Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер40.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Самоанализ урока

«Назначение, состав, основные характеристики компьютера»

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Группа СКО-12

Тип урока – урок усвоения и комплексного использования новых знаний

Вид урока – урок-моделирование

Данный урок входит в раздел «Архитектура ПК», он рассматривает назначение, состав, основные характеристики компьютера в аспекте профессиональной деятельности профессии СПО «Коммерция (по отраслям)». Специфика данного урока в том, что для достижения целей урока необходимо повторить и вспомнить ранее изученный материал школьной программы дисциплины «Информатика и ИКТ». При планировании урока я учла то, что студенты могли забыть некоторые детали, необходимые для изучения данной темы, поэтому решила применить краткие практические задачи, используя дидактическое средство урока - «Рабочую тетрадь», что экономит время на фронтальный опрос группы и инструктирование выполнения заданий. Особенность урока заключается в моделировании и взаимосвязи объектов ПК на различных информационных уровнях, решения ситуационных задач и прогнозировании собственных результатов деятельности на уроке.

На уроке решались следующие задачи:

Предметные:

1) формирование современных представлений об устройстве компьютера;

2) формирование понятия об аппаратном обеспечении ПК;

3) формирование понимания функционала внутренних устройств ПК;

4) формирование приемов систематизации аппаратных средств ПК при обращении к различным источникам информации;

5) формирование практических навыков анализа аппаратных объектов ПК.

Метапредметные:

- познавательные:


1) развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем отбора и обработки представленной информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
2) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
3) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях технических объектов профессиональной действительности

регулятивные:

1) развитие способности определения наиболее эффективных способов достижения результата;
2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

коммуникативные:


1) готовность слушать собеседника и вести диалог;

2) готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
3) излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Личностные:

самоопределение:

1) принятие и освоение собственной роли обучающегося в группе;

2) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения

Смыслообразование:

  1. наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Ответственность и адаптивность:


1) личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соотнесении с правами, потребностями и целями окружающих людей;
2) социальная адаптация мышления в условиях будущей профессиональной деятельности.

При планировании урока предполагалось:

  1. равномерное прохождение учебного материала в строгой логичной последовательности в рамках отведенного времени;

  2. четкая организованность групповой работы;

  3. обеспечение развития каждого студента и необходимых отношений с коллективом.

Основной акцент делался на правильность выполнения заданий, причем большинство задач опиралось на нестандартные пути решения. Студентам предлагались задачи, требующие предварительно продумать возможные варианты решений, связать понятия и осмыслить свои действия.

Для достижения положительных результатов урока немаловажную роль играет заинтересованность студентов различными методами и технологиями обучения:

  • разнообразный вид деятельности на уроке;

  • индивидуальный и дифференцированный подход;

  • активизация самостоятельной деятельности студентов на уроке;

  • использование группового и проблемно-поискового методов;

  • обобщение и систематизация информации.

Контроль осуществлялся на каждом этапе работы, студентам была предложена рефлексия урока в виде самооценки по опроснику в Рабочей тетради. Учитывались также и индивидуальные ответы студентов в ходе тестового контроля.

На уроке предполагается возможность диалога с учителем, как для ответов на вопросы технические (в рамках сложности), так и для диалога по тематике. При проектировании мультимедийной презентации к уроку предполагалось полное и точное определение отличительных признаков изучаемых объектов; вычленение в изучаемых объектах наиболее существенных признаков и фиксация на них внимания студентов. Запись в конспектах формулировок; использование приемов мышления (анализа, сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации).

Урок, построенный по схеме «урок-моделирование» обеспечивает условия реализации принципов развивающего обучения, так как ориентирует студентов не только на усвоение знаний, а гарантирует их развитие, ориентирует их на самостоятельную познавательную деятельность.

Постановка перед студентами проблемной ситуации, составление таблиц первичного обобщения материала, актуализация личного опыта и опорных знаний студентов, опрос, диалог и моделирование задач профессиональной деятельности предполагает реализацию всех поставленных задач урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск