Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 292.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер292.69 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Информатика > Сценарий
Сценарий выпускного вечера 25.06 2011 г.

пгт. Экимчан Селемджинского района Амурской области

Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников.

Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например:

Высказывания учителей:
"Девушки и те, кто плохо слышит..."
"Не надо делать удивлённых движений руками."
""Здесь же ясно написано русским по белому."
"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
"Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел."
""Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
"От этого никакой пользы, кроме вреда."
"Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины."…
Высказывания учеников:
"Люди тронулись миллионами."
"Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну."
"... продавался бесплатно."
"Он был рядовым подполковником."
"Сталин злобно выругался непечатными буквами."
"Завтра я была в музее восковых фигур."
"Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза."
"Вопрос номер следующий."
"Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии."
"Родион Раскольников убил старушку-наложницу..."
"Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее."…
Из записей в дневниках:
"Двусмысленно смотрит на доску."
"Огрызался вместе с учителем."
"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!
Ваш ребенок боится козла больше,чем меня». Физрук
"Кувыркался без мата."
"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
"Дергал за косички учеников начальных классов."

Я: Урок воспоминания настал.

От прописи до смелых сочинений,

От радости познаний и умений,

От разочарований и сомнений

До самых главных правил и начал

Урок воспоминания настал.

Урок благодарения сейчас

Всем тем, кто с вами был все эти годы,

Открыл для вас явления природы,

Встречал рассветы дивные в походах,

Кто вас учил, заботился о вас.

Урок благодарения сейчас.

Уроки размышления пришли

О будущих нехоженых дорогах,

О новых встречах, радостях, тревогах,

О трудностях, надеждах и восторгах.

Хотелось, чтобы счастье вы нашли.

Уроки размышления пришли.

Уроки расставания, друзья!

У дерева познаний старых истин,

Добра и зла и дружбы бескорыстной.

Промчалось детство мимолетной искрой-

Забыть такое, право же, нельзя.

Уроки расставания, друзья!

Уроки жизни- как они важны!

По коридорам школьным срок отмерив,

В свое предназначение поверив,

Ветрам попутным открывая двери,

Уходит юность в новый мир страны.

Уроки жизни-как они важны!

Уроки расставания, друзья!

Я: Добрый вечер!

АЛЕНКА Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие родители! . Сегодня у нас радостный и грустный праздник. Повзрослело еще одно поколение ребят.
Я: Одиннадцать лет назад их называли просто Первоклассники.
А сегодня к ним обращаются почтительно - выпускники.

АЛЕНКА: Божественны секреты мирозданья,

Высоты разума и тайны вышины,

Познанья истины, итоги созиданья,

Красоты зримые и звуки, что слышны!

Я: Они – на удивленье просто, четко-

Вплетают в звуковой водоворот

И взлеты школьной жизни , и просчеты…

Итог – грядет!

АЛЕНКА: У всех приподнято сегодня настроение,

Все замерло в торжественном волнении,

Для всех, кто годы миг сей яркий ждал,

Да грянет бал! 75-й бал!

Ансамбль «Конфетти», младшая группа, исполняют начало вальса. Мы с Аленкой, позже начала первого такта, начинаем на фоне танца и музыки говорить свои слова

Я: Смотри, полна волненья зала.

Выпускников сердца трепещут,

И музыка чуть тише стала,

Все в предвкушении! Наряды блещут!

АЛЕНКА: Родители, прервав все споры,

С волненьем ожидают чад:

Сверкают радостные взоры,

Сердца их трепетно стучат.

Я: Ведь дочки и сыны родные

Вчера лишь были так юны,-

И вот уж балы выпускные…

Года летят, увы, как дни!

АЛЕНКА: Еще чуть-чуть – и в этом зале

Они появятся сейчас.

Друзья мои, все дружно встали-

Встречаем выпускной наш класс!

Появляются выпускники и присоединяются в танце к младшей группе. Затем выпускники рассаживаются по своим местам в центре зала.

Я: Теперь места все заняты.

Аленка, слова теперь свои

Держи речисто, звонко.

АЛЕНКА: Дорогие выпускники!

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета, где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки, где в песенках слышны

Смешинки и грустинки.

Я: Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом добра и света летит прекрасная « Планета детства»!

АЛЕНКА: Здесь есть свой верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.


Я: Гроза обкуренных повес,
Домоклов меч девиц нескромных,
Не слушает пустых словес,
С достоинством несет свой крест.
Ей время выступить настало.


Готовы, наша мама Алла?

АЛЕНКА: ВНИМАНИЕ!

Слово для зачтения приказа и вручения аттестатов о среднем образовании, награждения за особые достижения выпускников в разных областях и сферах учебной и внеучебной деятельности предоставляется директору муниципального общеобразовательного учреждения «Экимчанская средняя общеобразовательная школа» Алле Дмитриевне Лебедевой.
Я: Время администрации!


(директор школы поздравляет выпускников с окончанием школы, читает про каждого ребенка строчки, а потом, когда присутствующие отгадали: о ком идет речь,- вручает ему аттестат о среднем образовании)

1) Белокур, высок, могуч.

Может он достать до туч.

В информатике силен.

Так ответьте: кто же он? (ОБ АНДРЕЕ)

2) Девой выбран в жизни путь.
Шесть годочков мучиться.
Но врачиха из нее


Классная получится! (О НАДЕ)
3) Движенья, голос, легкий стан – Все в деве...


Лишь один изъян могу найти в девице милой

Она учиться не любила. (О САШЕ)
4) На уроке он тихоня, не звезда,
Слова лишнего не скажет никогда.
А в спортзале- место перемен


Он меняется в один момент .
Он равнодушен, аккуратен,
Пример душевного спокойствия,
Но от учебы наш приятель
Не получает удовольствия. (О ВОВЕ)
5) Она спортсменка, без сомненья,
На кроссе первая всегда.
Добавит чуточку везенья,


И будет КМС она. (О КСЕНЕ)
6) На всех концертах на гитаре
Он нам играет и поет.
Ну что, ребята, угадали,
О ком из вас сейчас речь идет? (О МАКСЕ)
7) Хромосомы, кости, хвосты
Может в раз пересчитать,
Потому что она знает
биологию на "пять". (О ЮЛЕ)
8) Есть ещё одна девица,
Не швея, не мастерица


Языком увлечена

На иняз пойдет она.( О НАТАЛЬЕ)

9) То ли не был, то ли был,
Редко в школу приходил.
То ли в городе тусовка,
То ли транспорт подводил.( О ВАДИКЕ)
10) Чтобы выбрать в жизни путь,
Ей не надо мучиться,
Косметолог из неё
Всё равно получится
В пять минут налепит маску – Из лица изладит сказку,
Если много денег дашь,
Даже сделает массаж.( О КАТЕ)


Дополнительно: О ВАДИКЕ Его мы видели так редко,
Что даже стали забывать.
А ну-ка, угадайте, детки,
Кому нам аттестат давать?
Хорошо он мог учиться,
На "четыре" и на "пять".
Но в одиннадцатом классе
Стал куда-то исчезать.
Но потом он все ж нашелся,
И весь класс был очень рад.
Он сегодня получает
Долгожданный аттестат.
ОБ АНДРЕЕ С компьютером живет он дружно
И занимается на "5",
И может даже, если нужно,
На нем программу написать.

(аттестаты и грамоты все вручены)
АЛЕНКА: Учили в детстве вы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.


Я: А сможет ли , лихое племя, азы вдруг вспомнить все сполна ?

ВЫП – КИ Нам не составит этот миг не сил больших не треволнений!

(Выпускники читают по очереди)
А — аккуратность, А - актерство
Б — благородство, благодать
В —вдумчивость, внимательность, В - верность,
Г—гордость, гражданственность, Г – глупость.(дети смеются)


Я: (как бы делаю им замечание) Глумливость! Перестаньте гоготать!
Д —доброта, достоинство, доверье.


Е- е-мое и не мое…(опять дети смеются)

Я: (делаю опять замечание) Опять!
Ж — жизнелюбие, житейство, жизнестойкость и жизнерадостность.


А жадность и жестокость?

Я: Нет, об этом мы не слова. Ведь жизнь прекрасна и жить здорово, друзья!

Продолжим азбуку.
Заботливость, защита
Индивидуальность, исполнительность, искренность, интерес


К - креативность, корректность, критичность

Л - лояльность, лоббизм, love-store, ликбез

М – младость end мудрость, мобильность, мажорность, могущество, мужество, множество мест

Настойчивость, натиск, напористость, нравственность

О - осторожность, О - ориентир

П - простота, прямота, перспектива, П – познавательность, П - позитив

Р - радость разума

С- соучастие

Т- твердость, творчество и теплота

У- уважение, У - увлеченность

Я: Ф?

Ф- фантазия

Я: Х?

Хромота.

Я: Ты о какой хромоте говоришь тут? Тут о характере нужно сказать.

ХА! (дети смеются; ребенок твердо повторяет, передразнивая их)

Ха! – Ха-ра-ктер.

Ц - царственность

Честность

Ш - шарм

Щедрость духовная- наш идеал

Э – элегантность Э - энергичность

Ю - просто юность

Я - ясность пути.

Я: Что тут ответить… Все испытанья были лишь пылью на вашем пути!

(Потом взять в сценку «Попури учителям» )
ВАДИК Скажи, Андрюха, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.


АНДРЕЙ Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата – смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли б, в секретари.


ВОВА
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на чиновний ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.


МАКС И вот проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Нас научили понемногу.


Хвала простому педагогу!
(ВЫП – КИ _ мальчики поют)
Гоп-стоп, на выпускной пришли мы бал.
Гоп-стоп, директор аттестаты дал.
Теперь раскаиваться поздно,
Смотри на родичей ты слезы,
На эту школу , те березы,
Посмотри на эту сцену...
Видишь это все в последний раз.
Гоп-стоп, уроков больше ты не жди,
Гоп-стоп, лишь поступленье впереди,
Сданы экзамены на зрелость,
Как нам не терпелось,
И поскорей хотелось
К жизни новой взрослой перейти,
Гоп-стоп, мы разойдемся по домам,
Гоп-стоп, мы будем петь "За классных дам!"


Строгих и красивых,
Преданных, учтивых


И трудолюбивых, в меру терпеливых
За двух «отцов», 14 «мадам»!


ВЫП-КИ Учитель-это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».(великий Авиценна)

Я: Ну а куда пойдем учиться? По сердцу выбран вами путь. Нельзя теперь вам оступиться, нельзя уже с пути свернуть.
Я: Все разговоры в области идут о предстоящем сокращении ВУЗОВ.

Мы посмотреть решили на проблему издали, как Михаил Кутузов.

И может статься, и появится на свет

Единый главный университет?

АЛЕНКА: Поудобнее садитесь,
Сказке нашей подивитесь.
Три девицы вечерком
Тесным собрались кружком.
Вдруг одна вскочила быстро.
1-я САША: Выйти б замуж за министра,
Я б на мужа повлияла:
Сельский колледж основала.
2-я НАДЯ: Ты ж навоз не любишь вроде?
1-я САША: Нет, но хочется к природе.
Я: Тут вторая поднялась.
2-я НАДЯ: Зачем трава тебе сдалась?
Шире мыслить нужно тут,
Основать бы институт,
Где была бы профессура
И высокая культура,
А она с навозом... Дура!
АЛЕНКА: Покуда парочка, ругалась,
Третья скромненько призналась:
3-я ЮЛЯ: Я б хотела попросить университет открыть,
Чтобы каждый выбрал, право,
Факультет себе по нраву.
(Выходят представители факультетов.)
а)Решил к природе приобщиться
иди экологом учиться.

б)Знаешь, сколько дважды два?
На физмате - голова!
в)Бизнесом решил заняться?
В эконом бы вам податься!

г)В воду кислоту нальешь?
Значит, в химики пойдешь!

д)Хочешь съездить за границу?
Инфак, пожалуй, пригодится.
е)Хочется тебе культуры?
Изучай литературу
И язык, такой родной.
ж)Ну, а нет, юрфак с тобой!

3-я ЮЛЯ: А пожелаешь все науки совместить.,
К историкам неплохо поступить
АЛЕНКА: Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И влетел, как ветер быстрый
Просвещения министр.
Он во время разговора
Позади стоял забора.
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
МАКСИМ: (в очках, в руках портфель, выходит и, оценивающе осмотрев девушек, делает выбор): Эй, любезный, сей же час
Отпечатай-ка указ:
Деву эту (указывает на третью) - под венец.
Разногласиям - конец!
АЛЕНКА: Срок прошел...
Родился в свет новый университет!

Изучают здесь науки.

А студентам не до скуки.
С каждой школою он дружит,
и никто из них не тужит.
(Выкатывает коляску и ставит перед парой.)
(Исполняется песня на мотив песни «Вдруг как в сказке..».)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
В жизнь мы уж стремимся теперь,
Где бы щелку такую найти,
Чтоб суметь нам туда проползти,

Чтоб не зря все было.

АЛЕНКА: Есть у нас сегодня и почетные выпускники, которые тоже получили аттестаты, аттестаты вашей зрелости.

Я: Это они запрещали вам дискотеки во время сдачи ЕГЭ. Это они вместе с вами в течение многих лет доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум - мобиле по физике, пытались запомнить хоть одно английское слово
ВЫП-К 1 : Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях...
ВЫП-К 2: И делали порой неожиданные открытия!
ВЫП-К 3: Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.
ВЫП-К 4: Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.
ВЫП –К 5: Но главное, умели они оптимально
Решать задачки материальные.
ВЫП-К 6: Завтраки, обеды, штаны и ботинки,
Бантики, ленты, тетрадки, резинки,
ВЫП-К 7: Новый компьютер, часы, телефон –
ВЫП- КИ все: За это родителям низкий поклон!

Я: Время родителей.
ПАПА МЕХИН
Ты помнишь, Володя, словечки-синонимы?
Уверен, что помнишь. И я не забыл.
ПАПА: Класс –ВОВА: школа,ПАПА: друг –ВОВА: шпора,
ПАПА: Контрольная –ВОВА: тонем мы,
ПАПА: Соседка –ВОВА: конфетка,
ПАПА: Ошибки все –ВОВА: дым.

МАМА МЕХИНА

О, школа! Много в этом слове
Для сердца нашего слилось.
Писали часто на авось,
А надо бы... да по науке...

КИМ МАМА

А от науки в жилах дрожь:
Уж, замуж, невтерпеж.

КИМ ПАПА

Те дни прошли. Уж наши дети
От нас сейчас наказа ждут.
Прослушав наставленья наши,

Мимо ушей не пронесут.

АЛЕНКА: От имени родителей к выпускникам обращается (имя, отчество, фамилия).

Родитель. Дорогие наши дети! Одиннадцать лет мы с вами поднимались по школьным ступенькам. И вот первая вершина покорена - вы получили аттестат о среднем образовании. Но для нас, родителей, все только начинается. Впереди у вас множество трудных вершин. Выбор профессии, создание семьи, работа. И все эти вершины вы должны будете покорять самостоятельно. Будут в вашей жизни взлеты и падения, но древняя мудрость гласит: «Хвали сына в старости». Хочется верить, что все в вашей жизни будет хорошо и вы не посрамите своего имени, не подведете своих наставников. А родители всегда будут готовы прийти вам на помощь. Всего вам доброго, дети!

Я: Как важно, когда школа и родители едины в вопросах воспитания! Тогда положительный результат на все 100 баллов просто неизбежен!

( УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ ПОЮТ СОВМЕСТНУЮ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ДАВНЫМ-ДАВНО»)

Давно и мы учились в школе,

Как это вам сейчас, ребята, ни смешно,

Об этом и споем вам что ли…

Хоть это было все у нас давным-давно.

Предметов много изучали

И, хоть признаться в этом нам сейчас грешно,

Мы тоже двойки получали

Давным-давно, давным-давно,давным-давно.

И мы из школы уходили,

Куда пойти-нам было, право, все равно…

Учителя нас проводили-

Как это было все давным-давно.

Потом пошли мы в педагоги,( это поют учителя отдельно)

А мы вот выбрали, что каждому дано…( это поют родители)

Но вместе мы к прогулам вашим были строги,

Так это было все уже давным-давно.

Но вы на это не в обиде-

Такая жизнь,нам видно, это суждено…

Хотим вас умными увидеть

Давным-давно, давным-давно,давным-давно!

После этого АЛЕНКА выходит в зал и берет интервью у родителей:

  1. За какой экзамен вы волновались больше всего и почему?

  2. Кем Вы видите своего сына?

3. Если ваш ребенок через месяц отъезда позвонит и скажет: "Я женюсь", — как Вы отреагируете?

4.Я иду работать каменщиком?

5.Буду есть калачи и сидеть на печи.

6.Не учи меня жить, помоги материально.

Я: Да, действительно все ситуации нельзя предугадать, но жизнь все расставит по своим местам. А теперь время выпускников. Вам держать ответ!

(В качестве юмористического ответа на серьезные пожелания родителей исполняется шутливая "песня троечницы" КАТЯ ЧОРБА)
А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
В МГИМО пройти не обязуюсь.
Лишь рядом с ним для куражу
Пройду, немного порисуюсь.
А напоследок я скажу...
Работу классную висок
Еще вершит, но пали руки
И шпорою наискосок
Уходят знания к подруге.
Как ты списал, никто не знал,
Не видел – разве в этом дело.
Как ты списал, никто не знал.
Я никогда б так не сумела.
А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
Прощай, родная Альма Матер,
Тепло в душе не остужу,
Навек запомню эту дату...
А на дорожку посижу.

НАТАША -ВЫПУСКНИЦА: Родную школу мы сегодня покидаем
Впереди немало дорог
Сердца мы школе оставляем,
Чтоб ее каждый в сердце сберег.
(Выпускники прикалывают "сердечки" с пожеланиями учителям и школе к стенду "Сердца отдаем школе").
ВЫП-КИ Давайте составим свой наказ школе,свои жизненные правила, которые хорошо бы не только помнить, но и выполнять.

ВЫП-КИ А что внесем в него?
(Говорят по очереди).
— Рабы те, которые говорят не то, что думают, а делают не то, что хотят.
— Помоги каждому судить себя, но не суди сам.
— Уважай чужое одиночество.
— Дорисовывай только свои рисунки.
— Друзей не выбирают.
— Честь должна быть спасена мгновенно.
— Поезда уходят беспрерывно. Не гонись...

(звучит минусовка песни «Где-то на белом свете»)

Время вперед летело,

Быстро прошли года…

Школа, мы повзрослели,

Нам уходить пора.

Мы навсегда запомним

Радости школьных дней,

И о себе напомним-

К вам приведем детей.

Припев: Школа, слышишь, не скучай!

Нам успехов пожелай!

Школа, слышишь, не скучай!

Нам удачи пожелай!

Я «О молодость! Молодость! Тебе нет ни до чего дела, ты как будто бы обладаешь всеми сокровищами вселенной , даже грусть тебя тешит, даже печаль тебе к лицу, ты самоуверена и дерзка, ты говоришь: я одна живу- смотрите! А у самой дни бегут и исчезают без следа и без счета, солнце, как снег…И, может быть, вся тайна твоей прелести состоит не в возможности все сделать- а в возможности думать, что ты все сделаешь,- состоит именно в том, что ты пускаешь по ветру силы, которые ни на что другое употребить бы не умела,- в том, что каждый из нас не шутя считает себя расточителем, не шутя полагает, что он вправе сказать: «О, что бы я сделал, если б я не потерял времени даром!» И.С. Тургенев «Первая любовь»

«Я был здоров, молод, весел, деньги у меня не переводились,заботы еще не успели завестись- я жил без огладки, делал, что хотел, процветая, одним словом. Мне тогда и в голову не приходило, что человек не растение и процветать ему долго нельзя. Молодость ест пряники золоченые, да думает, что это и есть хлеб насущный; а придет время- и хлебца напросишься». И.С. Тургенев «Ася»

СТУДИЯ «БудКов» (сокращенно от фамилий учителей Будник И.И. и Ковалевой Ж.Е.) представляет новый исторический экшин « 17+1…» Фильм основан на действительных событиях, происходивших давно и недавно. Совсем скоро смотрите не в «3-Д» реальное кино « 17+1 или Как один миг»
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется,
На него, идущего ранней тропой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто бы на оркестр духовой.
На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель - профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
(Появляется Учитель, выходит ребенок.)
Ведущий 1: Он спустился откуда-то свыше. Ученик с изумлением рассматривал это явление. Влажное и теплое облако его души в нежных руках. Учитель сразу стал принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.
Ведущий 2: Сделал он первый шаг за запретную черту, и стал он странником в стране, имя которой Школа.
(Учитель с ребенком спускаются в зал. Включается свет. Ведущие выходят на сцену.):

Я: Для вас эта школа распахнула свои двери много лет назад.( все слова сопровождаются презентацией, которую показывает И.И. Будник)

Давай заглянем в прошлое, вспомним, как это было и, если это необходимо, снимем гриф секретности с документов восемнадцатилетней давности.

Год 1993.( на экране появляется «нарезка» кадров из истории России и Экимчана, звучит музыка Эшпая «Время вперед»)

Краткая политическая справка из личного архива А.А. Матас,агента народного образования, историка, продолжателя педагогической династии.

«1993 г.-44% населения живет за чертой бедности. К резкому обнищанию населения привело и то, что сгорели банковские сбережения. Денежную реформу с многочисленными нулями легко пережили те, кто успел вовремя приобрести валюту. Шоковая терапия Гайдара способствовала развитию теневой экономики. Уровень промышленности сократился на 10%, а с/х - на 12%. Культура в состоянии ступора. Нарастает напряженность между республиками, ранее входившими в состав СССР, получает свое развитие национальный конфликт на Кавказе (Чечня). Смертность возросла на 20%, рождаемость снизилась на 12%.»

Сложнейшее время в истории многострадального государства стало точкой отсчета для зародившихся десяти маленьких жизней. Жизнь эта набирает обороты и на свет появляются младенцы, получившие закалку еще в утробе матери. Уже тогда они знали, что ЕГЭ – это совсем не страшно!

Совершенно секретно. Из личных архивов работников районного и областного родильных домов,агентов народной медицины.

( на экране появляется «нарезка» кадров по всем детям – выпускникам, звучит минусовка «Битлз»)

« Первый младенец закричал в самый суровый месяц – в январе.То была малышка Ксения.Зима до того была вольна и беспощадна своими морозами, что все остальные младенцы решили не рисковать.И лишь в феврале будущего года решится показать себя и посмотреть на мир Сашенька. Как только стало пригревать северное солнце, на свет со словами «Ну что, выходим!?» следом родились Андрюшка и Надюшка. Весь апрель родители веселились и радовались своему пополнению, не веря такому счастью. С тех пор поговорка «Весь апрель - никому не верь» зажила новой жизнью. Дух заразительного веселья и плодовитости был настолько силен, что ровно через год в этом же месяце родилась и Наталка. В летнюю жару не выдержали два В. Они решили сразу вкусить радости теплой жизни и один за другим появились в июле - Вовчик, а в августе- Вадик. В начале осеннего сбора урожая весело заорали еще два младенца: Катюша и Максимка. Шел ноябрь. Приближался день рождения еще одного чада. Им была Юленька.»

И все пошло своим чередом: пеленки, подгузники, распашонки, ползунки, соски, бутылки, погремушки, слюнявчики, кружки-непроливашки, ходунки, бессонные ночи, беспокойные дни, безгранично счастливые родители, как на дрожжах растущие детки.

Из личного архива бывшего работника экимчанского детского сада «Солнышко», агента народного образования, О.В. Ким.

( на экране появляется «нарезка» кадров по всем детям – выпускникам, звучит минусовка «Белогривые лошадки»)

Из секретных архивов экимчанской спош.

( на экране появляется «нарезка» кадров по всем первоклассникам – выпускникам, звучит минусовка «Дважды два - четыре»)

« Ранним осенним утром 2000 года к старому деревянному зданию еле узнаваемого зеленого цвета стекался народ, идентичность внешнего вида людей(счастливого и настороженного) наводила на странные размышления: «Кому- праздник, кому – горе.»
На прилегающей к зданию территории были сформированы разновозрастные группы лиц в возрасте от 8 до 17 лет. Все ждали молодое поколение, 6-7 летних малышей, которых должны были вот-вот привести за ручку воспитатели детского сада «Солнышко» для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет.
Сегодня он завершился для нас с вами.

Из личного архива Г.А. Вишневской, учителя начальных классов,агента народного образования.

Я: Каких только историй не случалось в начальной школе.Самый урожайный на истории был 3 класс. Однажды даже детям пришлось самим объяснять новую тему учителю, который давал в классе открытый урок в рамках районного конкурса «Учитель года».Дети объяснили на «5». Учителю за урок комиссия поставила на балл ниже.

А может быть была и такая история ...

(АЛЕНКА поет песню «Вовочка»)

В нашем третьем классе ты самый заводной,

Я тебя, увидев, полюбила.

Почему же ты дерешься не со мной?

Мало что ли я тебя лупила?

ПРИПЕВ: Вова, Вова, Вовочка,

Ты - моя веревочка,

Ты – моя морковочка,

Ты – мой идеал!

Вова,Вова,Вовочка,

Я – твоя Дюймовочка,

Про любовь девчоночью

Ты сейчас узнал!

Ты такой красивый и так ужасно мил.

Ухвати скорей меня за косу,

Почему же ты чай не на меня пролил?

Тресни мне линейкою по носу!

ПРИПЕВ:

Ты меня ударил ранцем по спине-

Это значит, что любовь до гроба,

А вчера с другой тебя я видела в «кине»,

Это значит – дураки вы оба!

ПРИПЕВ:
Совершенно секретно...

Сформированной в 2000 г. группе лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюдением шефов- агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
(Демонстрируется слайд-фото директоров общеобразовательного учреждения за все их годы учебы – это «трехголовый змей горыныч: Марина Александровна Боброва, Жанна Евгеньевна Ковалева, Лебедева Алла Дмитриевна.)
Информация к размышлению. Характеристика на шефов- агентов народного образования - директоров школы. Директор - он же учитель, он же отец, точнее мать, школьных экспериментов. Характер: местами уравновешенный, местами нет, очень стойкий: бдителен к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом или высоким визгом; числится постоянным пациентом невропатолога. Все видит, все слышит, все знает. Чего они только не наговорили за свое правление!

(На экране афоризмы, высказанные когда-либо директорами школы
«Школа - это место, где шлифуют булыжники и изготовляют алмазы». «Учебник: книга, которая непрерывно открывает Америку». «Не для школы учимся, а для жизни, вот идите и учитесь, а вы, учителя, идите и работайте»». «Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков».)
Информация к размышлению. Совершенно секретно.

( на экране фотографии завучей В.Ф.Косенковой, И.Г. Мологиной, А.Е. Носковой) Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.

( на экране в кадре песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна» исполняют завучи школы.)
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Что-то нарушает.
Значит с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч школьной жизнью управляет.

( на экране фотографии детей в 5 классе)


По истечении четырех лет агент народного образования Г. А. Вишневская, она же первая учительница, она же любимая учительница, она же первая классная, она же вторая мама ... завершила свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, в большинстве своем, достигла 10-летнего возраста, в совершенстве овладела навыками чтения, письма и счета, научилась говорить не только на заданную, но и интересующую тему.
К дальнейшему пополнению умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.
ВЫПУСКНИК: Великий и могучий, как ты труден!
В твоих премудростях несложно утонуть,
Но Вы, как штурман, нам в текучке буден,
Средь суффиксов прокладывали путь.
Мы знаем правила, усвоили склоненья,
Прочли и классиков, советам Вашим вняв,
Но иногда все ж мучают сомненья:
Тот бал Наташи - сон был или явь?

Совершенно секретно. (на экране фото Н.Н.Былковой и И.И.Будник)

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не проходящая молодость.
Несмотря на необыкновенные трудности, им все же удалось научить вас родному языку. Кроме всего прочего, вы с лету определяете авторский стиль, любите читать и даже иногда сочинять.
ВЫП-КИ: Мы Вам покажем что-нибудь из последнего.

(поют переделанную песню)

В шумном классе нашей школы
Средь веселой шумной своры
Ты в сиянье золотого света!
Ты тетрадь берешь с улыбкой,
Исправляешь в ней ошибку,
На вопросы нам даешь ответы.
Нет, ты двойку не поставишь,
И в незнаньи не оставишь
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!

Информация к размышлению. Совершенно секретно.

(на экране фото А.Н.Косянюк и Е.Ю. Ковалевой, минусовка «Дважды два - четыре»)

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики и в области физики. Особые приметы: мудры,красивы, прямолинейны до бесконечности.
Характер матагента нордический, прямоугольный; в совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией.

(ВЫП-КИ исполняют песню «Проучились мы немало».)
Проучились мы немало,
Знались с умными людьми,
Но таких вот педагогов
Нам, пожалуй не найти.
Мы уж к ним и так и эдак,
Со словами и без слов.
Сколько мела исписали,
Сколько наломали дров.
Вроде глянем - все в порядке,
А выходит ерунда,
Уместились бы в тетрадке
Все страданья в три ряда.
Ох уж эти нам задачки,
Уравнения и их
Мы решаем, чуть не плача,
За двоих и за троих.
Характер физагента - последовательный, постоянно- переменный. Этому наэлектризованному агенту народного образования параллельно: нравится вам физика или вы к ней глубоко равнодушны.
(Песня на мотив песни «Вихри враждебные...».)
Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
И неизвестно: кто победит?
Но мы писали длинные шпоры,
Клали надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.

ВЫПУСКНИК: Вы нас вели дорогой трудной
Меж аксиом и теорем.
Порой казалась тема нудной,
А жизнь была полна проблем,
Но красоту науки точной
Вы нам сумели показать.
За наш фундамент знаний прочный
Хотим «спасибо» Вам сказать!

Информация к размышлению. Совершенно секретно.

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и обществоведения.
Особые приметы: чаще здорова, чем больна,но «больна ,увы, не вами» неповторимый шарм,широко открытый взгляд на мир, полный событий,чертовское обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.

ВЫПУСКНИК: История - серьезная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой - тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле.
За Вашу помощь в выборе дорог.

ВЫПУСКНИК: Уважаемая, Анастасия Анатольевна, разрешите пригласить Вас на вальс.
(Выпускники мальчики по очереди приглашают учителя истории на вальс под музыку «Я пригласить хочу на танец Вас...» - по одному куплету.)
Совершенно секретно.( на экране фото И.Г.Мологиной)

Некоторые агенты прошли спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета университета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: обладают чувством юмора, умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
На лабораторной опыты у нас:
Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.
Кислота прозрачная джинсы мне прожжет,
Крекинг не получится: реактив не тот.
Спичку поджигаю, к спиртовке подношу,
Зная, что с урока живым я не уйду.
Но формулы я выучу, реакцию спишу.
И верю на экзамене два блока я решу.

(Песня на мотив песни «Очарована, околдована».)
Очарована, околдована,
На всю жизнь с Менделеевым венчана,
Вся Вы, словно в таблицу закована,
Ненаглядная Вы, наша женщина.
То веселая, то печальная,
Как из группы инертных пришедшая,
На уроки к нам шла гениальная,
Возвращалась домой не сумасшедшая.
Что не слушали - позабудется,
А что слушали, может запомнится,
Так чего же взгрустнули Вы, милая,
Или нам это просто чудится?
Информация к размышлению. Совершенно секретно.

Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.К тому же она является агентом народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при полном присутствии голоса и полном отсутствии слуха, танцевать при нулевом чувстве ритма. Эта она терпела, когда вы хватали двойки и срывали уроки, сбегали с занятий и грубили учителям, устраивали побоища и теряли школьные дневники...
ВЫП-К: Но... беззаветно, упорно, упрямо
Верила в нас наша классная мама!
Она нас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.
Я: А в день выпускной, не скрывая волнения,
Глядит на них с гордостью и восхищением.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникален!

(ВЫПУСКНИКИ поют песня на мотив «Колокола» или читают строчки.)
Нам надоело стенки подпирать.
И мы так ждем, надеемся и верим,
Что зазвенит опять звонок, опять
Войдете Вы в распахнутые двери,
Повесив карту прямо на доске,
Указкой ткнете, словно шпагой в душу,
А мы дрожим, как плотик на реке,
Иль как карась, заброшенный на сушу.
Звучит вопрос, согреются сердца,
И не стучат уже от страха зубы.
Знакомы нам моря и острова,
Мадагаскар, Ирландия и Куба.
Не суждено уж стенки подпирать.
И мы так ждем, надеемся и верим,
Что географию мы будем изучать,
Шагая в мир, в распахнутые двери.
Совершенно секретно.(на экране фото Т.С. Духота, Н.В. Гребневой, И.В. Князевой)

Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения сдачи ЕГЭ. Используя личное обаяние и усиленную программу они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» ответить четко и по теме.
(ВЫПУСКНИКИ –мальчики поют песню на мотив «Гаснет в зале свет и снова..».)
Гаснет в зале свет и снова, я смотрю в учебник изумленно.
Алфавит английский снова учим мы с тобой завороженно.
Вы так высоко парите средь английских символов и знаков,
Но мы к вам пришли, простите, потому что очень любим вас.
(ВЫПУСКНИЦЫ – девочки поют песню на мотив В. Высоцкого.)
Здесь нет родной речи, здесь климат иной.
Забудь про русский, мой дорогой.
Ведь только английская речь здесь не нова,
И можно рискнуть с урока слизнуть.
Но мы выбираем трудный путь,
Где правят иностранные слова

Совершенно секретно( на экране фото Ю.Б. Платко, Д.П.Пархутич).

Информация о спецагентах народного образования в области мировой художественной культуры в купе с ОБЖ и технологией. Особые приметы первого: обладает голосом сирены, непластикой Плисецкой, чувством юмора а-ля «Лучшие образцы КВН»; второго: неуловимость, умение переложить самую непродуктивную работу на плечи подросшего поколения, специалист в области ремонта машины и рассказывания житейских историй.
Мы знаем, что вы нас любили,
Любили каждый реферат.
Когда его вы задавали
Мы вспоминали русский ...нелитературный язык.

Петрович! Сейчас мы заявляем прямо:

счищать снег с крыш,

собирать в мешки опавший лист,

копать пришкольный огород,

внимать рассказам вашим, открыв рот,

мы научились хорошо.

Теперь учите шпану еще!


Секретная характеристика ( на экране фото Е.А. Ивашко,С.А. Соловьева, минусовка «Вздох глубокий, руки шире…») на узкоспециализированных агентов народного образования в области физкультуры и спорта.Хрупки, стройны, сильна в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.
(ВЫП-КИ поют на мотив песни «Извозчик».)
Только звякнет на любимый наш урок звонок
И учитель физкультуры на пути.
Выбегаем мы из школы со всех ног,
И попробуй нас ты только догони:
Ну, подруга верная.
Физкультура древняя,
Стать стройнее помоги.
Сделать ноги крепкими,
А движенья меткими,
Физкультура, помоги.

Удачно мы с физ-ры удрали,

«Видали» этот третий час.

Сегодня секция, ребята

Вот там покажем высший класс!


Совершенно секретно: о спецагенте ИКТ Е.Н.Глок. ( на экране фото учителя ИКТ, музыкальный фон ) Техническая оснащенность этого агента достигла высоких пределов. Она одинаково хорошо владеют техникой графики, компьютерной верстки, знает огромное количество иностранных слов. Особые приметы: не боится даже мышей, молода, элегантна, по-английски чопорно- спокойна, по-немецки педантична, по-французски - кокетлива.
(.)

Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы.( можно фото техничек) Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота - залог здоровья». Знают все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках.
(ВЫП-КИ все поют песню на мотив песни «Не кочегары мы...»)
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет.
Вы тоже школьные работники,
Мы шлем вам пламенный привет, да привет.
За десять лет, что в школе пробыли,
Мы насорили столько раз,
Что если в гору мы сложили б все,
Померк бы Северный Кавказ, да Кавказ.

О спецагенте выборочно: Н.Н.Лысак (фото Н.Н.Лысак) особо скромна, обладает навыками счета и печатания. Одинаково хорошо справляется с веником, шваброй, компьютером, лейкой, рассадой, поварешкой, директором и техничками. В решении обоюдоострых вопросов может перейти на крик. При хорошем настроении всегда даст добавки. Два последних учебных года является «школьным молокозаводом»

(ВЫП-КИ поют на мотив «Надежда»)

Светит одинокое окно.

Снова она в школе очень поздно.

Сторожа уволили опять.

Будет Надя утро ждать тревожно.

Всякий раз, как что-то не в струю

Наш завхоз пред школою в ответе

Очень трудно быть всегда в строю

Знают это взрослые и дети.

ПРИПЕВ: Надежда - завхоз наш родной,

И повар подчас и техничка.

Бывает добра и мягка,

А также взрывная, как спичка.

Получена зашифрованная информация. Успешная расшифровка данных материалов приравнивается к положительному прохождению теста на сообразительность.
Внимание! Шифровка. 676560 Амурская область Селемджинский район пгт. Экимчан Школьная 42. Выпускникам 2011 года




 
Сапожник починяет вам ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо,
Но только у волшебника в починке
Светлеет ваше сердце и лицо!
Какая тонкая работа -
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Волшебник - это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
Он выгоды не ищет никогда.
Язык чужой обиды и печали
Волшебник изучает с детских лет
Его вселять надежду обучали,
И это - основной его предмет.
Какая тонкая работа -
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...

Очень хочется пожелать вам быть хоть немножечко волшебниками, уметь делать что-то хорошее для других, своим трудом добиваться намеченной цели. А мы, учителя, глядя на вас, тоже чувствуем себя волшебниками. Не забывайте школу, не забывайте школьных друзей, не изменяйте идеалам юности. Берегите любовь и веру в добро! Счастливого вам пути в большую жизнь!

Заключительная песня учителей и выпускников

( на мотив песни «Есть только миг…»

Мы собрались в этом зале волнующем,

Здесь все друзья- ты на них положись,

Друг- связь времен между прошлым и будущим,

Счастьем и верой наполнит он жизнь!

Тишь да покой никого не обрадуют,

Жизнь вокруг школы, как гейзер, кипит!

Если же звезды на Землю вдруг падают,

Каждый свое пусть задумать спешит.(на экране звездопад)

Нам не забыть этой ночи чарующей,

Радость общенья в сердцах сохраним,

Верим, судьба нас сведет в скором будущем-

И оттого мы сейчас не грустим!

С Т А Т И С Т И Ч Е С К И Е И Т О Г И ЗА 11 лет (1 этап)

Пропущено- уроков

Получено «5»-

Получено коллективных грамот-

Получено личных почетных грамот-

Количество выпускников

10

Сдавших ЕГЭ

10

Получивших аттестат

10

Жаждущих жить

10

Мечтающих

10

Целеустремленных

10

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: готов к следующему этапу большого пути.







Я: Время поздравлений и пожеланий.

( здесь кадры с площадки, бывших учителей и бывших одноклассников)

ВЫП-К 1: Вот и опустела наша школа,
Коридоры гулкие молчат.
Снова в сентябре звонок веселый
К партам позовет других ребят.
ВЫП-К 2: Ну а мы новой жизни скоро встретим рассвет.
ВЫП –К 3:
В школе к этому шли мы одиннадцать лет.
ВЫП-К 4: И как только заря расцветет за окном,
Наше звонкое детство нам помашет крылом.
ВЫП-К 5:

Бал выпускной — вы о многом мечтаете,
ВЫП-К 6: Бал выпускной - детство вы провожаете,
ВЫП-К 7:
Бал выпускной - это вечер финальный!
ВЫП-К 8: Бал выпускной - это танец прощальный!
Я: Время выхода во взрослую жизнь. ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ!

К О Н Е Ц 

 
 

 




Конец формы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск