Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 434.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации20.03.2014
Размер434.35 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 8»


города Старый Оскол Белгородской области


Рассмотрена

на заседании МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

______И.Р.Гончарова


Протокол

от «28» августа 2013 г. №1


Согласовано
Заместитель директора

по УВР

________ С.А.Гаспарян



Рассмотрена

на заседании педагогического совета
Протокол

от «29» августа 2013г.

№1


Утверждаю:
Директор МБОУ «ООШ №8»
________И.А.Васильева


Приказ

от «29» августа 2013г.

№224-ОД



Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

учителя английского языка

Емельяновой Надежды Дмитриевны

8 «А» класс (базовый уровень)

образовательная область «Филология»

2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 «А» класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н «Программа Курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск: Титул, 2009. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании иностранных языков в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Рабочая программа составлена для изучения английского языка в 8 классе базового уровня.
Цель второй ступени обучения: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слухи письме, в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению.

Задачи:

  • развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/ Pre-Intermeliate/ Waystage)

  • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа

  • приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям

  • развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехватикой языковых средствы за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.

  • Развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения; умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком


Авторская программа рассчитана на 105 часов. Рабочая программа рассчитана на 105 часов. Распределение часов по темам откорректировано с учетом количества учебных часов по четвертям, усвоения учебного материала учащимися согласно приказа «Об утверждении годового календарного учебного графика» МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8» от 17 июня 2013 года № 184-ОД (105 часов).

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2012г.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2012г.

3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2011г.

3. Аудиоприложения

УМК “ Enjoy English” для 8 класса рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников.

На изучение английского языка в 8 классе отводится по 3 часа в неделю. Курс рассчитан на 105 часов. Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа по английскому языку в 8 классе – 105 часов (35 учебных недель). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения с учетом познавательных интересов учащихся и достаточен для освоения предмета на базовом уровне.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Формы контроля: 4 (комплексные) контрольные работы по 4 видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо). Длительность проведения периодического контроля до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

Виды контроля: вводный, периодический, итоговый.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношение в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

- читать не сложные аутентичные тексты различных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- составлять небольшие эссе;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

( 8 «А» класс, английский язык)



п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание




Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.


4 часа









1

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Лексика по теме.

1

02.09




2

Климат в Британии. Восприятие и понимание речи на слух.

1

03.09




3

Климат в России. Чтение с полным пониманием основного содержания.

1

05.09




4

Диалогическая речь по теме. Вводный контроль. Диктант.

1

09.09







Земля, Вселенная.

6 часов







5

Земля, Вселенная. Лексика по теме.

1

10.09




6

Общая информация о планете Земля. Грамматика Определенный артикль.

1

12.09




7

Мы и наша планета. Восприятие и понимание речи на слух.

1

16.09




8

Наша планета. Грамматика Past Continuous.

1

17.09




9

Солнечная система. Чтение с полным пониманием.

1

19.09




10

Полилоги по теме.

1

23.09







Космос и человек.

5 часов







11

Космос и человек. Грамматика Present Perfect, Perfect Continuous.

1

24.09




12

Известные ученые. Восприятие и понимание речи на слух.

1

26.09




13

Мечта о космических путешествиях. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

30.09




14

Изобретатели и космонавты. Чтение с полным пониманием.

1

01.10




15

Обсуждение услышанного по теме в группе. Контроль аудирования.

1

03.10







Природные стихийные бедствия.

4 часа







16

Природные стихийные бедствия. Лексика по теме.

1

07.10




17

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Грамматика Видовременные формы глаголов в Past Simple, Past Perfect, Past Continuous.

1

08.10




18

Восприятие и понимание речи на слух по теме.

1

10.10




19

Стихийные бедствия. Дискуссия по теме. Контроль чтения.

1

14.10







Удивительные природные места в России и англо-говорящих странах.

5 часов







20

Информация о мировых чемпионах. Чтение с полным пониманием основного содержания.

1

15.10




21

Природные бедствия. Письменная речь (заполнение таблицы). Контроль письма.

1

17.10




22

Удивительные природные места. Творческая работа (создание постера).

1

21.10




23

Контроль говорения.

1

22.10




24

Видеофильм по теме «Наша планета Земля»

1

24.10







Природа и проблемы экологии.


4 часа







25

Природа и проблемы экологии. Лексика по теме.

1


05.11




26

Естественная и созданная человеком среда обитания. Грамматика Условные предложения.

1




27

Проблемы загрязнения окружающей среды. Восприятие и понимание речи на слух.

1

07.11




28

Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

1

11.11







Экология Земли и экология человека.

7 часов







29

Отношение человека к окружающей среде. Чтение с полным пониманием.

1

12.11




30

Диалогическая речь по теме.

1

14.11




31

Твое отношение к окружающей среде. Чтение с полным пониманием.

1

18.11




32

Причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Полилоги по теме.

1

19.11




33

Взаимоотношения между людьми в обществе. Письменная речь (составление эссе).

1

21.11




34

Экология человека. Развитие языковой догадки.

1

25.11




35

Видеофильм по теме «Природа и проблемы экологии».

1

26.11







Как можно защитить нашу планету.

13 часов







36

Защита окружающей среды. Лексика по теме.

1

28.11




37

Защита планеты. Грамматика Условные предложения.

1

02.12




38

Восприятие и понимание речи на слух по теме.

1

03.12




39

Переработка отходов. Чтение с полным пониманием.

1

05.12




40

Соблюдение чистоты. Диалогическая речь.

1

09.12




41

День чистоты. Монологическая речь.

1

10.12




42

Экономия потребляемой энергии и воды. Письменная речь (заполнение анкеты). Контроль письма.

1

12.12




43

Совместные усилия по наведению чистоты. Дискуссия по теме. Контроль чтения.

1

16.12




44

Люди. Земля. Вселенная. Развитие языковой догадки.

1

17.12




45

Планета Земля – наш дом родной. Творческая работа (создание постера).

1

19.12




46

Обсуждение услышанного по теме в группе. Контроль аудирования.

1

23.12




47

Контроль говорения.

1

24.12




48

Видеофильм по теме « Защита окружающей среды».

1

26.12







Средства массовой информации.

5 часов







49

Новая лексика по теме «Средства массовой информации»

1

13.01




50

Аудирование по теме: «Средства массовой информации»

1

14.01




51

Монологическая речь по теме «Средства массовой информации»

1

16.01




52

Неисчисляемые существительные. Совершенствование грамматических навыков говорения и письма

1

20.01




53

Развитие речевых навыков по теме «Средства массовой информации»

1

21.01







Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

4 часа.







54

Новая лексика по теме.

1

23.01




55

Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме "Телевидение"

1

27.01




56

Аудирование по теме «Телевидение»

1

28.01




57

Монологич.речь по теме «Моя любимая телевизионная передача»

1

30.01







Пресса как источник информации.

8 часов.







58

Новая лексика по теме «Пресса как источник информации»

1

03.02




59

Обучение чтению с извлечением основной информации (статьи из газет)

1

04.02




60

Урок речи по теме «Любимые газеты и журналы моей семьи»

1

06.02




61

Чтение с извлечением полной информации «Работа репортера»

1

10.02




62

Местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever

1

11.02




63

Формирование лексических навыков говорения и письма (репортаж)

1

13.02




64

Развитие речевых навыков по теме «Любимые газеты»

1

17.02




65

Развитие речевых навыков по теме «Любимые журналы»

1

18.02







Чтение в жизни современного подростка.

10 часов.







66

Новая лексика по « Чтение в жизни современного подростка.»

1

20.02




67

Формирование лексических навыков аудирования и чтения по теме

Контроль навыков письма

1

24.02




68

Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи

1

25.02




69

Косвенная речь. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи.

Контроль навыков чтения

1

27.02




70

Косвенная речь. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи

1

03.03




71

Контроль навыков говорения

1

04.03




72

Урок речи по теме «Чтение в жизни современного подростка».

Контроль навыков аудирования

1

06.03




73

Развитие речевых навыков по теме «Чтение в жизни современного подростка»

1

10.03




74

Развитие речевых навыков по теме «Косвенная речь»

1

11.03




75

Развитие речевых навыков по теме «Косвенная речь»

1

13.03







Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.

6 часов.







76

Новая лексика по теме « Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.»

1

17.03




77

Суффикс –less. Формирование грамматических навыков говорения и письма

1

18.03




78

Развитие речевых навыков по теме «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников»

1

20.03




79

Урок речи по теме «Мой любимый писатель»

1

31.03




80

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме

1

01.04




81

Урок речи по теме «Моя любимая книга»

1

03.04







Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.

7 часов.







82

Новая лексика « Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.»

1

07.04




83

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме

1

08.04




84

Обучение чтению с извлечением основной информации «Уолт Дисней»

1

10.04




85

Чтение с извлечением полной информации «Мать Тереза»

1

14.04




86

Урок речи по теме «Успешные люди»

1

15.04




87

Развитие речевых навыков по теме «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом»

1

17.04




88

Развитие речевых навыков по теме «Успешные люди»

1

21.04







Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками.

8 часов.







89

Новая лексика « Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками.»

1

22.04




90

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме

1

24.04




91

Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков говорения и письма

1

28.04




92

Обучение чтению с извлечением основной информации (письма подростков)

1

29.04




93

Урок речи по теме «Проблемы подростков»

1

05.05




95

Формирование лексических навыков чтения и письма (письмо в молодежный журнал)

1

06.05




96

Введение лексики по теме «Запугивание»

1

08.05




97

Обучение чтению с извлечением основной информации «Джейн Эйр»

1

12.05







Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран.

4 часа.







98

Новая лексика « Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран.»

1

13.05




99

Чтение с извлечением полной информации «День благодарения». Контроль навыков чтения

1

15.05




100

Урок речи по теме «Любимый праздник в моей семье». Контроль навыков аудирования

1

19.05




101

Формирование лексических навыков чтения и письма (открытка зарубежному другу).

Контроль навыков письма

1

20.05







Независимость в принятии решений.

5 часов.







102

Новая лексика

1

21.05




103

Обучение чтению с извлечением основной информации (письма подростков)

1

24.05




104

Контроль навыков говорения

1

26.05




105

Развитие речевых навыков по теме «Независимость в принятии решений»

1

28.05





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск