную сеть осуществляется по оптоволоконному кабелю со скоростью 10 мбит/с. Планируемое оборудование, работы, услуги и партнеры. Для автоматизированного взаимодействия требуется интеграция сетей зданий учреждения. Для интеграции требуется обеспечить каждую школу серверным оборудованием с настройкой сервисов автоматизированного взаимодействия. Конкретное оборудование: Серевер (sS5000B / 1U (SX34E1Vi): Xeon E3-1240V2 / 8 Гб / 2 x 1 Тб SATA RAID), монитор (18.5" ЖК монитор LG 19EN33S-B), серверный шкаф (T PRACTIC / MGLASS 33-610 B Шкаф 19" напольный, чёрный 33U 600x1000, дверь стекло-металл), ИБП (UPS 1500VA Ippon Smart Winner 1500 (N) LCD+ComPort+защита телефонной линии / RJ45+USB), кондиционер ( Daikin Серия FT/R (только холод, R22), модель FT50/R50 + установка). Для улучшения качества образовательного процесса начальной школы, особенно для детей с ограниченными возможностями, мы планируем приобрести учебный центр SMART Table® компании SMART (http://www.smarttech.ru/table_442i.html). Набор инструментов SMART Table® позволяет преподавателям подстраивать тысячи готовых занятий под свои требования. Можно создавать свои собственные дистанционные занятия для удовлетворения конкретных потребностей класса, дает возможность для детей с ОВЗ подъезжать к нему на коляске и принимать активное участие в образовательном процессе.
Требуется произвести интеграцию ЛВС подразделений организации с предосталвением скорости до 100мб/c, создание единой информационной среды с возможность автоматизированного документооборота, взаимодействия сотрудников и комлексного видения ситиуации. Результаты и эффекты участия в проекте. Реализация данного проекта позволит:
Заключение. В октябре 2013 года ГБОУ СОШ 1489, ГБОУ СОШ № 1191 и ГБОУ СОШ № 1920 подали заявку в Департамент образования города Москвы на объединение в единый образовательный комплекс. Новый комплекс будет включать в себя 3 здания школы и 7 детских дошкольных отделений. Данный образовательный комплекс призван реализовать переход от «модели адаптивной школы», к модели «Школа для всех», те. для детей разного стартового уровня. При этом будет сохраняеться определенная специфика и функционал каждого из входящих в комплекс образовательных учреждений. ГБОУ СОШ № 1489 имеет многолетний опыт работы многопрофильного образования на старшей ступени обучения. С 1993 года по 2003 год в ГБОУ СОШ № 1191 работала только начальная ступень обучения. Многолетний опыт работы по диалогическим технологиям позволяет удовлетворять основные запросы социума на начальной ступени обучения. Со дня открытия ГБОУ СОШ № 1920 и в комплексе детских садов № 2264 были созданы дополнительные условия для развития и обучения детей с ослабленным здоровьем, логопедическими и дефектологическими сложностями. Развита специальная материально-техническая база, образовательные учреждения обеспечены соответствующим кадровым составом.
|