Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 106.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер106.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема: Архитектура компьютера.

Тип урока: Систематизация.

Цели урока:


  • Образовательная: Обобщить знания учащихся по теме «Архитектура компьютера».

  • Развивающая: Развить навыки работы в группах, обратив особое внимание на вопросы взаимопомощи, контроля и самоконтроля. Развить логическое мышление, внимание, память.

  • Воспитательная: Воспитать аккуратность, трудолюбие.

Средства обучения: Учебник: Семакин. Информатика. 8 класс. Карточки с заданиями.

Этапы

Деятельность

Деятельность







учителя

учеников




1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята. Садитесь. Сегодня мы обобщим все наши знания по теме «Архитектура компьютера». Урок будет

Дети встают и садятся.







проходить в виде игры.

(Класс разделится на 2

команды).

Победившая команда

Делятся на команды,







получат оценку 5.

Итак, разделитесь на 2

придумывают девиз, эмблему и название







команды.

(1 команда располагается в левом ряду, 2 команда - в правом или наоборот). Хорошо. Теперь вы должны придумать название своей

команды. Слушают.







команды, нарисовать эмблему и написать девиз. (После того, как команды придумали названия, учитель делит доску пополам, пишет название команды и приклеивает эмблемы; в каждой половине учитель записывает заработанные баллы). Отлично.










Перед тем, как начинать игру, давайте вспомним основные определения и понятия по теме «Архитектура компьютера».

Слушают.




2. Актуализация знаний.

Ответьте, пожалуйста, на










вопросы:

1. Из каких основных

Ученики отвечают







частей состоит

на вопросы.







компьютер.

Дополняют друг
















2. Для чего каждый из

друга. В случае




этих блоков

затруднений




предназначен.

учитель помогает




3. Какие устройства
ввода-вывода вы
знаете.

4. Что находится внутри
компьютера.

5. Для чего нужен
процессор.

6. По каким
характеристикам
оценивают
процессор.

7. Для чего нужна
материнская плата.

8. Какие виды памяти
вы знаете.

9. Чем они отличаются.

10. Для чего
предназначены

классу.




контроллеры.







Хорошо. Теперь давайте поиграем.

Слушают.

3. Систематизация и

Итак, первый конкурс. Вам

Разгадывают

обобщение.

необходимо будет разгадать кроссворд. Постарайтесь ответить на все вопросы правильно. Если возникнут проблемы, обращайтесь. Максимальное количество баллов- 10. (приложение 1)

кроссворд.




Хорошо. Вы справились с первым конкурсом. Теперь я раздам вам листочки второго конкурса. На листочке напечатаны различные устройства компьютера. Вам надо будет вписать названия этих устройств в таблицу.

Слушают.
















Затем выделенные буквы выписать и составить из них ключевое слово. Какая

Выполняют задание.







команда выполнит быстрее, той команде максимальное количество баллов. Максимальное количество баллов -10. (приложение 2) (во время выполнения 2 конкурса, учитель










проверяет результаты

первого).

Итак. Вы выполнили 2

конкурс. Я проверил

Слушают.







результаты 1 конкурса. (учитель записывает на доске баллы).

Теперь приступим к выполнению 3 конкурса. Я раздам вам листочки из

Выполняют задание.







последовательности слов. Вам необходимо будет составить из этих слов рассказ.

(приложение 3)

(во время выполнения 3










конкурса, учитель










проверяет результаты 2

конкурса).

Молодцы ребята. Я

проверил результаты 2

конкурса.

(учитель записывает на

Слушают.







доске баллы).

Давайте выполним

Разгадывают







последний конкурс. Разгадайте кроссворд. По горизонтали, где выделено, вы должны получить ключевое слово. (приложение 4) (во время выполнения 4 конкурса, учитель проверяет результаты 3

кроссворд.







конкурса).







Отлично. Все конкурсы были проведены.

Слушают.




Я раздам вам листочки

Смотрят свои




предыдущих конкурсов. Во

ошибки. Делают




время того, как я буду проверять результат последнего конкурса, посмотрите, какие ошибки вы допустили, что не дописали.

выводы.

4. Итог.

Я проверил ваши

результаты и подвёл общий

итог.

(Победила такая-то

команда).

Слушают.




На этом уроке мы завершили изучение данной темы.

Слушают.




Урок окончен. До свидания.

До свидания.



По горизонтали:

  1. Жесткий ,-.

  2. Электронные схемы, управляющие различными устройствами компьютера. 8. Один из видов информации.

10. Устройство для записи информации на кассетах.
11 данных.

  1. Стандартное устройство вывода информации.

  2. И видео, и звуковая.

  3. Системный корпус.

  4. Аппарат, предназначенный для сохранения изображения. 18. Графический планшет.

По вертикали.

  1. Цифровое или аналоговое устройство, предназначенный для записи видеоизображения.

  1. ...-модем.

  2. Мозг компьютера.

  3. Материнская ...




  1. Стандартное устройство ввода информации.

  2. Устройство для записи на 3-х дюймовые гибкие магнитные диски. 13. Акустическая ...

16. И долговременная, и кратковременная. 19. Струйный, матричный, лазерный.


1

 

 

 

 
















2

 

 

 

 

 

 










3

 

 

 

 

 

 










4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 



















6

 

 

 

 

 













7

 

 

 

 

 



















Приложение 3.

Компьютер, процессор, диск, Анна Петровна, вирус, монитор, 31 аудитория, мышь, плохое настроение, дисковод.




1. Магистраль передачи данных.
2 -модульный принцип.

  1. Блок-.... Устройства компьютера.

  2. 3,5 дюйм.

  3. Дисплей.

  4. Устройство вывода информации «на стену». 7 Питания.




  1. Устройство управления объектами (в играх)

  2. Тип информации, выводимые через колонки. 10.Системный блок + монитор + клавиатура =.... 11.Чип.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск